Кавера на песни Янки
3 поста
3 поста
Я бы предложил следующее решение: отказ проводить уроки в отсутствии дисциплины со стороны учащихся. Видео-фиксация нарушения дисциплины, сообщение руководству и родителям о прекращении учебного процесса до устранения причины. Исход: а) увольнение (неизбежно в случае конфликта с учащимся, что и наблюдаем) б) родители и директор начинают сами решать проблему. т.к. учебный процесс остановлен. В случаях попытки уволить по статье требовать от директора выполнения своих должностных обязанностей и обеспечить безопасное проведение занятий.
П.С. понятно, что написать легче, чем сделать. Но так бы поступил я в случае конфликта. Учитель должен быть готов отстаивать свои права вплоть до увольнения, если не готов, то остаётся только терпеть.
Пост предупреждение, никогда не связывайтесь с продукцией этой фирмы. Купил телефон readme 12s. Казалось бы 8Г оперативки, но тормозной... Живёт своей жизнью, захотел - перезагрузился. Захотел - взял паузу и подвис. Приложения открывает через раз. Но вишенкой на торте стали беспроводные наушники. Купил наушники для того чтобы было чем себя занять в больнице. На следующий же день один наушник сдох. И ладно бы я был дома и мог их сдать или поменять, но я в больнице и теперь только через неделю смогу посмотреть в честные глаза продавца рекомендовавшего эту поделку из палок и фекалий!
xiaomi - уйдите с рынка, не позорьтесь!
Пишу данный пост, чтобы предостеречь людей от неприятных ситуаций. Предыстория: захотелось мне купить товары подешевле (вполне естественное желание). Желаемые товары были найдены на Яндекс.Маркете. Яндекс активно предлагал сделать бесплатную карту Яндекса. Согласился. Мне также в подарок была предоставлена подписка Яндекс.Плюс (мне совершенно ненужная). Ну что же, в подарок, так в подарок. Вот тут и начинается самое интересное: оказывается после 60 бесплатных дней мне не предложат продлить подписку на платных условиях, и не отключат её, а без моего согласия будут списывать денежные средства! Это просто шикарный сервис :). Хорошо я во время заметил уведомление о предстоящих списаниях, но многие могут и не заметить и тогда будут списаны деньги за ненужный им сервис. (Я ни разу не воспользовался сервисом и не собирался!) Далее начинается квест с отключением этой навязанной подписки. Всё очень не очевидно и сначала предлагают подписку приостановить, но это не является оключением :) и после периода "заморозки" деньги снова будут списывать! Бесполезный бот не даёт ответов, предлагая зайти в личный кабинет и там искать отключение подписки (которую я не подключал!)
@yandex, , я крайне недоволен вашими сервисами, предлагаю пригласить для участия кого-нибудь из управленцев, которым в голову пришла такая волшебная идея пополнения бюджета организации.
@yandex, Как и зачем у меня подключена подписка вашего плюса? Я её не подключал. Как её отключить и почему я не могу связаться с поддержкой?
Я всегда знал, что сервисы Яндекса это жесть, но сейчас вы превзошли себя! Ваш бот бесполезен, он не умеет ничего, даже не может позвать не помощь человека, когда сам не справляется! Спасибо за некачественную работу!