SMexD
Озон, ответь, что делать?
Вот смотри, Озон, прихожу я в ПВЗ, приношу возврат и пытаюсь вернуть мелочь по коду со звёздочкой, а мне отказывают! Дайте штрихкод и всё. Ну нет у меня приложения, с компьютера заказываю.
Пытаюсь обратиться в службу поддержки, а там бесполезно, бот пишет ерунду, позвать человека не получается никак.
Вот что я должен делать??
Ответ на пост «Годный лайфхак для мебели из ДСП»1
Не ну круто, футорки, вклейки, зубочистки.. Суеты много, результат посредственный. Есть вариант надёжнее:
Так как чаще всего обратная сторона ДСП от вырванного навеса не на виду, это боковые стенки, внутренние стенки, и т.д., то самый простой и надёжный способ вот:
Рассверливаете вырванное отверстие до толщины стяжки, вставляете её снаружи (если сверло выбрано правильно, насечки не дадут ей проворачиваться) и изнутри винтом прикручиваете навес в штатное место. Соединение получается крайне крепкое.
Ответ на пост «Freestyler»4
Банки и маркировка звонков
С 1 сентября 2025 года в России введена обязательная маркировка звонков от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Цель — защита граждан от телефонного мошенничества и спама.
Но как вы уже заметили, банки хер клали на закон, и их представители продолжают названивать с непонятных номеров с предложениями самых лучших кредитов.
Отвечаю таким примерно так:
К сожалению, вынужден послать Вас, т.к. ваш звонок не имеет маркировки, а я уверен, что такой солидный банк не будет нарушать закон о маркировке звонков, значит номер не банка и Вы мошенник.
Давайте всем пикабу напоминать банкам о существовании закона, вдруг поможет хоть в этом.





