Серия «Кузькина мать обзирает»

4

"Гадкая сестра" 2025 г

Ополоснула глаза святой водой и села писать.

Что я вчера посмотрела!!!! Это пиздец, если честно.

"Гадкая сестра"  жанре боди-хорор.

История Золушки, но глазами её сестры.

Предупреждаю — фильм не для брезгливых. Будут крупные планы червяков, ампутаций и много чего другого неприятного. Сестра ломает нос, пришивает ресницы, ест яйца глистов чтоб похудеть, потому что за принца очень хочется замуж. И у неё даже почти получилось, но блядовитая и настырная Золушка припёрлась на бал и всё испортила. Я прям переживала за Эльвиру, надеясь где-то в глубине души на то, что в этой сказки выберут её.

Мачеха, как и прежде, - отрицательный персонаж, но тут она раскрылась  как расчетливая не злодейка даже, а бездушная амбициозная сволочь, готовая ради выгодногоно брака на всё.

"Ужасная сестра" про то, как жертвы ради красоты оказались совершенно напрасными. От в общем-то миловидной девушки осталась только жуткая оболочка. И весь пиздец фильма упирается в то, что все зря.

Одно так и осталось загадкой —в анонсе написано, что это «драма, фэнтези, комедия». Где там смеяться, я так и не поняла. Весельё вот это всё может вызвать только у совсем отбитых.

Что мне понравилось?

Я люблю, когда красота рядом с уродством, злое с добрым и мерзкое с возвышенным, но по мне, на пришивании ресниц можно было бы и успокоиться.

В целом фильм снят отлично, любителям такого жанра понравится.

Показать полностью
23

"Без свидетелей" Никиты Михалкова

🎬Несу вам малоизвестный фильм "Без свидетелей" Никиты Михалкова.

Психологическая драма: 2 актера в типичной советской квартире, разговор бывших супругов, выясняющих отношения. Чувств давно нет. Она воспитывает их сына-подростка, а он давно живет в другой семье академика, гордится своей дочкой, новой семьёй и успехами на работе.

Она— обычная очкастая мышь, которую за это, собственно, и бросили, он расчетливый и деятельный мужик. По ходу фильма выяснится, что не особо-то и мужик, так...ерунда человеческая. Спойлерить не буду, там весь смысл в том, чтоб у вас под конец отпала челюсть.
Мышь играет Ирина Купченко, недомужика— Михаил Ульянов. Одна из немногих картин, где он отрицательный герой.
Михалков, конечно, мастер режиссуры — так погрузить в их атмосферу, продержать весь фильм в напряжении...
Сейчас, конечно, модно его ругать, но многое из его раннего пересматриваю с удовольствием.

Невероятно глубокий и сильный фильм, жаль, что потерялся среди других работ Михалкова. Возможно, причина в его камерности и психологической сложности, которые не всегда находят отклик у массовой аудитории, но мы не они, поэтому и решила на этот фильм обратить ваше внимание. Эти киношные полтора часа в чужой квартире меня очень надолго прибили и оставили после себя много вопросов. Очень советую любителям такого жанра.
#кузькаобзирает

Показать полностью
40

Дошли руки до Аноры, поэтому сегодня про неё



Сначала нам показали суровые будни работниц шеста и стрингов. Девчонки танцуют, трутся об дяденек, а они им в трусы всю получку сливают. Обычные трудовые будни, никакого шпили-вили, не-не. Всё чинно-благородно. Ни алкахи, ни запрещенки мы вначале не видим... институт благородных девиц, не меньше. Показать только забыли, как они между приватами садятся в кружок и крестиком вышивают.

Потом одна честная труженица знакомится с малолетним дибилом, который явно родился назло презервативу. Из достоинств — его фамилия гуглится. Всё. Девица с лёгкостью соглашается потусить у него, потом за красивые глаза и 10 тыщ долларов остаётся на неделю, а потом влюбляется. А хули нет? Вон он как чётко курит, бухает и в приставку рубится. И хихикает со всей фигни. И бабок хоть жопой жуй. Она, положив ему голову на плечо смотрит на его он-лайн достижения и томно вздыхает. Вот оно счастье. Мой муж тоже мечтает, чтоб я так возле него сидела, когда он в свои танки рубится.

Их взрослые сцены вообще отдельный треш. Ну чисто собачья свадьба. Разнообразия привнёс момент, когда Анора начала его учить ипацца помедленнее, мол приятнее так ему будет. Стало ли приятнее там хоть кому-то, нам теперь не узнать.

Эти скудоумные женятся, и тут забегали его родители.
Бросили его, значит, сначала беспутного на чужбине, а потом ох ты ж блядь! Дичь творит. Да ладно?! До этого 20 лет дома сидел и Пруста читал, а тут исполнять начал?

Короч дальше погони, бандиты, нервные родители ищут кто бы развод придурошным оформил.
А Анора тоже не дура, мужика богатого не хочет терять — зря чтоль так корячилась с шестом и без? Да из родной стриптизятни уходила размахивая кольцом с брюликом и громко хлопнув дверью.
Родители в итоге напрягли всех , лишь бы придурка развести с проститнёй и на родину вернуть. Затолкали обоих в самолёт и всё устроили.

Борисов там играл роль островка адекватности. Какой-то офигенской актёрской игры я ни у него, ни у кого-либо другого там не увидела.
Короче, фильм так себе. Я всё ждала — ну вот щас, ну щас, ну вот должно же что то случиться, какой-то поворот в сюжете, чтоб прям душа наизнанку, сердце в клочья.

Но нет. Сюжетная линия упоротая какая-то. Какая у фильма главная тема? Отцы и дети? Перипетии продажной любви? Ни одна не раскрыта до конца.
За что столько наград? Я хз... #кузькаобзирает

Показать полностью
12

Сегодня у нас Евгений Онегин

Я его люблю всей душой и всем сердцем, настолько, что в планах выучить наизусть.
Но бляяядь...последняя экранизация Сарика Андреасяна...(Кстати это он наснимал нам «Беременный», «Карлосон», «Служебный роман. Наше время» и «Гитлер капут!»).

Вот есть вещи, которые либо хорошо экранизировать, либо никак.
Первые вопросы, которые возникли у меня в голове : Сарик вообще читал «Онегина» ? Точно тем местом? Если и читал, то явно не понял, если понял, то не так. Зачем так надругаться над классикой? Что она ему сделала?

В фильме Татьяна дерзкая, умная, уверенная в себе. Откуда блин?! Она же робкая, нежная, чуть диковатая...Откуда такой гонор у девочки 13-ти лет? Ну не подходит актриса на роль юной Татьяны, тогда какого хера он выбрал её? Ответ на поверхности — она его новая женсчина. Ну может и не новая, но его.

А сам Онегин? Вот откуда у 18-летнего юноши глубокие морщины и седая прядь?

Но есть у фильма и плюсы. Балы, красавицы, лакеи, юнкера...Красиво, чего уж. Декорации тоже не подвели, а с актёрами, игравшими маму и мужа Татьяны очень точно попали, тут я прям кайфанула. Ну и та же актриса в роли уже повзрослевшей Татьяны мне понравилась.

В одном интервью он сказал, что хотел изначально снять его на современный лад. Хотелось вскричать: ЗАЧЕЕЕЕМ?
Хорошо, что его отпустило вовремя и этот высер мы не увидим.

Мне вот интересно, как вообще собирает кассу всё то кино, что он снимает?
Кто нить ходил на его фильмы? Что там происходит: люди ржут, блюют, ругаются матом, аплодируют, встают, уходят, прячутся под сидение, закрывают глаза детям? Может туда водят группами психически неуравновешенных, приговоренных к пожизненному? Короче, кто смотрел этот выкидыш? Что думаете?
P.S В конце того интервью он сказал, что в планах «Война и мир». Ребят, я готовлю говномёт.

Показать полностью

«Гардемарины, вперед!»

Ира обещала, Ира посмотрела.

Актерский состав фильма, конечно, мегазвездный: Молодые Харатьян и Жигунов прям уииии....Все такие молодые, дерзкие, как пуля резкие. Политические скандалы, идеалы дружбы, любовь, долг и искреннее желание служить на благо Отчизны — всё есть. Песни прям любовь.
Боярский, конечно, и там как придурок.

О фильме.
Четырёхсерийный сумбур, который принято считать классикой советского кино, я еле досмотрела. Логика частенько хромала на обе ноги, ляпы бросались в глаза, сюжетные линии обрывались то тут, то там. Жигунову зачем-то один глаз накрасили...Что за первые эксперименты школьницы с маминой косметикой?
В 10-12 такое ещё ничо смотреть, но в сорокет...ну нахер.

Сюжетная линия с политическими скандалами, интригами и расследованиями могла бы быть интересней, но её не докрутили. Если не знаешь историю, то вообще нихера не понятно.
Я смотрела пока готовила и когда бы не повернула голову — вечно скачущие куда-то мальчики и Татьяна Лютаева с глазами котёнка, которого несут топить. Просто три красавчика попадают в странные ситуации, влюбляются, дерутся на дуэлях, поют песни и, вроде как, спасают Россию. Бумаги Бестужева, французы...Куда? Кого? Зачем? Куда щас-то галопируем? И вообще весь фильм — гардемарины отдельно, политика — отдельно.

Однако это всё нравится подавляющему большинству. Оно и понятно: за красивыми актёрами, нарядами и очень даже неплохими песнями не особо видно беспомощную фабулу.

Вот те и Ланфрен-ланфра.

Показать полностью
3

Белый Бим, чёрное ухо. 1976 года

Первый раз смотрела в детстве, сейчас с детьми. Я только сейчас заметила, что фильм снят очень красиво, особенно осенний лес. В детстве я на это внимания не обращала. А ещё у Вячеслава Тихонова, оказывается, невероятной красоты синие глаза...

А теперь о грустном. Главный вывод, который я сделала — пса угробили не те люди, на которых мы думали. Животное ушатали не ёбнутая соседка, не родители Толика и не алкаш-охотник из деревни. По большому счёту это бабка, которой Иван Иваныч доверил единственное близкое существо, члена семьи.
Ну почему он не позвонил друзьям, таким же охотникам, или егерю какому-нибудь нормальному? Не попросил придержать собаку у себя?
Нет, он отдает его бабке, которая постоянно отпускает пса одного на улицу "пусть побегает по помойкам, поест там что-нибудь".

Да выведи ты собаку на поводке, пионерам поручи, к себе возьми, в конце концов, чтоб не выл! Нахер согласилась присматривать за ним, если не тянешь? И вот именно это и вызывает все проблемы. И именно это стало причиной гибели Бима. Бим несколько раз попадал в опасные ситуации и после этого каждый раз возвращался домой. Приходил избитым, с перебитой лапой, тощим... ну заебись, иди ещё побегай.
Я понимаю, 76-й год, многие шлялись на самовыгуле, но даже тогда собаки, которыми дорожили, гуляли на поводке.

Вот реально зла не хватает именно на хозяев. И на Ивана Ивановича, который не нашел нормального человека для ухода, на бабку, которая просто сгубила собаку, выпуская ее одну на улицу. И на деревенского хозяина Бима, который отдал его ёбнутому алкашу, избившему его. Ну и вообще на вот это всё распиздяйское отношение.
Даже вроде бы хорошие люди, но блин же...

Зачем я показала фильм детям? А затем, чтоб жизнь умели ценить и свою, и чужую, и собачью...И ответственность.

Мне в своё время фильм не разъебал детскую психику. Ни он, ни Мума. Дети у меня тоже не среди фей и единорогов растут, так что им понравился, выводы правильные сделали, всей семьёй всплакнули.

Молюсь только об одном— только бы ремейк не сняли.

Показать полностью
45

«Д’артаньяни три мушкетёра» 1978 г. Поехали

Боярский начал бесить почти сразу. Очень уж его поведение напоминает поведение не скажу кого, аа токак-то нетолерантненько получится.
Явно был первым парнем на деревне.
Сначала доебался до Рошфора, которого играл Борис Клюев, за то, что он угарнул с его лошади. И ведь ничо обидного не сказал, но этот придурок оскорбился и пол фильма за ним гонялся.
Потом Бонасье прошёлся по берету, намекнул на то, что так в приличном обществе лучше не появляться — нашенький опять за шпагу...Да хоть в сомбреро иди на работу устраиваться, дебил, что ж ты такой тупой в 18-то лет?
Как понос резкий, прорывает вечно в самом неожиданном месте. Суток не прошло в городе, как пересрался с половиной Парижа.

В итоге его сам король взял в мушкетеры, мечту всей жизни исполнил, на преданность рассчитывал... А он чо? Констанция , жопой покрутила, половину сиськи показала и всё у этого резьбу сорвало — какая нахер родина? Какая присяга? Заради любимой женсчины прикрыл похождения блядовитой королевы, которая политические интриги помимо всего прочего, плела, а это развязыванием войны тогда чревато было. А нашему дурачку похер на войну, лишь бы Констанция дала. И эти трое за ним попёрлись. Насрать на отечество, за Д’артаньянаи двор стреляем в упор.
В итоге только кардинала заботила судьба государства, потому что король туповат, королева блядовита, мушкетёры сами по себе.

Кинцо слабовато. Почти все плохо играют, а некоторые люто переигрывают. Кроме Клюева. Здесь я необъективна, что хотите со мной делайте, Клюев прям красавчик.
Из плюсов песни. Песни хороши...да...
Я в детстве была влюблена в Боярского, но сейчас учитывая всё, что он творит и несёт...ну нафиг...
Из любовей детства остался у меня только Лагутенко. Вот Илюха молодец , Илюха не подвёл.

Что дальше смотрим, друзья мои?

Показать полностью
21

Эври найт ин май дримс...



Знаю, что фильм не обзирал только ленивый, но из меня рвётся, прошу понять и простить.

Началось всё с того, что бабуся увидела свои нарисованные бубсы по телеку, она дозвонилась ученым, когда те были в экспедиции ( это действительно так просто?), наплела им там всякого и её пригласили на место крушения. Восприняла она это, видимо, как круиз за государственный счёт потому что притащила туда и личные вещи, и рыбок, и внучку, и Жучку...

Титаник— это история на самом деле не о несчастной судьбинушке и внезапной любвинушке, а кино про брюлик Людовика XVI, 56 карат, вокруг него вся возня и ради него позвали бабку, а она им про похождения свои давай рассказывать.

Не понравилось мне большего вот что: герои у Кэмерона какие-то плоские, что ни персонаж — набор клише. Например, почему мать Роуз настолько холодная и жестокая? Из-за долгов мужа, климакса или она в целом поганя баба и на дочь ей насрать?
Не лучше ли было нам про это рассказать, чем полтора часа топить корабль?

Герой Ди Каприо прямо фу.
Это ж надо все бабки свои и друга на билеты поставить, рвануть на корабле в другую страну...
"Жизнь это дар и нужно ценить каждый прожитый день..."
Кучеряво поешь фраер, но кто ты по жизни?
Ты вообще в курсе, что башка нужна не только для того, чтобы в неё есть? О будущем кто будет думать? Роуз хоть и блядовита, как оказалось, но с претензией. На какие шиши ты её содержать планируешь? Мммм?

Роуз вообще отдельная песня. Её приличный человек подобрал, от говна отмыл, заплатил долги семьи, камень дорогущий подарил... Да местами циничный, но зато какой предприимчивый и заботился о дурынде до последнего — вот его его жальче всех. Ещё и на камень обули.
Невеста, вместо того, чтоб печалиться о мировом несовершенстве, начала с голодранцем по кораблю носится за неделю до свадьбы, потому что очень уж невыносимо давит бремя богатства. Вообще да, тяжко быть богатой, как представила себе жизнь, состоящую из бесконечной вереницы светских раутов, яхт, игр в поло...Смешно вам, да? А вы не смейтесь, по задумке автора на этом моменте мы должны уже рыдать, как не рыдали когда у Симбы отец умер, бездушные мы ублюдки!!!
Танцы в трюме моряков это вообще нечто...Там никого не предупредили, что Шарикову пива не предлагать, собравшиеся не предполагали, что с виду приличная девка в такой отрыв уйдёт, а потом даст голодранцу на заднем сидении авто, между прочим, будущего мужа...
Если б Роуз во время кекса не ладошкой, а носом к стеклу прижималась, было б смешнее.

Дыр в сюжете, конечно, до едрени фени, персонажи неправдоподобные, куча вопросов осталось без ответа, но масштаб съемок поражает до сих пор, что есть то есть, в 15 мне этот фильм очень нравился. Три часа и 14 минут, то есть 194 минуты...пиздееец... я и забыла, что он такой долгий...Досмотрела только на волне ностальгии.

Пересматривать больше не буду, спасибо повзрослела.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!