bestik100

На Пикабу
Дата рождения: 3 апреля
рейтинг 30 подписчиков 0 подписок 3 поста 0 в горячем

Что это?1

Пишу с целью, что вдруг у кого-то имеется такой же недуг.
Уже наверное года 3 как появился у меня этот недуг. Дело в том, что после пробуждения, причём без разницы где и когда, на любой квартире, в самолёте, в поезде, в машине, в автобусе, не важно. Именно после пробуждения. Как только я просыпаюсь у меня начинается чихание (раз 6 подряд точно), текут сопли и вся эта история длится 30-60 минут, после проходит. Так каждый день.
Ходил я к ЛОРу, она говорит, что по её части у меня всё в порядке. Ходил к аллергологам, даже в другие регионы ездил, за платно ходил к ним, анализы сдавал, они тоже говорят, что аллергии у меня нет. Тем не менее, что ЛОР, что аллергологи выписывали мне все возможные лекарства от аллергий, я всё пропивал, но ничего не помогает от слова совсем.
Что это вообще может быть? И как это возможно вылечить. Есть у кого-то какие-то идеи?)

Яндекс плюс, кинопоиск, серьёзно?

Я всё это время как-то обходил стороной все эти подписки и относился к ним с подозрением. Но тут нам подарили телевизор и я вспомнил, что недавно выиграл подписку яндекс плюс на пол года и решил посмотреть что да как. На кинопоиске у меня есть профиль, зарегался там очень и очень давно, когда его даже ещё никто не знал. В общем был одним из первопроходцев кинопоиска. Ну так вот. Ввёл я этот промокод и мне показывает табличку, что привяжите карту и мы вам подарим дополнительно ещё 30 дней, я подумал, что не плохо, привяжу. Привязываю карту, всё нормально. Позже захожу в настройки и вижу, что там подписка на пол года, не на 7 обещанных месяцев. Я такой странно, ну ладно, может позже появится. Позже не появилось. Пишу в поддержку, объясняю, что да как. Они пишут, скиньте скриншот данного предложения. А это предложение появилось когда я активировал промокод, то есть его нельзя куда-то зайти и увидеть, как я сделаю скриншот? В прошлое что ли вернуться?) Понимаете, кто у них сидит вообще в поддержке?)
Потом они пишут, вы не привязали карту. Я им скидываю скриншот на котором видно, что карта привязана. Они говорят, а вы сейчас только привязали. Я сначала подумал, что они прикалываются. Ну потом понял, что дело серьёзное. В итоге они вообще перестали отвечать. Читают и не отвечают.
Вы заметили, что сейчас поддержка везде стала максимально отвратной? В чём причина? Специально компании стали давать указание своим сотрудникам максимально наплевательски себя вести по отношению к клиентам? Или пропал контроль за службой поддержкой? Или то что зумеры устроились на работу и им плевать на всех? Кто знает реальную причину?
А по итогу яндекс плюс и кинопоиск это капец какой-то. Со стороны кто-то подумает, что типа заморочился из-за халявного месяца. Ну если сам сервис даёт такую возможность, а потом сам же кидает. Ненавижу несправедливость и такое отношение. Служба поддержки меня вообще взбесила.

Показать полностью

Альфа - это жесть

Доброе утро! Ситуация такая: пользуюсь альфа банком уже давненько и в принципе всегда всё устраивало, никаких проблем с банком не было.

Я играю на различных букмекерских конторах. Все они лицензионные, все операции через ЦУПИС. Я в основном всегда делал все депозиты из других банков, но тут что-то решил сделать депозит через альфа (апрель месяц). Закинул 200к, пришла СМС на списание 200к., я ввёл код и всё нормально. Позже захожу в приложение банка и такое ощущение будто на карте стало меньше денег, зашёл проверил, посчитал, реально стало меньше. Пишу в поддержку банка, спрашиваю, что мне кажется, будто у меня меньше денег стало (а каких-либо лишних списаний в истории не отображается), они отвечают, что мол всё проверим и вернёмся с ответом. В итоге пишут, что да, мы взяли с вас за эту операцию комиссию в размере 3 980 рублей. К слову это депозит через ЦУПИС, комиссией такие операции не облагаются ни в одном банке, в том числе и в альфа. У них даже в тарифах это сказано, а именно в приложении № 2 к Тарифам также содержится перечень Merchant Name, по которым не взимается комиссия за квази-кэш операции по расчетным картам, это:

FBPAY88007073238 - МСС код: 7995 (Транзакции по азартным играм);

CUPIS - МСС код: 7995 (Транзакции по азартным играм);

Stoloto - МСС код: 7995 (Транзакции по азартным играм);

Loterei Moskvy - МСС код: 7995 (Транзакции по азартным играм).

Рассматриваемая Операция имеет указанную выше категорию (Merchant Name), а именно CUPIS - МСС код: 7995 (Транзакции по азартным играм), в связи с чем, относится к квази-кэш операциям, по которым не взимается комиссия.

Таким образом, при заключении Договора КБО и подписании Заявления на выпуск карты я подтвердил своё ознакомление и согласие с Условиями и Тарифами, содержащими сведения об отсутствии комиссии за совершение данной квази-кэш операции, а также с перечнем операций, относящихся к квази-кэш операциям с указанием их категорий и конкретных MCC-кодов.

Да и в целом, сумма должна сразу отображаться в СМС или push-уведомлении, там была сумма в 200 000 рублей, но никак не в 203 980 рублей, то есть я согласился на списание 200 000 рублей и не более. Банк же потом всё-таки отобразил данную комиссию в истории, но только через 3 дня. То есть задним числом всё это придумали. Я переписываюсь с ними всё это время и там постоянно они копируют один и тот же ответ и всё. Я даже судебную практику изучил по этому поводу и оказывается, что альфа уже проиграла не мало дел по комиссиям.

Верховный Суд РФ пояснил, что условие договора о применении существенно различающихся величин комиссий за перевод по смыслу п. 2 ст. 428 ГК является обременительным и что установление комиссии в размере может рассматриваться в качестве заградительного барьера для реализации гражданских прав.

6 декабря 2024 г. Верховный Суд вынес Определение № 307-ЭС24-16237, в котором указал, что установление кредитной организацией разных величин комиссий за перевод денежных средств со счета клиента в пользу физического или юридического лица является обременительным. Судебная коллегия по экономическим спорам ВС разъяснила, что содержанием договора банковского счета является, с одной стороны, обязанность банка по принятию и зачислению на счет клиента адресованных ему платежей, а также выполнение поручений клиента по переводам и выдаче наличных денежных средств. С другой стороны, клиент обязан уплатить банку установленное договором вознаграждение за расчетно-кассовое обслуживание. Однако кредитная организация не вправе вводить комиссионное вознаграждение, которое в силу значительности своего размера начинает препятствовать совершению клиентами банка экономически обоснованных операций по счетам, т.е. приобретает заградительный характер и имеет очевидные признаки заведомо недобросовестного осуществления кредитной организацией гражданских прав (п. 1 ст. 10 ГК), подрывающего ожидания клиентов, размещающих средства на счета, в сохранении у них возможности беспрепятственного распоряжения своим имуществом (определения ВC от 22 ноября 2023 г. № 310-ЭС23-14161; от 15 января 2024 г. № 305-ЭС23-14641; от 20 февраля 2024 г. № 308-ЭС23-22397). Вместе с тем сама по себе возможность установления кредитной организацией комиссионного вознаграждения (тарифа), рассчитанного на применение ко всем клиентам и оперативной адаптации размера вознаграждения под изменяющиеся внешнеэкономические факторы, не означает, что данное право может быть реализовано кредитной организацией произвольно, без учета требований реальности и добросовестности, в ущерб правам и законным интересам клиентов. Для присоединившейся к договору стороны условие о применении существенно различающихся величин комиссий при осуществлении перевода денежных средств со счета клиента в кредитной организации в зависимости от того, осуществляется ли перевод в пользу физического или юридического лица, является по смыслу п. 2 ст. 428 ГК явно обременительным.

Включение в договор банковского счета условия об одностороннем изменении кредитной организацией условий договора, касающихся взимания платы (комиссионного вознаграждения) за совершение операций по счету, открытому субъекту предпринимательской деятельности, не противоречит закону, - пояснил ВС РФ.

Но, по мнению ВС РФ, кредитная организация, действуя разумно и добросовестно, не должна подрывать ожидания клиентов, размещающих денежные средства на счете и позволяющих кредитной организации извлекать выгоду из имеющихся на счете средств.

При осуществлении предусмотренного договором права на изменение в одностороннем порядке условий, касающихся комиссионного вознаграждения по операциям, кредитная организация не должна вводить комиссионное вознаграждение, которое в силу значительности своего размера начинает препятствовать совершению клиентами банка экономически обоснованных операций по счетам, то есть приобретает заградительный характер, - указал ВС РФ в своем решении по этому делу.

При этом ВС РФ отметил, что за аналогичный перевод юридическому лицу, комиссионное вознаграждение за совершение операции составило бы 6 рублей, если счет получателя открыт в том же банке, или 35 рублей, если счет получателя открыт в другом банке.

ВС РФ подчеркнул, что установленная банком комиссия за перевод денежных средств на счета физических лиц, в отличие от комиссий, применяемых к перечислению денежных средств в пользу юридических лиц, имеет очевидные признаки введенного в

одностороннем порядке заградительного тарифа, препятствующего совершению законной банковской операции клиентом в ситуации, когда контрагентом клиента выступает физическое лицо

(№ А56-48274/2023, А56-89525/2022, А32-24702/2022, А40-242372/2022, А45-2676/2023).

Скидываешь им судебную практику, даже на это плевали они. Я так понимаю, что до более высших сотрудников вообще ничего не доходит и решение принимает чел, который дома сидит с наушниками и монитором. После такой истории разочаровался в банке. Если им так нравятся эти комиссии, то я бы понял ещё суммы в 20 или 200 рублей, но никак же не в 4к.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!