Серия «Обзоры игр»

34

Обзор игры “It takes two”. Муж и жена – одна сатана

Помните видеоигры на двоих? Как весело было в детстве сидеть вместе с другом перед телеком с джойстиками в руках. Рубиться вместе в какой-нибудь платформер, шутер или битемап. Да хоть отдубасить друг друга в файтинге! До тех пор, пока родители не прогонят от телевизора с великой фразой «кинескоп посадите!»

Прогресс игровой индустрии отодвинул на второй план игры на двоих. Большинство популярных игр имеют сюжет для одиночного прохождения. А кооперативный режим как правило заточен под сетевую игру. В ковидные времена это спасало людей от безумной скуки в одиночестве. Но всё же, иногда хочется пройти игру плечом к плечу. И получить удовольствие, а не страдать, как в каком-нибудь Cuphead. Серьезно, это же Dark Souls в обертке мультиков 1930-х!

Такую возможность все еще дарят некоторые игровые студии. В их числе шведская компания Hazelight Studios. Возглавляет её ливано-шведский режиссер и геймдизайнер Юсеф Фарес.

Фарес создал пока что всего три игры. Но зато все они получили высокое признание игровой публики.

Первой была игра «Brothers: A Tale of Two Sons». Красивая, тёплая ламповая игрушка, где игроку предстоит управлять двумя героями либо одному, либо в кооперативе с другом.

Далее, уже из-под пера студии Hazelight вышла игра о побеге из тюрьмы “A way out”.

Эта игра может порадовать довольно реалистичной графикой и полноценным прохождением двумя игроками.

Чтобы вместе сбежать из тюрьмы, героям предстоит научиться помогать и понимать друг друга с полуслова.

“A way out” также пользуется успехом. Но мне игра показалась скучной в плане геймплея.

И вот, в 2021 году вышла она…

«It takes two» - «Для этого нужны двое», удивительно ёмкое и точное название для описания этой игры. Эй, это не про то, о чем ты подумал! Выйди и зайди нормально! И лайк поставь!

Главные герои игры – семейная пара Коди и Мэй, находящиеся на грани развода. Они очень разные люди и уже не помнят, почему когда-то полюбили друг друга.

Коди из тех мужиков, про кого говорят, что первые сорок лет детства самые тяжелые. Он добрый, творческий, но без серьезного внутреннего стержня. Поэтому ему не хватает терпения доводить начатое до конца.

Мэй, наоборот, слишком серьезная и жесткая. Она тащит на себе все хозяйство, забыв о собственных увлечениях и мечтах. Но не забывая капать мужу на мозги по этому поводу.

У них есть дочь Роуз, девочка лет пяти-семи. Дизайнеры нарисовали её какой-то болезной. Но если принять во внимание то, что её родители постоянно собачатся, это неудивительно.

Тщетно пытаясь помирить родителей, Роуз делает фигурку папы из глины, а мамы – из дерева. С их помощью она воображает, что её родители решают остаться вместе. Роуз плачет. Её слёзы попадают на куклы, и тут происходит магия…

Коди и Мэй внезапно засыпают в разных частях дома и приходят в себя, уже будучи самодельными куклами!

И без того шокированные, они встречают летающую говорящую книжку. Книжка представляется Доктором Хакимом, Книгой любви! Доктор Хаким говорит и ведет себя как надоедливый шарлатан. Он пытается убедить героев в том, что вернуться в свои тела они смогут, только возродив свои отношения.

Коди и Мэй стараются игнорировать его инфоцыганскую магию. Доктор Хаким сделан максимально надоедливым и раздражающим. Большинству игроков, как и главным героям, хочется как можно скорее избавиться от него и продолжать двигаться по сюжету. Поэтому Коди и Мэй решают разобраться в ситуации самостоятельно. Поняв, что Роуз плакала, когда переселила их души в куклы, они решают… заставить её плакать опять! Родители года…

Лишь во второй половине игры до них дойдет, что книга дело говорит.

Это была завязка сюжета, а теперь перейдем к геймплею! Коди и Мэй не просто уменьшились до размера игрушек, они попали в дикий красочный мир, полный опасностей, ловушек и головоломок!

Игра делится на множество глав, в начале каждой супруги получают от Доктора Хакима забавные суперспособности или оружие. И работают эти приколюхи исключительно в комбинации, дополняя друг друга.

Над каждой встречной проблемой (которые валятся на головы героев как из рога изобилия) необходимо подумать вместе, учитывая особенности вашего персонажа. И если один игрок справляется с препятствием быстрее, игра не даст ему убежать далеко, бросив напарника.

Локации в игре максимально проработанные. Они уникальные в каждой мелкой детали. Никакого однообразия. Игра не успеет вам надоесть. Она не даст вам продохнуть!

А когда дело доходит до босс-файтов, начинается вообще жара!

Каждый из боссов отражает ту сферу жизни, на которую герои забили: порядок, хобби, время, уделяемое ребенку.

Ярко это демонстрирует один из первых боссов – ящик с инструментами. Он мстит Мэй за то, что она бросила столярную мастерскую. И этот босс сильнее других заставит вас страдать! Готовьтесь к смерти, много-много раз. После смерти персонаж возрождается, но если оба героя умрут одновременно, босс-файт начнется с начала!

Ну и за что мне эта игра полюбилась больше всего, так это за обилие игровых механик. В студии Hazelight словно был следующий диалог между разработчиками.

- Мистер Фарес, как много механик вы хотите в новой игре?

- Да!

Тут есть и классический платформер с прыганием над пропастью и по стенам. Да, прежде чем прыгать, убедитесь, что ваш напарник подготовил, куда приземляться!!!

Тут есть и кооперативный шутер! И есть гигантские боссы в духе Metal Gear!

Есть файтинг в стиле Street Fighter! Где Мэй предстоит победить здоровенную белку-генерала, стоя на самолете, сделанном из семейников Коди!

И есть даже фэнтези RPG с изометрическим видом сверху в стиле первого Diablo!

Эти краски вызывают у меня скупую дедовскую слезу, и сводит олдскулы. Это как все любимые платформеры с PlayStation One в одном флаконе.

Игра 10/10, без всяких скидок! Проверяет отношения на прочность похлеще, чем ремонт квартиры! Нам с супругой повезло, мы умеем слушать и понимать друг друга. Нашими стараниями Коди и Мэй это в итоге тоже удалось!

Игру мы полностью проходили трижды с интервалом года в полтора. Минус, тут нет возможности повысить уровень сложности. Но можно поменяться персонажами и взглянуть на старые задачи под новым углом. Я до сих пор надеюсь дождаться сиквел или найти другую похожую игру!

Так что, берите свою вторую половинку, братюню, сеструню, лучшего друга или кого угодно и зацените эту шикарную игру!

Показать полностью 25
54

Resident evil – неумирающая классика. Часть первая. Зомби-вирус

Люди любят попугать себя. Пощекотать нервишки. Организм дает нам выброс гормонов, радость от того, что мы столкнулись с опасностью и выжили. Прогресс дал нам возможность не рисковать своей жизнью. Мы можем пережить ужас, а потом счастье от спасения, не поднимая зад с дивана. Я имею в виду конечно же жанр хоррор.

Человечество за десятки тысяч лет своего развития придумало бесчисленное множество страшилок всех мастей и на любой вкус. Сильнее прочих к страшилкам восприимчивы дети. И таким образом, их можно обучить осторожности. Потому что тёмный лес действительно опасен. Не важно, существует ли в реальности Баба Яга или Снежный человек.

Для того, чтобы попугать своего внутреннего ребенка, взрослые придумали жанр ужасов. Сначала это были романы, собиравшие в себе элементы народных мифов и легенд. Затем, появился кинематограф и первые фильмы ужасов. А около 30 лет назад достаточную изобразительную мощь обрели компьютерные игры.

Из всех вымышленных монстров: вампиров, оборотней, демонов и т.д., наиболее часто на экране появляются зомби. Но почему ходячие трупы неживых покойников вселяют в людей такой ужас и пробуждают интерес?

Так было всегда. Буквально на протяжении всей истории человечества. Обратимся к фольклору. А точнее, к обряду погребения. Любому россиянину знакомы эти атрибуты: все зеркала убраны или занавешены (то же стало касаться отражающего экрана телевизора); гроб устанавливается на табуретки, которые обязательно нужно перевернуть; дорога перед домом осыпается еловыми ветками, которые потом нельзя трогать. К чему это всё? Это меры предосторожности. Покойник должен мирно уйти на тот свет. И не найти дорогу назад. Но если оставить ему малейшую лазейку, он вернется и будет мучать свою семью.

Ещё страшнее самому оказаться на месте неупокоенной души. Или быть похороненным заживо. Поэтому такой ажиотаж произвело открытие явления летаргического сна.

Сейчас часть аудитории может покрутить пальцем у виска и отписаться. Но я описываю обряд, имеющий корни в древности, когда у людей было лишь «магическое» мышление.

Восставший из мертвых покойник это конечно страшно. Людей вообще до одури пугает всё, что по внешним признакам очень похоже на человека, но абсолютно точно человеком не является. Это касается не только ходячих мертвецов, но и, например, андроидов. Это называют «эффектом зловещей долины». «Зловещая долина» — это область на графике эмоциональной реакции человека при взгляде на движущееся человекоподобное нечто.

Как мы видим, зомби чуть ли не самая жуткая вещь, которую человек способен вообразить. Представьте какой ужас испытали европейцы, со своим культурным кодом и религиозным мировоззрением, когда в 19 веке столкнулись с вуду. Рабы, привезенные из Африки в Южную Америку, практиковали магические ритуалы. И одним из самых страшных ритуалов было превращение человека в ходячее безвольное тело, способное лишь выполнять тупую механическую работу. Колдуны опаивали человека ядом, от которого у него отмирала часть головного мозга. Считалось, что колдун забирает себе душу жертвы. То есть, человек превращается в живой труп. Так ожил самый страшный кошмар, сидящий глубоко в мозгу каждого человека.

К 1990-м годам про зомби было снято сотни фильмов самого разного качества. От шедевров Джорджа Ромеро до фильмов категории Б. И даже категории Г…

В кино появляется ключевая черта зомби – плотоядность. И если человека не съели, а только понадкусывали, то его ожидает участь похуже смерти. Он сам станет ходячим мертвецом. Объяснений было придумано много. Но с развитием микробиологии творцы постепенно пришли к идее некоего зомби-вируса, передающегося через укус и реанимирующего инфицированного человека.

И вот, в 1996 году японская фирма Capcom выпустила игру в жанре survival horror («ужас выживания» подсказывает надмозг) под названием Resident evil.

Игра со старта произвела фурор. Вобрав в себя многие элементы жанра, Resident evil породила много новых черт, без которых зомби-хоррор уже вряд ли можно представить.

Стоит сказать о значении названия. Вопреки устоявшемуся переводу «Обитель зла», resident evil означает несколько другое. Наиболее благозвучный перевод – вечное зло. Если дословно, то «зло, которое всегда живёт внутри» (resident). Удивительно точное название, если покопаться в сюжете и идейной составляющей игры. Спасибо локализации в США. На родине, в Японии, игра называется просто, Biohazard (биологическая опасность).

Вряд ли еще есть люди, незнакомые с сюжетом Resident evil, так что я пробегусь по вехам первой игры.

Сюжет игры разворачивается в США 1990-х годов. В небольшом промышленном городке Раккун (Енотск, по-нашему)) есть градообразующее предприятие – фармацевтическое производство корпорации Umbrella.

Въевшееся в гик-культуру страшное слово Umbrella означает… зонтик. Всего-навсего. Изначально, никто не знает о зловещей природе этой корпорации. И её логотип – яркий раскрытый зонтик, защищающий человечество от болезней.

Неподалеку от Раккун Сити расположены горы Арклей. А в горах стоит особняк основателя корпорации, Озвелла Спенсера. И 24 июля 1998 года в окрестностях гор Арклей была зафиксирована серия убийств. Тела жертв были съедены.

К расследованию привлекли специальный отряд «S.T.A.R.S.» (англ. Special Tactics And Rescue Squad — Специальный Тактический Спасательный Отряд), разбитый на команды «Альфа» и «Браво».

Первым на место прибыл отряд «Браво», вскоре переставший выходить на связь. Тогда, командир отряда STARS, капитан Альберт Вескер, повел отряд «Альфа» на место нападений.

Отряд «Альфа»: Альберт Вескер, Барри Бёртон, Джилл Валентайн, Крис Рэдфилд. По ходу игры обнаруживается выживший медик отряда «Браво» Ребекка Чемберс.

После высадки STARS подверглись нападению агрессивных собак. Полицейские сделали вывод о том, что эти собаки и являются таинственными людоедами. Но перестрелять бешеных тварей почему-то не получилось.

Тогда, члены отряда укрылись в особняке Спенсера.

Для красоты я привожу картинки из ремейка игры, выпущенного в 2002 году. Ибо оригинал обладал вот такой графикой:

Заявление не достойное олдфага, я знаю) Но Capcom не дают умереть интересу к своему продукту и выпускают ремейки своих игр с улучшенной графикой и управлением.

Отряд вынужден разделиться. Вескер и Барри идут обследовать одну часть здания, а Джилл и Крис – другую.

Проходить игру можно либо за Джилл Валентайн, либо за Криса Рэдфилда. От этого меняется стиль игры. Герои вынуждены выживать порознь, встречаясь лишь в сюжетных точках.

При обследовании особняка, герои сталкиваются с зомби.

Мертвецы кишат повсюду. Они жаждут жрать человеческую плоть. И остановить их могут только несколько выстрелов в голову.

Герои обнаруживают одного из выживших членов отряда «Браво». Он пытается сообщить им о заговоре и предателе в отряде. Внезапно, чей-то выстрел его убивает. Перед смертью он успевает сказать одно слово «Umbrella».

Особняк оказывается не так прост. Для того, чтобы проникнуть в его тайные коридоры, героям приходится решать странные головоломки. По ходу расследования становится известно, что особняк основателя корпорации Umbrella таит под собой подземную лабораторию!

Добравшись до лаборатории, Крис и Джилл сталкиваются со множеством монстров, еще страшнее и смертоноснее, чем зомби.

Становится ясно, что для Umbrella фармацевтика – лишь прикрытие. На самом деле, корпорация занимается созданием биооружия под названием Т-вирус, для продажи его армии США и другим заинтересованным лицам. Зомби — это всего лишь первый этап уничтожения противника с помощью Т-вируса. Umbrella создала нечто гораздо более ужасное…

Таинственным предателем оказывается Альберт Вескер. Он с самого начала работал на Umbrella. Корпорация внедрила его в полицию. Это было несложно, поскольку шеф полиции Айронс сам крепко завязан с Umbrella и сидит у них на зарплате. Вескер прекрасно знал, что происходит в особняке и его окрестностях. Он специально привёл STARS в логово монстров, чтобы проверить, как биооружие справится с элитным полицейским отрядом.

Вескер реагирует на обвинения Криса спокойно и холодно. Его работа выполнена. Осталось лишь уйти в закат. Предварительно запустив механизм самоуничтожения лаборатории. Эта деталь станет неотъемлемой фишкой Resident evil.

А что до выживших, ими займется главная разработка корпорации – Тиран.

Тиран это генно-модифицированный человек, превращенный в машину для убийств. Все мутации, вызванные Т-вирусом в нем доведены до предела возможностей.

Пробужденный Тиран ранит Вескера и начинает охоту на Криса и Джилл.

Герои успевают сбежать и выбраться на поверхность. Но не тут-то было. Тирана невозможно остановить. Он следует за полицейскими с одной целью – уничтожить. На площадку перед особняком прилетает вертолёт STARS. Пилот Брэд Викерс, трусливо бросивший своих однополчан в начале игры, вернулся и сбросил контейнер в гранатомётом. Благодаря ему Крис убивает Тирана. Джилл, Крис, Барри, Ребекка и Брэд спасаются, прежде чем лаборатория взрывается.

Казалось бы, всё кончено. Но проблемы только начинаются. Выжившим бойцам STARS предстоит доказать вину корпорации Umbrella, чтобы произошедшее в горах Арклей больше не повторилось.

В продолжении я расскажу о том, до чего Раккун Сити довела деятельность зловещей корпорации.

Как я сказал ранее, игра произвела фурор. Гнетущая атмосфера ужаса, пронзительная музыка, пугающие отвратительные монстры, постоянная нехватка патронов и здоровья, всё это в совокупности сделало Resident evil иконой survival horror. Японцы знают толк в жестокости и старом добром ультранасилии.

И если игр про зомби после этого будет ещё очень много, в плане кинематографичности Resident evil долго продержится в топе.

Я считаю, что большую роль тут сыграла идея противостояния простых честных копов и огромной безжалостной корпорации. Umbrella считает людей разве что расходным материалом для своей деятельности. И в мертвом виде они для неё даже удобнее.

Такое мы, конечно же, видели ранее. Например, корпорация OCP из фильма «Робокоп».

Об этом снимали и будут снимать фильмы, писать книги и делать игры. Да просто потому, что это сплошь и рядом в реальной жизни. Это давит простым потребителям на больные точки. Кредиты, ипотеки, «крысиная гонка», в которой ты обязан работать больше, чтобы покупать больше и т.д. Жизнь ради потребления. В каком-то смысле не отличается от существования в виде зомби. А щито поделать, десу?

Каждая медиакорпорация знает, как хорошо продаются левые идеи. Не просто так долгое время в топе продаж держались футболки с Че Геварой – одним из самых известных борцов с капитализмом.

Так и мы будем нести деньги корпорации Capcom, чтобы принять участие в уничтожении корпорации Umbrella.

Показать полностью 19
779

Brutal Legend - самая металлическая игра

В далеком 2009 году студия Тима Шейфера выпустила компьютерную игру Brütal Legend, посвященную музыке в жанре хэви-метал.

У каждой гастролирующей группы есть человек, следящий за состоянием инструментов, за работой всех спецэффектов шоу, за установкой сцены. Эта профессия называется роуди. Главный герой игры роуди Эдди Риггс.

Эдди Риггса озвучивает актёр Джек Блэк. С него же срисована внешность главного героя. На промо-турах к игре он даже носил огромные накладные руки, чтобы быть более похожим на Эдди.

Джек Блэк не только комедийный актер, но и музыкант. Он играет в стёбной рок-группе Tenacious D вместе со своим другом Кайлом Гэссом. В середине 2000-х Блэк и Гэсс сняли комедию «Медиатор Судьбы». Фильм про двух музыкантов неудачников, охотящихся за волшебным медиатором, сделанным из клыка самого Сатаны.

Итак, исполнитель главной роли рокер. Это важно, так как почти все персонажи игры основаны на реальных металлистах. А некоторые герои даже озвучены музыкантами, с которых были срисованы.

Вернемся к сюжету. Эдди Риггс лучший роуди в мире. И он фанат старого доброго хэви-метала. Но времена изменились. Золотой век хэви-метала закончился в 80-х. Новые метал-группы это скорее попса, с чем Эдди не может смириться.

«- Металл мёртв.

- Тебе никогда не казалось, что ты родился не в то время? Что ты должен был родиться раньше, когда музыка была… настоящей?

- Типа как в семидесятые?

- Раньше. Типа как в ранние семидесятые.»

Строя сцену для шоу, Эдди неосознанно воспроизводит образ монстра по имени Ормагоден. Эдди носит ремень с пряжкой в виде головы Ормагодена.

Спасая одного из своих придурков-подопечных, решившего попрыгать на вершине сцены, Эдди оказывается придавлен декорациями. Его кровь капает на пряжку, и внезапно на сцене появляется сам металлический зверь Ормагоден. У зверя пальцы на передних лапах постоянно сложены в виде рокерской «козы»)

Ормагоден забирает тело Эдди, разносит концертный зал и исчезает.

Эдди приходит в себя и обнаруживает, что он в неком мире, похожем на обложки хэви-метал пластинок.

На Эдди нападают демоны, читавшие молитву вокруг секиры, воткнутой в каменный пол. Эдди выхватывает секиру и рубит их в фарш. Но кроме того, он обнаруживает, что в этом мире его гитара способна стрелять молниями.

Среди демонов оказывается замаскированная девушка Офелия. Она собиралась помешать обряду демонов, как вдруг появился Эдди.

Эдди моментально влюбляется в Офелию, и дальше они мочат демонов уже вместе.

О дизайне демонов нужно сказать отдельно. Художники постарались создать странные образы с налётом BDSM)

Управляет демонами Император Довикулус. Довикулуса озвучил Тим Карри. Тим Карри играл Пеннивайза в старом фильме «Оно». И роль главного злодея ему удалась на ура.

Эдди из обломков металла, разбросанных всюду, собирает собирает машину под названием Deuce. По полезности и верности своему хозяину, Deuce может сравниться разве что с Плотвой из игры Ведьмак.

Эдди и Офелия сбегают из храма демонов и отправляются в штаб металлистов.

Металлисты ведут повстанческую войну с демонами. Руководит ими благородный лидер Ларс Хэлфорд.

Ларс похож на молодого Дэйва Мастейна, лидера группы Megadeth и бывшего участника Metallica.

У Ларса есть сестра Лита.

Это отсылка на рокершу Литу Форд

Лита безоговорочно предана брату. и не доверяет Офелии. Родители Офелии когда-то служили Морю Черных Слёз, армии готов, блэк- и дум-металлистов.

Ларс, Лита и Офелия это всё сопротивление. Остальные хэви-металлисты продались демонам и стали глэм-металлистами. Глэмерами командует генерал Лайонуайт.

Лайонуайт забрал металлистов в рабство. Мужчин он отправил работать в шахты, а женщин в свои Дворцы удовольствия. Эдди соглашается помочь Ларсу вызволить его людей.

Парни в шахтах разбивают камень собственными башками. Поскольку, кроме как трясти башкой под музыку, они ничего не умеют, у них очень крепкие черепа и мощные шеи.

Эдди быстро берет хэдбэнгеров под свое командование. И вместе они разрушают шахту и спасаются. Хэдбенгеры становятся пехотой в армии металлистов.

Банда обращается за помощью к басисту Киллмастеру, который умеет излечивать раны с помощью игры на струнах, сделанных из паутины металлических пауков.

Отсылка на Лемми Килмистера из Motorhead.

Также игроку предстоит встретиться со многими известными металлистами, например c Робом Хэлфордом из Judas Priest.

И конечно же, Великим и Ужасным Оззи Осборном. Оззи играет бога по имени Страж металла. Страж металла живет в подземной кузне, где титаны куют металл. Он же занимается прокачкой машины главного героя, его секиры и гитары. Страж металла оснащает машину Эдди магнитолой, так что по миру мы ездим под мощный хэви-металл саундтрек (плейлист на Яндекс Музыке)

В одном из побочных квестов Эдди помогает семье летучих мышей освободить их пещеру от монстров. Папу-мышь играет конечно же Оззи Осборн)

Это отсылка на знаменитую выходку Осборна, когда он на концерте откусил голову летучей мыши. Мышь успела перед смертью укусить Оззи за язык, после чего музыканта положили в больницу и кололи от бешенства. Но вряд ли какое-то бешенство может убить человека, пятьдесят лет не выходившего из запоя. Потому что Оззи Осборн это сам Князь тьмы)

Когда армия собрана, Ларс объявляет войну Лайонуайту и его глэмерам.

« - Какой у нас план?

- Наш план - победа!»

Во время битв механика игры меняется. Если сначала Brutal Legend это просто слэшер, то позже появляется режим стратегии в реальном времени.

Эдди не очень шарит в сражениях. Но он быстро видит аналогию между битвой и рок-концертом. А уж в управлении концертами он мастер. Вместо крепости он строит сцену. А вырывающиеся из-под земли души - это фанаты, чье внимание нужно завоевать, чтобы победить.

Важным оружием главного героя является его гитара Клементина. С её помощью он может не только ударить молнией или поджечь противника. Игра соло на гитаре является аналогом кастования заклинаний. Соло выполняют разные функции и открываются по ходу игры и выполнения квестов. Так же, по миру спрятаны камни, на которых нанесены ноты для новых соло. Игра на гитаре похожа на Guitar hero на минималках.

Во время второй битвы у Эдди появляются демонические крылья. Он использует их, чтобы руководить армией с воздуха.

Собственно, такова структура геймплея. В игре открытый мир с множеством побочных квестов, разделенных на несколько типов: сражения между бандами, гонки, и бродилка-слэшер. Набрав достаточно опыта и прокачавшись, можно переходить к сражениям.

Победив продажных глэмеров, армия металлистов сталкивается сначала с армией дум-метала, выпущенной из Моря Черных Слёз.

А затем, с армией демонов, во главе с Довикулусом.

Несмотря на общую простоту сюжета, пара «вот это поворотов» там есть.

Всем любителям бродилок, слэшеров, real-time стратегий советую пройти Brutal Legend. А самое главное - это неповторимый дух хэви-металла и борьбы за свободу. Проект амбициозный, и я считаю, удачный. Ходят слухи, что Тим Шейфер работает над продолжением!

Показать полностью 25
Отличная работа, все прочитано!