mewton

mewton

Инди разработчик игр. https://mewton.games
На Пикабу
1126 рейтинг 84 подписчика 5 подписок 41 пост 8 в горячем
6

Как добавить внутриигровые покупки на веб-платформах

Привет, в этом видео рассказывается как добавить в игру внутриигровые покупки на веб-платформах (Playgama.com, Yandex Games, Facebook, etc.).

Исходник тестового проекта из видео выложил в телеграм-канале: @mewton_games.

Ссылки по теме:


P.S.: для тех кому интересна публикация игр на веб-платформах приглашаю в телеграм-чат @WebGamedev, там много полезной информации + есть представители платформ.

Показать полностью
9

А я сейчас вам покажу, откуда моя игра заработает миллион (часть 2)

Привет! Несколько месяцев назад я начал работать над новой игрой для мобильных и веб-платформ и решил, что будет интересно поделиться процессом разработки. Поэтому я планирую написать серию статей, в которых покажу все этапы: от идеи до результата.

Части

1. Вводная статья
2. Идея и прототип (вы находитесь здесь)
3. Релиз MVP на паре платформ
4. Статистика по всем платформам

Идея

2D симулятор, в котором игрок проектирует свои собственные вездеходы и перевозит грузы на Марсе. В качестве рефа была взята игра Mars First Logistics.

Отличительной чертой от других мобильных игр является необычный редактор с набором блоков, из которых игрок может создавать разные роверы.

Прототип

За время разработки прототипа несколько раз переделывалась физика ровера, не так просто оказалось реализовать такой функционал:

  • Первая итерация – все блоки это отдельные физические объекты, соединённые между собой джойнтами. Ровер не держит форму.

  • Вторая итерация – написан алгоритм, который объединяет некоторые блоки в группы. Также есть проблемы с сохранением формы.

  • Третья итерация – весь ровер это единый объект, он разделяется на разные группы и соединяется с помощью джойнтов, когда активирован какой-то динамический блок (например, раздвигается гидравлический цилиндр или поворачивается серво-привод) и потом объединяется обратно. Всё ещё бывают моменты, когда немного ломается форма. Пока что не удалось поправить.

Вот скриншоты и видео, которые были сняты в процессе разработки:

Заключение

На данный момент готов MVP и доступен в Google Play:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.MewtonGames.SpaceRovers

Далее предстоит добавить больше контента, настроить баланс и зарелизить на разных платформах, но об этом в следующей части.


Если вам интересно больше информации о том что я делаю — можно следить в моём телеграм-канале. Там я пишу чаще.

P.S.: для тех кому интересна публикация игр на веб-платформах приглашаю в телеграм-чат @WebGamedev, там уже много полезной информации + есть представители платформ.

Показать полностью 8 9
5

Как выпустить игру, сделанную на Game Maker, на много веб-платформ

Привет, в этом видео рассказывается как с помощью единого бесплатного SDK легко залить игру на Game Maker на большое количество веб-платформ.

Темы, которые объясняются в видео:

  • Установка и настройка плагина

  • Сохранение и загрузка прогресса игрока

  • Показ Interstitial и Rewarded рекламы

Ссылки по теме:

P.S.: для тех кому интересна публикация игр на веб-платформах приглашаю в телеграм-чат @WebGamedev, там много полезной информации + есть представители платформ.

Показать полностью
4

А я сейчас вам покажу, откуда моя игра заработает миллион (часть 1)

А я сейчас вам покажу, откуда моя игра заработает миллион (часть 1)

Привет! Недавно я начал работать над новой игрой для мобильных и веб-платформ и решил, что будет интересно поделиться процессом разработки. Поэтому я планирую написать серию статей, в которых покажу все этапы: от идеи до результата.

Части

1. Вводная статья
2. Идея и прототип
3. Релиз MVP на паре платформ
4. Статистика по всем платформам

* между публикацией статьи и фактическим прогрессом есть небольшой интервал, так на момент выхода вводной статьи проект приближается к релизу MVP.

Стратегия

1. Берём за реф большую ПК-игру с интересной механикой
2. Упрощаем её и адаптируем под мобильные и веб (F2P)
3. Релизим на много платформ
4. ???
5. Profit!

У меня уже есть опыт публикации игр на разных платформах, но с новой игрой планирую список расширить. В него войдут: App Store, Google Play, Ru Store, Playgama.com, Yandex Games, Crazy Games, Game Distribution и другие.

Инструменты

Игра разрабатывается на движке Unity, потому что у меня есть много опыта работы с данным движком и для меня это максимально удобное и простое решение для выпуска игры на большое количество мобильных и веб-платформ.

В App Store и Google Play для рекламы будет подключена медиация CAS (использую в другой игре и в целом устраивает). В Ru Store скорее всего будет решение от яндекса и какая-то местная платёжка для внутриигровых покупок (нужно ещё поресёрчить).

Для интеграции на веб платформах буду использовать единый опенсорс SDK Playgama Bridge.

Всё!

Пишите в комментах, если нужно раскрыть какие-то вопросы подробнее.


Если вам интересно больше информации о том что я делаю — можно следить в моём телеграм-канале. Там я пишу чаще.

P.S.: для тех кому интересна публикация игр на веб-платформах приглашаю в телеграм-чат @WebGamedev, там уже много полезной информации + есть представители платформ.

Показать полностью
33

Сколько я заработал с игр за ноябрь

Для ЛЛ: +65476.95 ₽

Привет! На данный момент у меня есть выпущенные игры на таких платформах:

  • Playgama

  • VK

  • Yandex

  • Crazy Games

  • Game Distribution

  • Steam

  • Google Play

  • Game Pix

  • PlayDeck

  • HypeHype

Я подбил табличку с информацией по доходу с каждой платформы за ноябрь. Получился такой график:

Сколько я заработал с игр за ноябрь

Появился новый столбец – HypeHype. В декабре планирую выпустить новую игру под мобильные и веб-платформы.

Если вам интересно больше информации о том что я делаю — можно следить в моём телеграм-канале. Там я пишу часто.

P.S.: для тех кому интересна публикация игр на веб-платформах приглашаю в телеграм-чат @WebGamedev, там уже много полезной информации + есть представители платформ.

Показать полностью 1
6

Новая игровая платформа TikTok + Roblox = HypeHype

Записал видео о том что это за платформа и как она работает.

Я уже сделал небольшую игру, которая вышла на монетизацию:

<!--noindex--><a href="https://pikabu.ru/story/novaya_igrovaya_platforma_tiktok__roblox__hypehype_12024103?u=http%3A%2F%2Fhypehype.com%2Fr%2Fq5zqb5UnC0feOq&t=http%3A%2F%2Fhypehype.com%2Fr%2Fq5zqb5UnC0feOq&h=4bb8ed4d057490ae67b61c1f4a8e3887e14cbf8e" title="http://hypehype.com/r/q5zqb5UnC0feOq" target="_blank" rel="nofollow noopener">http://hypehype.com/r/q5zqb5UnC0feOq</a><!--/noindex-->

http://hypehype.com/r/q5zqb5UnC0feOq

Если вам интересно больше информации о том что я делаю — можно следить в моём телеграм-канале. Там я пишу часто.

Показать полностью 1
20

Сколько я заработал с игр за октябрь

Для ЛЛ: +52885.56 ₽

Привет! На данный момент у меня есть выпущенные игры на таких платформах:

  • Playgama

  • VK

  • Yandex

  • VK Play

  • Crazy Games

  • Game Distribution

  • Steam

  • Google Play

  • Game Pix

Я подбил табличку с информацией по доходу с каждой платформы за октябрь. Получился такой график:

Сколько я заработал с игр за октябрь

Хорошо подрос Google Play. Ровно месяц назад игра Bouncy Motors резко подскочила и с тех пор средний DAU держится на отметке ~900.

В начале ноября я выпустил две старые игры в PlayDeck и пару небольших игр на новой платформе HypeHype. Поэтому в таблице за ноябрь должны добавиться новые столбики.

Если вам интересно больше информации о том что я делаю — можно следить в моём телеграм-канале. Там я пишу часто.

P.S.: для тех кому интересна публикация игр на веб-платформах приглашаю в телеграм-чат @WebGamedev, там уже много полезной информации + есть представители платформ.

Показать полностью 1
13

Сколько я заработал с игр за сентябрь

Для ЛЛ: +27 624.07 ₽

Привет! На данный момент у меня есть выпущенные игры на таких платформах:

  • Playgama

  • VK

  • Yandex

  • VK Play

  • Crazy Games

  • Game Distribution

  • Steam

  • Google Play

  • Game Pix

Я подбил табличку с информацией по доходу с каждой платформы за сентябрь. Получился такой график:

Сколько я заработал с игр за сентябрь

Доход: +41 374.07 ₽

Расход: -13 750 ₽

Итого: +27 624.07 ₽

Если вам интересно больше информации о том что я делаю — можно следить в моём телеграм-канале. Там я пишу часто.

P.S.: для тех кому интересна публикация игр на веб-платформах приглашаю в телеграм-чат @WebGamedev, там уже много полезной информации + есть представители платформ.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!