Есть ли способ заходить на госуслуги нормально?
Возможно как-нибудь отключить ебучий QR-код от Макса при входе в госуслуги?
Возможно как-нибудь отключить ебучий QR-код от Макса при входе в госуслуги?
Есть необходимость открыть дополнительный текущий счёт. Лезу в приложение ПСБ, нажимаю открыть счёт, далее идёт окошко выбора валюты, после чего можно посмотреть параметры нового счёта и нажать кнопочку подтверждения.
Так вот, если раньше был чекбокс, где можно было снять галочку "согласен на продвижение услуг банка", то теперь его нет - банк за меня автоматически проставляет согласие, которое снять в процессе оформления нельзя. Разумеется, я не буду сначала соглашаться, а потом бегать, пытаясь отозвать это всё, потому что на то, чтобы они перестали слать предложения кредитов, ушло дофига сил и времени, повторять нет желания.
Не могу оценить законность такого шага, но выглядит это мерзко. Придётся поискать варианты в других банках, хотя они сейчас соревнуются за звание "Мы лучше всех вводим клиентов в заблуждение (тут должна быть другая фраза, но будем выражаться корректно)"
Месяц назад решаю (на свою голову) воспользоваться инновационными технологиями и прочими просветлёнными вещами - отправляю электронное заказное письмо через почту нашу отечественную. Удобно же: попу от стула не отрываешь, в очереди с бабулями не стоишь, а письмо вжух...
Отправляю, письмо сразу же обретает статус доставлено, но надо бы подождать статуса вручено. Проходит пара недель, пишу в поддержку с вопросом - мол, как так. Поддержка отвечает, что письмо уже пришло получателю, но получатель просто его не открыл ещё. Ну разумеется, в письме претензия, получателю невыгодно его открывать.
В общем, история кончилась, не начавшись - через месяц письмо возвращено отправителю (то есть мне) за истечением срока хранения.
В связи с чем у меня вопрос: действительно ли так и должно быть? В сети пишут, что-де электронные заказные письма имеют ту же юридическую силу, что и обычные. А разве обычное заказное возвращается отправителю без попыток вручения вообще? Я представляю лицо судьи, если ему предъявить тот факт, что претензия месяц просто на почте лежала. Хотя нет, электронная даже не лежала - числилась.
В сети есть информация, что у получателя может не быть электронного личного кабинета, тогда письмо распечатывают и приносят бумажкой. Тут особая хохма: письмо доставлено в Мск, а я живу на другом конце страны, и получатель тоже здесь зарегистрирован. Конечно, распечатывать и доставлять за три караганды никому не упёрлось.
Расскажите, кто сталкивался, что я делаю не так? Ну, помимо доверия к новым услугам почты
Сижу сегодня, примус починяю. Вдруг звонок с незнакомого номера, а номер - стандартный городской, моего города (возможно, подмена). Поскольку жду звонка от одной конторы местной, беру трубку.
Обращаются по имени-отчеству, представляются банком (не сбером), которым я пользуюсь. Бла-бла-бла, у вас есть вклад в нашем банке до 45 мартобря (и правда есть, небольшой да краткосрочный, дату назвали верную), если хотите можете его переоформить чётатам. Ок, говорю, пасиба за инфу, я в курсе. Непонятно чё хотели, ну ок
На всякий случай пишу в чат поддержки моего банка, спрашиваю, их ли номер. А нет, говорят, номер не наш (упс!). Уточняю, что никаких сведений, в том числе кодов, не выманивали. Но прошу передать их службам номерок-то, тем более у звонивших есть данные о моих счетах. Слив баз с телефонами и ФИО уже никого не удивляет, а вот со свежими банковскими данными - уже интересно.
И вот теперь я в раздумьях: то ли мошенники купили неплохую базу свеженькую и мне следует ждать звонков от "самых-главных-следователей-мошенниколовов", то ли банк не в курсах, что номер всё же их? Расскажите, если кто сталкивался с подобным
Итак, визит в банк нанесён. Не без приколов. Счёт по номеру посмотрели, с фио в паспорте сравнили - да, мой. Называется мастер-счёт, как пикабушники и говорили. Но почему мастер-счёт сам собою открылся за неделю до закрытия карточного счёта - загадка.
Далее сотрудница банка попросила подтвердить номер телефона кодом (ну ок) и сделать моё фото (а вот это не ок). На вопрос насчёт биометрии меня заверили, что это не оно. Звучит сомнительно, но без этого вроде как в карточку клиента вообще не попасть, система не пускает (ещё более сомнительно, но кто ж их знает). Будем отслеживать этот вопрос с помощью госуслуг, на сегодня биометрия там не зарегистрирована в принципе.
После этого нужно подписать форму согласия на обработку персональных данных. Распечатывают листы со всеми галочками в виде "согласен". Причём нельзя просто согласиться на минимальную обработку - надо и на рекламу, и на биометрию (помним про фото, да?). Как объясняет операционистка, у неё нет возможности убрать галочки совсем или переставить в одном месте, а может она только либо ткнуть переключатель в положение "на всё согласен, включая анальные изнасилования по пятницам", либо "не согласен ни на что, сожгите все бумаги и выколите себе глаза". Не знаю, правда ли ВТБ так ограничил возможности рядовых сотрудников, или просто премию не выплатит в случае чего. Саму форму прикреплю.
Ладно, подписываем согласия. Потому что иначе с моими документами работать отказываются и счёт не закроют. И вроде бы все мы знаем, что проставлять галочки за клиента не здорово, и уж тем более их навязывать, но без них тебя просто посылают: или по-нашему, или никак. В такие моменты чувствуешь себя идиотом: ты знаешь, что это неправильно, но сделать ничего не можешь. Или теоретически можешь, но не представляешь, как надо исхитриться (кто знает, чего посоветовать на эту тему - велкам в комменты).
Заявление о расторжении договора комплексного обслуживания написано, мой экземпляр мне случайно попытались забыть отдать. Ну, может правда случайно, а это я собака-подозревака. Ну ничего, я напоминаю и забираю.
Потом мы заново подписали ту же самую единую форму согласия, но уже с отказами во всех местах. Не очень доверяю такой схеме (в одну дату и согласие, и отказ, кто там будет разбираться, что было раньше - яйцо или курица), поэтому планирую дополнительно письмецо им закинуть заказное с описью по поводу отзыва персональных данных.
На сайте налоговой закрытие счёта ещё не отобразилось, будем мониторить этот вопрос тоже
Захожу я недавно на сайт налоговой (весна - время подачи деклараций, ммм). Дай, думаю, полюбуюсь на список моих банковских счетов. А тут хоп, и в списке промелькивает счёт в ВТБ, причём открытый. Справедливости ради, была у меня их карта и счёт к ней, но за ненадобностью карта была закрыта и написано заявление на закрытие счёта. Старый закрытый счёт тоже в списке на сайте налоговой висит. Но висит ещё и новый, который открыли за неделю до даты закрытия первого счёта. Понятное дело, если я закрываю у них карту и счёт, вряд ли я буду тут же ещё один открывать.
Похоже на какое-то мошенничество или хитрость от банка. В ошибки не особо верю. Может, у кого-то из пикабутян было что-то похожее? Я опасаюсь, что пойду этот счёт закрывать, а они мне третий откроют. В онлайн-банк по своему номеру попасть не получается (что, тащемта, логично, вдруг я купила чей-то номер и хочу добраться до чужих денежек).
Пи.Ся. Пикабу предлагает ссылку на форму обратной связи, которая привела на страницу 404. Пингвин говорит спасибо.жпг
Сижу, никого не трогаю, примус починяю. Приходит смс - вам подключена услуга замени гудок, один день бесплатно, дальше 5 рубчиков в день. Захожу в приложение мегафона - отрубаю сразу же это дерьмо. Пишу в поддержку, где меня заверяют, что это я лично в последние 48 часов хожу по музыкальным сайтам всяких гондонов партнёров мегафона и скачиваю песни, а они мне сами никогда ничего не подключали и подключить не могли. Ну да, ну да
Незадолго до этого была волна про смену тарифа, от которой можно было отказаться в течение дней 10, что ли. Получилось успеть отказаться. Теперь вот день срока. Дальше что будет? Мы подключили вам услугу, 30 секунд бесплатно, дальше по сотке в час?
В общем, проверьте у себя, вдруг у вас там тоже уже пакет услуг, которые вы, конечно же, сами подцепили на сторонних сайтах с мануалами по починке адронного коллайдера на узбекском.
Горение жопы.жпг