Китайские автомобили
Чип-тюнинг китайских автомобилей
Случайно наткнулся на объявление в интернете про чип-тюнинг китайского автопрома. Интересно, насколько снижается ресурс этих малолитражных одноразовых свистелок после того, как им дядя в гараже накрутил топлива и наддува? Я понимаю турбодизель с чугунным блоком прошить, добавив крутящего момента и отключить DPF/EGR, либо турбонемца бензинового чипануть. Ну либо на крайняк бензиновый атмосферник чипануть, немного раздушив его от эконорм. Но тут блин чипуют китайский хлам, который и так не имеет ресурса, а после прошивки он станет еще ниже.
Gac Gs8 2024 июнь. Куплен в салоне. Отзыв
Через полгода после покупки начал отключаться центральный дисплей. Очень ненадолго и почти сразу включался.
Через год уже выключается на сутки и более. 11 июля поеду к дилеру искать причины.
Правда ли, что любую премиальную китайскую тачку можно открыть без ключа?
Проверим?
В общем Антон - владелец Нивы, ( я выкладывала про его ниву ролик тут, который пикабушникам не зашёл, но зато стал мировой звездой на тик-токе, это поработали воришки) но я оставлю ссылку Новая нива,приехала на тюнинг, в первый же день отрезали арки
имеет в своем гараже еще и премиального китайца Лисян Л9.
А мне как раз накануне попалось видео, про аварийный сервисный режим .
Что так можно открыть любую ПРЕМИАЛЬНУЮ КИТАЙСКУЮ машину, и в ролике это как раз проделывали с Лисян Л7!!!
Мне стало жутко интересно 🤩 и перед очередным приездом Антона, я попросила приехать на Лисяне и провести эксперимент, ну и конечно в чем я не сомневалась, Антон за любой разумный кипиш👍
Понравилось? Ты знаешь, что надо делать 😁
https://t.me/CarJulial Автор ролика
https://t.me/viktor_avto_remont обычные русские ребята в автосервисе, которые делаю для людей.
Не реклама услуг.
Ответ Аноним в «Люди не хотят платить за новые автомобили. На складах в РФ скопилось 700 тыс. легковушек»43
О, с запчастями на китайцев тот ещё квест. Знаю не по наслышке, работала пару лет в магазине запчастей на китайские грузовики (Хово, Шакман, Шанси). Водители этих чудных авто приезжали и обязательно привозили с собой сломавшуюся запчасть, иначе никак не подберешь. Даже по фото не то пальто можно купить. Вот где я поняла что китайские авто это такая сборная солянка, что мама не горюй. Одних ГБЦ видов семь на одни и те же автомобили. Не, что касается каких-нибудь сайлентблоков, подшипников и кузовных деталей, там да, проблем не возникало, а коснись двигателя и навесного на него, тормозной системы, трансмиссии и т.п., вот там жопонька с подбором.
А ещё оказывается есть "оригинальные китайские запчасти" и "неоригинальные". Разница в качестве колоссальная.
Зато водители КамАЗов заходили иногда "на экскурсию":
- А сколько коленвал стоит? Оооо... Если бы на Камаз столько стоил, я б каждый сезон его менял...
- А сколько вон те линзованные туманки стоят? Оооо... на Камаз в 5 раз дороже.
И т.д.
Не знаю как сейчас обстоит дело с ценами, но по крайне мере раньше так было. На китайские грузеля запчасти стоили в разы меньше чем на Камазы.










