Ответ на пост «Сбербанк онлайн: как стать властелином соседких квитанций»
Мне тут на днях Сбербанк решил увеличить лимит по кредитке и как обычно стандартное: «если вы хотите отказаться отправьте с этого мобильного телефона смс с текстом ЛИМИТ НЕТ на номер 900»
Ну что ж, лимит увеличивать не планировалось, отправляю СМС, а оно не отправляется.
Пишу в поддержку в приложении, а там нет такой функции от слова совсем.
На тот момент на балансе было около 2 руб., пакет смс не израсходован. Странно, но думаю закину еще немного, может уйдет, ну вдруг платное. И Бинго! Сообщение ушло, а с баланса списали 3,7 руб.
Оказывается, операторы связи взимают комиссию до 4 руб. за отправку смс на сервисный номер и эти сообщения не входят в стандартный пакет по тарифу.
Нормальная такая коллаборация у Сбера и МТС (других операторов) получается.
Беглый поиск в интернете показал, что количество клиентов Сбербанка составляет 110 млн(физлиц).
Допустим, кредитная карта есть у 80%, т.е. у 88 млн. клиентов. И все они получают рассылку об увеличении лимита, но по каким-то причинам решают отказаться(предполагаем, что все-для простоты расчета), тогда операторы связи получают 343,2 млн. из воздуха.
С миру по нитке, как говорится.
P.S.может это давно известно, но мне пришлось столкнуться впервые.






