NakedPeak

NakedPeak

вожу DND,сисадминю,починяю примус
Пикабушник
Дата рождения: 7 июля
58К рейтинг 95 подписчиков 170 подписок 105 постов 31 в горячем
Награды:
5 лет на ПикабуЗа неравнодушие к судьбе ПикабуС Днем рождения, Пикабу!
5

Сервер ролевых игр

хочу рассказать,что уже как два года пикабушниками организован сервер по НРИ.

В основном у нас правда Подземелья и драконы царствуют.

Ведутся партии,пишутся подкасты.

Если захочешь отдохнуть где то от пикабу и бунта - будем рады. Даже объясним что такое подземелья и кто такие драконы и есть ли у них принцессы.

Вещь не коммерческая, ничего не рекламируем, никого не продаем, не любим токсичность и оскорбления(хотя конечно послать нахуй это святое).

кому интересно

Сервер ролевых игр
106

Ответ на пост «Зарплаты в стране. Где нынче хорошо?»2

Господа и дамы, глядя на ваше осуждение низких зарплат в стране хотелось бы сказать несколько очевидных вещей:

1.РФ строит капитализм (хотя некоторые считают что феодализм и плутократию,но мы таких шутников конечно слушать не будем, верно я говорю?).

не коммунизм, не социализм, а обычный дикий капитализм.

2.Суть капитализма всегда была и будет в том, чтобы кто-то жил бедно, для того, чтобы прочие жили хорошо.

Это простая и понятная пирамида, где основная масса в 80% людей получает 100 рублей, 12% получают 300 рублей, а 8 и выше получают по 500000рублей.

3. Если всем начать поднимать заработные платы до достойного уровня, на который имеет право обычный законопослушный работающий гражданин, то тогда получается, что от граждан получающих по пол миллиона придется отщипнуть по 400000 минимум, или же напечатать эти деньги(ведь из воздуха они не возьмутся верно?).

4.Но делится 8% ни за что и никогда не будут. Ну а лично вы бы поделились из личного кармана каким-то чужим гражданам?(знаю что нет).

5.Так что выход или раскачивать инфляционную спираль печатая деньги, или силой вырвать из кошельков все нажитое непосильным воровством трудом.

6.Поймите же наконец - все хороший уровень жизни иметь не могут, иначе это уже социализм какой-то, как в какой-нибудь Норвегии или Швейцарии(например),а это враг любого богатого. Неужели вы хотите, чтобы в вашей стране были сильные профсоюзы?: вы что хотите, чтобы врачи или милиция бастовали за свои зарплаты? чтобы внезапно дворники перестали убирать? или может инженеры, строители перестали строить ?

Может быть вы хотите, чтобы люди перестали хотеть трудится в 2 смены, чтобы обеспечить свою семью, чтобы вырваться из нищеты?А может вы хотите работать 4 дня вместо 5? или еще и в отпуск куда-то помимо великой России выехать?

7. Никто этого не хочет!!никто! ведь тогда депутаты и олигархи не смогут купить себе по яхте или отправить учиться дочерей в Италию или Британию, Сша.

Все кто желает подобного - сволочь и работает на ВСУ,, изменник Родины, я бы таких лично сажал на 15 лет строгого режима, дайте мне судейскую мантию!

8.Ну и последнее,давайте из всего этого сделаем правильные выводы: давайте трудиться засуча рукава и все у нас получится. И из бедности выберемся и отдохнем когда нибудь,на том свете.

Показать полностью
9

Железная дорога Некрополя

В середине XIX века Лондон столкнулся с тяжелейшим кризисом захоронений. При населении в 2,5 миллиона человек городские кладбища были переполнены настолько, что, по свидетельствам очевидцев, уровень земли в них поднялся на несколько футов над тротуарами из-за "человеческой пыли". Ситуация была ужасающей: могильщикам приходилось разрубать старые гробы и "прекрасно сохранившиеся" тела, чтобы освободить место для новых захоронений. Это привело к принятию в 1851 году парламентом "Закона о захоронениях".

Решением стала "Железная дорога Некрополя", запущенная в 1854 году. "Лондонская компания Некрополя и Национального Мавзолея" (LNC) приобрела огромный участок земли в Бруквуде, в 23 милях от города, для создания нового кладбища. Специальный поезд отправлялся с отдельного вокзала рядом с Ватерлоо, перевозя гробы и скорбящих. Это превратило 12-часовую поездку на конном катафалке в быструю и доступную процедуру.

Поездки были организованы в строгом соответствии с викторианской классовой и религиозной иерархией. Существовали билеты первого, второго и третьего класса как для живых, так и для мертвых, что определяло место захоронения на кладбище. Поезда также имели отдельные секции для англикан и "нонконформистов" (представителей других конфессий), чтобы удовлетворить требования общества и церкви, обеспокоенной "суетой" железной дороги и смешением социальных слоев.

Эта уникальная железнодорожная линия проработала 87 лет. Ходили слухи, что игроки в гольф и другие пассажиры маскировались под скорбящих, чтобы воспользоваться неизменными низкими тарифами. Конец службе положила Вторая мировая война: в ночь на 16 апреля 1941 года лондонский вокзал Некрополя был разрушен немецкой бомбардировкой. После войны, с развитием автомобильного транспорта, железнодорожные похоронные перевозки не возобновились.

ббс.com/news/uk-england-london-66507599

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!