0

Продолжение поста «Банковские договора или учитесь у Эйнштейна излагать свои мысли»

UPD:

Для справки считалось, что Креди Свисс можно было спасти, но начавшийся отток вкладчиков и закрытие счетов спровоцировал его полный крах. Причем досталось сильно и санировавшему его на госденьги банку ЮБС - главному банку Швейцарии. Так что выводы делайте сами, как говорится. Как у физиков - эмпирически доказано, что такие блокировки вредны, как для банка/-ов, так и для всей финансовой системы. Поэтому никакие другие оправдания подобных действий банка/-ов тут не работают, ИМХО )))

Более 600 дней не снимается РСХБ блокировка перевода средств самой себе и прекращены все обязательства по договору ДБО. А тем временем где-то в ЦБ РФ проводят форумы..

Клиентоцентричность в финансовом секторе достигла зрелости - пишут "Ведомости".

Участники рынка понимают важность фокуса на клиента, но потребуются годы до возведения его в норму

https://www.vedomosti.ru/finance/articles/2025/11/19/1156073...

Продолжение поста «Банковские договора или учитесь у Эйнштейна излагать свои мысли»

Два года решают, как еще помочь клиенту..и Т-банк там был - на форуме этом, что ж не задали вопрос о 600 дневном переводе в ваш банк, Т-Банк, как раз же по теме?!!.

ИМХО лучше бы изучили кризис доверия на примере Креди Свисс снова - за два месяца схлопнулся банк с 167 летней историей. Это для банковских клерков - адептов схемы "закрой счет и забери деньги - подумаешь, что тут такого".

Показать полностью 1
7

Продолжение поста «Банковские договора или учитесь у Эйнштейна излагать свои мысли»

Суть постов - блокировка РСХБ перевода и мобильного банка моей мамы за перевод денег в Т-Банк, на который она пенсию получает. Блокировка идет более 600 дней - все расчеты с банком стоят. Меры не принимаются. Вопросы не решаются.

К адептам схемы - приди в офис, там тебе дадут денег. Сегодня попалось видео в интернете из зала суда по Сбербанку. Там истец как раз заявляла, что пришла в офис снять блокировку, а ей менеджер в офисе устно говорит...не снимем. Ни распоряжения ничего..просто иди лесом и все. Т.е карты заблокированы. мобильный офис заблокирован и в офисе деньги не дают, блок не снимают. Суд вроде она выиграла..но они ж снова повторят.

Так что схема - "приди в офис" отнюдь не гарантирует результат, ЧТД.

Вот вы тут ха-ха..суду не нужно подтверждение от банка получения иска, а вот и нужно..как выясняется. Надо все иски банкам еще через ЦБ засылать..для контроля.

Продолжение поста «Банковские договора или учитесь у Эйнштейна излагать свои мысли»

Более 600 дней идет блокировка перевода сам себе и всех операций!! Т-банк, банк Получатель, слился с темы вообще..

Прикладываю тут ответ РСХБ на банки.ру под таким же постом. Напоминаю, что по 161-ФЗ срок блокировки 2 дня максимум, далее перевод уходит. По свежим разъяснениям ЦБ РФ перевод "сам себе" блокирует, как я понял. не банк отправитель, а банк получатель, если эти деньги пойдут третьему лицу, с которым пологода не было расчетов. Т.е вывод - РСХБ никакие разъяснения нипочем! В суд он тоже не идет, по суду все максимально волокитит...получение иска с октября отказывается подтверждать.

Клиент банку через ГАС Правосудие иском платеж подтвердил!!! какое еще отделение!! слов нет!

Сами пишут при этом на 2 дня РСХБ блокирует!! Их не смущает, что уже более 600 дней прошло с этих двух дней.

Россельхозбанк17.11.2025 15:28

Добрый день!
Благодарим за обращение.
18.03.2024 в 22:55 с использованием системы дистанционного банковского обслуживания (далее - ДБО) Клиентом была совершена попытка проведения операции по переводу денежных средств по реквизитам. Сообщаем, что при выявлении операции, которая соответствует признакам перевода денежных средств без добровольного согласия клиента, АО «Россельхозбанк» приостанавливает ее совершение на два дня на основании части 3.4 статьи 8 Федерального закона от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» (далее – Закон № 161-ФЗ).
Операция приостановлена по причине наличия в операции признаков перевода денежных средств без добровольного согласия клиента, что определено требованиями Закона № 161-ФЗ. Для подтверждения операции Клиенту был осуществлен телефонный звонок по мобильному номеру телефона 7(985)****065, указанному как телефон для аутентификации в ДБО. Связаться с Клиентом не удалось.
18.03.2024 в 23:13 с использованием системы ДБО была совершена попытка перевода денежных средств по номеру телефона через систему быстрых платежей. Операция приостановлена по причине наличия в операции признаков перевода денежных средств без добровольного согласия клиента, что определено требованиями Закона № 161-ФЗ.
Для подтверждения операции Клиенту был осуществлен телефонный звонок по мобильному номеру телефона 7(985)****065, указанному как телефон для аутентификации в ДБО. В ходе диалога легитимность проводимой операции не была подтверждена на основании подозрений, что ДБО Клиента и картами могут пользоваться третьи лица, операция была отклонена, ДБО заблокировано, действие карты приостановлено в целях исключения проведения мошеннических операций, что определено требованиями Федерального закона 161-ФЗ «О национальной платежной системе». Для разблокировки доступа в ДБО Клиенту необходимо лично обратиться в любое подразделение Банка с документом, удостоверяющим личность, для подачи заявления на подключение.
С уважением, АО «Россельхозбанк»

Показать полностью
8

Банковские договора или учитесь у Эйнштейна излагать свои мысли

К теме - Блокировка перевода мамы со счета РСХБ себе на счет в Т- Банк по 161-фз продолжается почти 600 дней. При норме блокировки по закону в 2 дня. Суд оставил иск без движения не написав пока почему.

Теория относительности Эйнштейна заняла всего тридцать страниц.
Тридцать страниц — и человек объяснил устройство Вселенной.

РСХБ банк на 30 страница своего 101 страничного договора объясняет какие страшные риски несет банковский перевод самому себе. и почему его можно не проводить вообще. ИМХО.

В нормальном бизнесе договор на 6–8 страниц — уже серьёзный документ. Его обсуждают, правят, согласовывают, подписывают с протоколами разногласий. Это результат работы, встреч и компромиссов.
А вот банкам дали льготу - типовой договор : с простым клиентом заключают не договор, а повесть — например РСХБ на март 2024г. 70 страниц, потом в июле 2024 уже 88 стр, сейчас уже больше 101 стр.

Редакций этих договоров под 60 штук, как у Т-Банка - каждая «актуальная».
И что характерно — уменьшать/упрощать никто в банках вообще не собирается. Договор раздувается и раздувается. Оптимизация? Нет, не слышали.

Об этих "вставках"в договор целыми новеллами и многочисленными правками никто клиентов естественно не информирует. Консультант плюс базу редакций договоров не ведет, как по законодательным актам.

Например, в моем случае - РСХБ на момент блокировки перевода в марте 2024 года пункт, которым сейчас банк и Фин. уполномоченный обосновывают эту блокировку вообще касался продажи валюты в приложении банка. Только в феврале 2025года этот пункт полностью переписали, убрали оттуда валюту и добавили кучу подпунктов под 161-ФЗ. который кстати работал и в марте 2024 года.

Они впихивают туда всё, что только можно — от очевидного до совершенно абсурдного.
В результате получается не договор, а юридический лабиринт, где уже никто, включая сам банк, не ориентируется.

Сам Финансовый уполномоченный - эксперт, обосновывает отказ банка делать перевод в марте 2024года редакцией договора от сентября 2025 года. Куда тут уж простому обывателю.
Понять и согласовать это невозможно: в пятидесяти редакциях любая логика и последовательность растворяется.

Итог - банк пишет сто страниц, чтобы объяснить, как выдать карту и провести операцию.
Похоже, понять физику проще, чем банковский договор.

И всё это под лозунгом «свободы договора».
Свобода видимо в том, чтобы ничего там не понять и не сметь возразить.

Но есть простое правило, которое банкирам стоило бы запомнить мысль одного мыслителя -
"ясный слог — знак честности философа"

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!