Видеокнига: Семёнов Ю. - Штирлиц 8. Семнадцать мгновений весны. Фрагмент
Другие книги на вк https://vk.com/video/playlist/333714536_1
Скачать всё на рутрекере https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6261369
Другие книги на вк https://vk.com/video/playlist/333714536_1
Скачать всё на рутрекере https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6261369
Присоединяйтесь к тестированию и обсуждению в телеграмм: https://t.me/syncbooker_chat
Программа является аудио-плеером и синхронным просмоторщиком книг на двух языках: русском и английском.
Пока в каталоге одна книга - Машина Времени Герберта Уэллса
Такую программу можно использовать для изучения языка, вместо фильмов с субтитрами
Телеграм канал (обновления каталога аудиокниг): https://t.me/syncbooker
Исходники клиента SyncBooker (на Python): https://github.com/xayam/syncbooker
Бинарники клиента SyncBooker (для Windows): https://cloud.mail.ru/public/rdBB/KHvCjQdaT
Следите за обновлениями.
Программа SyncBooker представляет собой аудиоплеер + синхронная читалка электронных книг на двух языках (русском и английском). Её можно использовать для изучения иностранного языка вместо фильмов с субтитрами, как обычный плеер, или как читалку. Теоретически такая программа хорошо подойдёт для слабослышащих (поскольку есть еще и текст) или слабовидящих (поскольку есть еще и аудио).
В каталоге три книги:
- Франц Кафка Превращение,
- Льюис Кэрролл Алиса в стране чудес,
- Герберт Уэллс Машина времени.
Присоединяйтесь к тестированию и обсуждению в телеграмм: https://t.me/syncbooker_chat
Телеграм канал (обновления каталога аудиокниг): https://t.me/syncbooker
Исходники клиента SyncBooker (на Python): https://github.com/xayam/syncbooker
Бинарник клиента SyncBooker (для Windows): https://cloud.mail.ru/public/rdBB/KHvCjQdaT
Следите за обновлениями.
«Превращение» — это история Грегора Замзы, молодого коммивояжера, который живет со своей семьей и финансово поддерживает своих родителей и младшую сестру. Однажды утром он просыпается и обнаруживает, что за ночь превратился в ужасного паразита. Несмотря на то, что эта история в некотором роде относится к жанру ужасов, она часто бывает очень забавной, поскольку Грегор, его семья и окружающие переживают свои собственные трансформации в результате этого странного затруднительного положения.
SyncBooker: https://github.com/xayan/syncbooker
Telegram chat: https://t.me/syncbooker_chat
Программа SyncBooker представляет собой аудиоплеер + синхронная читалка электронных книг на двух языках (русском и английском). Её можно использовать для изучения иностранного языка вместо фильмов с субтитрами, как обычный плеер, или как читалку. Теоретически такая программа хорошо подойдёт для слабослышащих (поскольку есть еще и текст) или слабовидящих (поскольку есть еще и аудио) и больных дислексией.
Слушать или читать? - Чтение во время прослушивания – вот ответ!
В течение многих лет ведутся большие дебаты по поводу изучения языков. Таким образом, возникает большой вопрос: должны ли мы изучать новые языки посредством чтения? Или аудио — самый эффективный метод? Некоторые утверждают, что текст – это определенно путь вперед.
«Эй, но я слышал, что аудио не менее эффективно», — всегда кто-то вмешивается. Это просто не высечено в камне, и многие полагают, что ни одна из сторон никогда не скажет окончательного слова по этому вопросу.
К счастью, исследования последних десятилетий позволили специалистам по языкам прийти к невероятному выводу: дело не в выборе между одним или другим. Речь идет об использовании лучшего из обоих миров для достижения желаемых результатов и предоставлении студентам постоянного совершенствования одного метода за счет использования его аналога.
Они назвали это чтением во время прослушивания (RWL), и на самом деле это будущее изучения нового языка. RWL как метод изучения языка широко изучался, и его удивительные преимущества не только дали экспертам пищу для размышлений, но и предоставили студентам возможность одновременно улучшить оба аспекта своего обучения (аудирование и чтение). С меньшими усилиями.
Среди них следующие:
1. Фокус
Доказано, что чтение во время прослушивания повышает концентрацию на тексте (заставляя учащихся устранять фоновый шум и сосредотачиваться на звуке, который они слушают) и рассматривается как отличная альтернатива для детей младшего возраста и взрослых с ограниченными возможностями. Ограниченный объем внимания.
2. Улучшение произношения
Одно дело прочитать слово, а другое – произнести его. Ведь полковник произносится так, как читается? А как насчет хора или очереди ? Все сложные слова, которые мы можем повторять неправильно снова и снова, прежде чем услышим их от кого-то другого. RWL гарантирует, что мы узнаем, как произносить слово, как только прочитаем его. Отлично, да?
3. Повышенная мотивация
Вышеупомянутые исследования, проведенные в последние десятилетия, определенно пролили положительный свет на этот метод изучения языка. Дети на Тайване были подвергнуты исследованию в течение 26 недель, в ходе которого две группы обучались английскому языку разными методами – одна с RWL, а другая без (Chang, CS. (2011). Эффект чтения во время прослушивания аудиокниг: беглость прослушивания и увеличение словарного запаса (Азиатский журнал преподавания английского языка, 21, 43–64). Результаты сказали сами за себя: группа RWL значительно превзошла своих коллег, не относящихся к RWL, и их мотивация к изучению будущих уроков выросла больше, чем у другой группы.
4. Повышение беглости речи
Согласно Dictionary.com, беглость — это «способность легко говорить или писать на определенном иностранном языке». Эта черта определяет, насколько хорошо вы можете связывать слова во фразы и предложения, а не то, как вы их произносите. Это то, что вообще позволяет вам говорить с носителями языка. Вышеупомянутое исследование, проведенное на Тайване, пришло к выводу, что RWL помогает учащимся лучше говорить, чем просто читать, благодаря тому, что голос рассказчика останется в нашей памяти и вернется к нам, когда он нам понадобится.
5. Ближе к родным навыкам
И последнее, но не менее важное: важно отметить, что одновременное использование чтения и аудирования может дать вам лучшее представление о том, как носители языка говорят и думают, что только один из двух методов сам по себе не поможет. Чтение и аудирование научат вас усваивать новый язык, как родной, и вы начнете совершенствовать свои языковые навыки, как никогда раньше.
В заключение отметим, что чтение во время прослушивания — это новый и эффективный метод изучения нового языка, и самые инновационные преподаватели и компании уже используют его для обучения своих учеников. Будущее теперь за RWL!
Присоединяйтесь к тестированию и обсуждению в телеграмм: https://t.me/syncbooker_chat
Телеграм канал (обновления каталога аудиокниг): https://t.me/syncbooker
Исходники клиента SyncBooker (на Python): https://github.com/xayam/syncbooker
Скачать бинарник программы SyncBooker для запуска на Windows x64: https://cloud.mail.ru/public/rdBB/KHvCjQdaT
Всего три редакции: Portable (одна книга-фрагмент), Offline (все книги + исходники) и Developer (всё для разработки кроме виртуальной среды)
Следите за обновлениями.
Добрый вечер, Уважаемый Читатель.
Хочу предложить Вам протестировать веб-версию концепции RWL.
Вот ссылка на онлайн-каталог синхронных книг на двух языках:
Сама по себе концепция RWL не нова и давно исследуется учеными. Все просто, RWL позволяет лучше концентрироваться на информации из аудио/текста, запоминать, изучать новый язык и, что немаловажно, помогает слабовидящим/слабослышащим и больным дислексией, как-то компенсировать свой недуг. Это социальный открытый проект, им я занимаюсь только в свободное время, никакого коммерческого приложения не предполагается.
Это предварительная версия, без ошибок работает первая книга каталога (фрагмент), остальные книги больше по размеру и могут работать с значительными тормозами интерфейса и какими-то недочётами, сорри.
Подробнее о RWL.
В современном обществе существует много людей, которым сложно получить доступ к информации из-за различных нарушений чувствительности. Слабовидящие люди сталкиваются с проблемами при чтении текста, в то время как слабослышащие люди имеют проблемы с восприятием звука. Кроме того, у людей с дислексией может отсутствовать четкая связь между буквами и их звукопроизношением.
Чтобы решить эти проблемы и обеспечить равный доступ к информации для всех, мы предлагаем концепцию "Читай пока слушаешь". Эта идея основана на принципе синхронного чтения и прослушивания аудио-книг на одном/двух языках. Этот подход позволяет слабовидящим читать текст книги одновременно с тем, как слабослышащие получают доступ к аудио-книгам. Вместе с тем больные дислексией получают доступ к каталогу синхронных книг.
Преимущества.
Улучшение понимания.
Прослушивание аудио-книг помогает слабослышащим людям лучше понять прочитанный текст.
Развитие навыков чтения.
Слабовидящие люди могут развивать свои навыки чтения.
Направления использования.
Концепция "Читай пока слушаешь" может быть использована в следующих направлениях.
Образование.
В школах и университетах, где учащиеся со слабым зрением, слухом и больные дислексией могут получать доступ к информации из каталога. В добавок к этому концепция позволяет эффективно учить русский язык для англоговорящих и английский для русскоговорящих.
Библиотеки и онлайн-сайты.
В цифровых библиотеках можно использовать концепцию "Читай пока слушаешь" для обеспечения равного доступа к информации для всех посетителей.
Концепция "Читай пока слушаешь" является новым подходом к обеспечению равного доступа к информации для всех, независимо от их зрения или слуха. Мы верим, что это направление может помочь решить проблемы людей с нарушениями чувствительности и в образовании студентам и не только.
Слушать или читать? - Чтение во время прослушивания – вот ответ!
В течение многих лет ведутся большие дебаты по поводу изучения языков. Таким образом, возникает большой вопрос: должны ли мы изучать новые языки посредством чтения? Или аудио — самый эффективный метод? Некоторые утверждают, что текст – это определенно путь вперед.
«Эй, но я слышал, что аудио не менее эффективно», — всегда кто-то вмешивается. Это просто не высечено в камне, и многие полагают, что ни одна из сторон никогда не скажет окончательного слова по этому вопросу.
К счастью, исследования последних десятилетий позволили специалистам по языкам прийти к невероятному выводу: дело не в выборе между одним или другим. Речь идет об использовании лучшего из обоих миров для достижения желаемых результатов и предоставлении студентам постоянного совершенствования одного метода за счет использования его аналога.
Они назвали это чтением во время прослушивания (RWL, Read While You Listen или сокращенно проект назван REWLIS), и на самом деле это будущее изучения нового языка и поддержки людей с пониженной чувствительностью слуха, зрения и больных дислексией. RWL как метод изучения языка широко изучался, и его удивительные преимущества не только дали экспертам пищу для размышлений, но и предоставили студентам возможность одновременно улучшить оба аспекта своего обучения (аудирование и чтение). С меньшими усилиями.
Среди них следующие:
1. Фокус
Доказано, что чтение во время прослушивания повышает концентрацию на тексте (заставляя учащихся устранять фоновый шум и сосредотачиваться на звуке, который они слушают) и рассматривается как отличная альтернатива для детей младшего возраста и взрослых с ограниченными возможностями. Ограниченный объем внимания.
2. Улучшение произношения
Одно дело прочитать слово, а другое – произнести его. Все сложные слова, которые мы можем повторять неправильно снова и снова, прежде чем услышим их от кого-то другого. RWL гарантирует, что мы узнаем, как произносить слово, как только прочитаем его. Отлично, да?
3. Повышенная мотивация
Вышеупомянутые исследования, проведенные в последние десятилетия, определенно пролили положительный свет на этот метод изучения языка. Дети на Тайване были подвергнуты исследованию в течение 26 недель, в ходе которого две группы обучались английскому языку разными методами – одна с RWL, а другая без (Chang, CS. 2011). Эффект чтения во время прослушивания аудиокниг: беглость прослушивания и увеличение словарного запаса (Азиатский журнал преподавания английского языка, 21, 43–64). Результаты сказали сами за себя: группа RWL значительно превзошла своих коллег, не относящихся к RWL, и их мотивация к изучению будущих уроков выросла больше, чем у другой группы.
4. Повышение беглости речи
Согласно Dictionary.com, беглость — это «способность легко говорить или писать на определенном иностранном языке». Эта черта определяет, насколько хорошо вы можете связывать слова во фразы и предложения, а не то, как вы их произносите. Это то, что вообще позволяет вам говорить с носителями языка. Вышеупомянутое исследование, проведенное на Тайване, пришло к выводу, что RWL помогает учащимся лучше говорить, чем просто читать, благодаря тому, что голос рассказчика останется в нашей памяти и вернется к нам, когда он нам понадобится.
5. Ближе к родным навыкам
И последнее, но не менее важное: важно отметить, что одновременное использование чтения и аудирования может дать вам лучшее представление о том, как носители языка говорят и думают, что только один из двух методов сам по себе не поможет. Чтение и аудирование научат вас усваивать новый язык, как родной, и вы начнете совершенствовать свои языковые навыки, как никогда раньше.
В заключение отметим, что чтение во время прослушивания — это новый и эффективный метод изучения нового языка, и самые инновационные преподаватели и компании уже используют его для обучения своих учеников. Будущее теперь за RWL!
Сайт демо-версии: http://xayam.ru/rewlis
Исходники: https://hub.mos.ru/xayam.ru
Обсудить в Телеграм: https://t.me/rewlis
Для Windows и Android: https://github.com/xayam/syncbookerkivy/releases/tag/SyncBooker_v3.54
Навык аудирования необходим для того, чтобы понимать и говорить на втором языке.
Экспертами становятся в навыках чтения и письма, имея большой опыт аудирования (особенно носителей языка L2). Это одни из основных причин, по которым большинство студентов не чувствуют себя достаточно уверенно, чтобы общаться или говорить на английском языке. Необходимо предоставить таким учащимся простой способ улучшить навыки слушания. Навыки и понимание, которые могут помочь лучше говорить на английском языке.
Гипотеза такова: «Навыки чтения могут улучшить понимание на слух у студентов». Возникает вопрос: «Насколько чтение может быть полезно в процессе улучшения слушания и навык понимания?». Цель: «Выяснить эффективность чтения в процессе слушания/получения и понимания/понимания L2’.
Зачастую учителя вместо обучения аудированию используют менее доступные способы аудирования. Необходимо восполнить этот пробел. Учащиеся в большинстве своем очень хорошо читают. Этот навык должен быть интегрирован с аудированием, чтобы развить этот игнорируемый навык. Чтобы выучить язык, его лучше всего обеспечить, если: он понятен, интересен, грамматически упорядочен и достаточно интегрирован. Это приложение является попыткой восполнить этот пробел и приблизить облегчение слушания и понимания учащихся, что позволяет им говорить и общаться на втором языке.
Присоединяйтесь к тестированию и обсуждению в телеграмм: https://t.me/syncbooker_chat
Телеграм канал (обновления каталога аудиокниг): https://t.me/syncbooker
Исходники клиента SyncBooker (на Python): https://github.com/xayam/syncbooker и https://github.com/xayam/syncbookerkivy
Скачать программу SyncBooker для запуска на Windows x64 и Android: https://cloud.mail.ru/public/rdBB/KHvCjQdaT
Следите за обновлениями.