15

Ответ на пост «Почему покупают китайские авто»

Аффтар как правильно подметил: китайские авто - это открываешь и "вааау!", а когда садишься и едешь, то это "бууууэээээ".
В интернете множество хвалебных отзывов наравне с негативными, да и среди знакомых тоже достаточно наслышан о том, что отрыгнуло то одно, то второе. Ну, может со временем починят, наладят что-то, а пока они ждут по 1-2 месяца запчасти у официалов. Авто же на гарантии. А подменного авто нет, кстати... Chery сейчас смотрится "дорохо-бохато", я не вникал в суть их технологий, но я помню еще древние Chery и прочие китайавто, которые отрыгивали что-то постоянно. И до сих пор отрыгивают...
Но искренне я сейчас скучаю по тем авто, которые выпускались в начала 2000ых:
1) Эти авто в большинстве случаев были уникальны и не похожи друг на друга
2) Эти авто не были так напичканы электроникой и, соответственно, меньше что-то отрыгивало
3) Эти авто не были привязаны ко всяким санкциям и никто им не мог отключить тот же автозапуск или продать "Возможность пользоваться двухзонным КК по подписке".
Я помню свой древний Audi A6 C5 3.0 quattro. Да, эта сука любила жрать бензин за троих. Да, она любила периодические свидания в автосервисе. Но вот остальное...
Комфорт, когда ты проезжаешь 600км и ты не устал. Когда ты слышишь приятный звук мотора, а не моторчика объемом с бутылку лимонада. Динамику, когда ты можешь смело ускориться как с 80 кмч, так и со 180кмч. Рулёжка.... Аффтар прав, Audi - это когда машина словно трамвай вписывается в каждый поворот.
Отдельного внимания заслуживает полный привод quattro c его механическим Torsen. Кто-то будет говорить, что "Технологии рулят! Не просто так инженеры пыхтят! Даёшь Haldex!", но Торсен позволяет "чувствовать" контроль над машиной гораздо больше. Помню зима, свежий снег, затяжной поворот в глухом месте, всё просматривается на оооочень большое расстояние: чуть руль вправо, больше газа и пошёл легкий занос, приотпускаешь слегка газ и машина держится в этом управляемом заносе, продолжая как по рельсам идти, но слегка боком; началось выравнивание, вновь чуть увеличил газ и продолжение заноса. Красота!
А что сейчас? Соглашусь с автором: "Вот полоса, ты туда не крути, ты сюда крути. Вообще не крути. Всё, ты не рулишь, я рулю, отвали". И в итоге начинает уже происходить своего рода борьба между человеком и электронными мозгами. Да, в одной ситуации эти электронные мозги помогают в каких-то критических ситуациях, но ребят, честно, если руки из жопы, а навыков нет, то тут ничего не поможет. Помню как на той Ауди (мы же помним, что она любила свидания в сервисе?) отказал ABS, а до кучи еще и стабилизация. 1.66 тонны, снег, местами существенный гололёд. И ничего! И без этих электронных примочек легко из А в Б добрался.
В общем, тогда машины имели характер, свой стиль. Сейчас меня посещают периодически мысли, что хочется именно тех лет авто. Да, не солидно, да не так красиво как Chery Tigo Pro Max Ultra Edition S100500 Plus Nano, но как душевно! Запускаешь двигатель и этот рычащий звук ласкает уши, словно фраза "вам в наследство нефтяной завод достался". Ты едешь на автомобиле, а не хрен пойми чём. ТЫ управляешь, а не электроника. Но сколько сейчас будет стоить тот же Ауди 2001-2004 года? А чтобы его еще привести в хорошее состояние? 20 лет, как никак прошло. Эх... Нет больше тех эмоций от авто, нет.....

Показать полностью
2

Ответ на пост «Почему покупают китайские авто»

Ща я вам расскажу. первая моя машина это наша жигули пятёрка, было ей 20 лет на момент покупки (2002 год). Машина-зверь. Больше 100км/ч не едет (безопасность), ремнями тогда ещё можно было не пристегиваться, но они, в принципе, и не работали. Литр масла жрала в месяц (типа налог за провоз жепы). Там я научилась продувать карбюратор, ездить с чопиками до автосервиса без тормозов, поливать лобовуху водичкой в пути. Но, надо отдать ей должное, заводилась всегда, в любой мороз. Вторая машина- жигули семерка баклажан (примерно 2005 год) . Была вообще супер. Газ-бензин. Свежая, всего лет 10 ей было. Вообще никаких нареканий. Шкода Фабия (2007 год) моя любовь на веки вечные. Сборка Чехия. В багажник влезало все и ещё немного. 9 лет на ней отъездила, даже колодки не меняла. 12 часов за рулем-пофиг, настолько удобные сидения. Через 10 лет пришлось продать, захотелось автомат все-таки. Шкода Рапид (2017 год) сборка Калининград. Ну... Автомат хорошо. Сидушки ппц какие не удобные, после 3 часов надо выходить, все затекает. В этом году начали сами по себе открываться окна в движении, сломалась крышка люка для заправки бензина. В связи с новыми ценами новую машину мы уже не потянем, продолжаем наблюдение. п.с. на всех машинах вовремя менялись все смеси и ремонт по мелочи.

153

Ответ на пост «Почему покупают китайские авто»

Накину и я своего опыта про китайцев и отвечу почему я решил его взять, хоть никто и не спрашивал).

С 5 лет мечтал купить себе автомобиль и до 30 лет грезил о том, каким он будет. С детства люблю американский автопром, особенно пикапы и suv (форд, додж), но чем дальше, тем все меньше я верил в то, что, когда ни будь обзаведусь чем-то подобным.

Так сложилось, что учителей у меня не было (отец ушел за сигаретами в мои 7 лет, а дедушки умерли до моего рождения) и все мои знания об авто кое как дотягиваются до термина "обыватель" соответственно во время выбора авто из помощников был только кот и жена.

И вот в не самое подходящее время (январь 2024) у меня появился ограниченный бюджет и все тоже желание купить себе авто. Идею купить новое я отбросил сразу, ибо в мой бюджет попадала только Лада Веста и Уаз пикап. Зашел на торговые площадки и вот что из этого вышло

Запрос был следующий:

1. Бюджет до 2 млн.

2. Полный привод

3. Пробег до 100к

4. Комфортный

Все что мне предложили торговые площадки это Хавал F7, Каптур, Уаз, Дастер и несколько Фордов Куга. Дастеры и Каптуры отбросил сразу, так как не нравятся визуально, да и внутри мне в них было не комфортно (часто брал в карше). Про Уазы я почитал отзывы и тоже как-то не решился. Думал взять Кугу, но все что были в продаже оказались битые со скрученным пробегом и на половину отремонтированные. В итоге осталось только пара штук Хавал F7

Ответ на пост «Почему покупают китайские авто»

Поехал, посмотрел, покатался и в общем понял, что как обывателю придраться то и не к чему, едет хорошо, экрана на пол салона нет, пробег 70к, но выглядит очень свежим и отвечает запросам выше. Сработало еще состояние аффекта, вот она стоит машина, ты можешь ее забрать себе! Задним числом понимал, что можно было и другие варианты посмотреть, но что поделать. Я до сих пор отношусь к китайским авто скептически (мое сердечко принадлежит американским пикапам)

И вот я 2.5 месяца владею Хавал F7 2.0 2021 года за 2 млн. и что могу сказать:

Из минусов, это не американец :), это китаец и что с ним будет через 3-5 лет неизвестно, высоковат расход (10-13 л.), слабенькие тормоза. Из плюсов, едет ровно, есть всякие мелочи для комфорта, для поездок за город подходит хорошо.

Собственно ответы на изначальные вопросы:

Почему я взял китайское авто? Потому что на данный конкретный промежуток времени альтернатив под свои запросы и познания я не нашел, но уверен они были и есть, просто я не самый находчивый. Уже после покупки я обсмотрелся кучу роликов, прочитал посты и комментарии и много раз задавал себе вопрос, а надо ли было? Отвечу: пожалуй, да! Не сегодня завтра могут мобилизовать, или еще какая беда случится, а так я хоть какое-то время поезжу на СВОЕМ большом комфортном автомобиле по Ленинградской области.

Почему люди берут китайские авто? Думаю, все потому же, в конкретный момент альтернатив для своих запросов не нашли и взяли.

Спасибо что дочитали!

(ушел откладывать на Форд эксплорер до конца своей жизни)

Показать полностью 1
15

Ответ на пост «Почему покупают китайские авто»

Объясняю почему:

  1. Выбора нет, точнее сорта китайского говна.

  2. Иномарка у нас синоним надежности и крутизны.

  3. Можете хоть обосраться, но машина у нас покупается в первую очередь как средство показухи, а потом уже транспортное средство.

  4. По сумме характеристик (внешний вид + цена + техданные) китайцам на сегодня равных нет.
    Я не знаю, что двигает людьми, продающими европейца/азиата, на которого есть запчасти любого спектра, который можно отремонтировать в сервисах и гаражах, и покупающими китайца, на который запчастей нужно поискать, ремонт не настолько отработан, электроника зимой идет по пизде, антикор вообще не заходил в эту дверь. Но зато он новый, красивенький, красненький, ой с лампочками и охуенным дисплеем в салоне, который ну нахуй не сдался.

83

Ответ на пост «Почему покупают китайские авто»

У меня Changan uni-k. Полгода уже. Проехал 30 000+ км (люблю просто покататься, куда глаза глядят). До этого был мс лансер 5 лет, я на нём 200 000+ проехал. В Москве много на каршерингах ездил, в том числе частных дорогих. Так вот, чанган юник - просто офигенный! Обошёлся примерно 4.2 ляма в топовой комплектации. Полный привод, японская коробка 8 ступеней, кожа каппа, звук сони, куча плюшек. За 30к+ пробега вообще никаких проблем. Эксплуатирую и в хвост и в гриву, вообще не жалею. Программист, могу себе это позволить. И в -40 заводится и едет нормально, и за полярный круг ездили, и поля-тополя и т.д. и т.п. На трассе 160 км - крейсерская скорость ненапряжная на 2.2 к оборотов.
А теперь скажите какого немца или японца такого же полёта можно взять в салоне за 4 ляма? Вот и весь секрет.

Показать полностью 7

Ответ на пост «Почему покупают китайские авто»

Автору респект. Имею аналогичный опыт. Хочу поделиться. Китайцы- никогда. Корейцы- не нравятся. Только немцы, только хардкор. После девятин начал с опеля 83его года, потом такой же 87ого, потом несколько лет на рабочем фокусе- сэкономили мне кучу денег и сил)
Далее- мерс 98ого. Продал мерс и форд, который выкупил с работы - купил октаху 1.8 2016ого с конским пробегом. Это лучшая машина в моей жизни, имхо))) кайф
Однако, пождерживая предыдущего оратора,
скажу я вам, что не то что Ауди, даже Шкода и Фолц, по нынешним временам- роскошь.
Не готовы разом отдавать 50-70-100-250К за ремонт или обсуживание авто, не лезьте сюда. Либо берите новую, дешевле выйдет. А уж Мерс, БМВ, Ауди, Порш с пробегом больше 100, это только купил-потреьовало вложений- продал. И большинство машинина рынке сейчас именно такие. Дураков нет- конфету продавать никто не будет.

Зарабатывал я всегда достаточно, хоть и не много (по моим меркам), поэтому машины всегда выбирал по своему вкусу и водительскому опыту.

Каждая из них была кайф) особенно мерс конца 90х, который по сути был проект, а не средство передвижения. Для передвижения был фокус)

Как по мне, существующие ныне китайцы никогда интересующий меня опыт не дадут, да и ньюансов много (все перечислено в изначальном посте).
Лично я не питаю симпатии также ни к корейцам, ни даже - к великолепным японцам. Не нахожу руления и подхвата, которые даст практически любой немец. Можете кидаться тапками).

Если интересно, чем пока закончился мой автотрип: недавно взял октаху, но уже 21ого года. Да, полторашка на турбе. Да, опции все самые базовые. Но эта машина на свои деньги действительно едет, действительно поворачивает, имеет шумку (по сравнению с китаем) и дарит классные ощущения. А еще а багажник влезает двуспальный диван) и нахуа нужны кроссоверы- спрашивается?)))

Всем добра и любимых тачек!

Показать полностью
21

Ответ на пост «Почему покупают китайские авто»

Прям интересно, и почему "не хочется Ладу Весту (что логично),"?
Из реальных, вот прям реальных минусов - она не очень быстро едет (разгон плохой, 180 км/ч потолок).
Отсутствует шумка - можно сделать, причем делают очень хорошую, и где-то за 50к.
Жесткий пластик, нет навороченных свистелок и перделок. Поскрипывает местами и подвывает на первой-второй коробкой.
Ладно, еще дворники подъебывают мозг, но это просто лень поменять крепления на человеческие, а нечеловеческие почему-то все работают хреново и дорого.
Минусы кончились.

Из плюсов - я в ней помещаюсь. 192 см и 100+ кг легко влезают и вылезают.
В Солярис - плечо упирается. В Рио - голова. В китайцах - жопа. Во всех смыслах.

У нее охуенная подвеска. Я давно уже привык прыгать по лежачим на 60+, даже не задумываясь о последствиях. Последствий кстати просто нет.
Даже после того как я на 100+ уебался колесом в ЯМИЩУ, после которой вышел и пошел гуглить цену шаровой, оказалось, что Весте слегка похуй. Кроме чуть подвыправленного диска, не сломалось ничего.

У нее ОХУЕННАЯ управляемость. Я не знаю, как там на Ауди и Мерседесах с космолетами, но сравнивая с любым Рапидом, Рио и прочими Авео - она ОХУЕННАЯ.
Ты крутишь рулем и машина делает то, что тебе надо. Лосиный тест? Пожалуйста. Объехать цепочку колдоебин на скорости с выскакиванием из полосы и слаломом рулем? Да как нехуй.

Она едет прямо. Отпускаешь руль и она едет прямо. На самом деле это реально достижение для многих автомобилей. После Авео - я был счастлив, как после первого семяизвержения. Авео сдувает с дороги даже Газелью по ощущениям, а ехать прямо опции в ней вообще нет. Веста же прет себе и прет.

Она не гниет. Я три года езжу по питерской соли, говнам и прочему всему, особо не отмываясь. Гоняю по трассам, где сколы неизбежность. Никаких обработок, антикоров и ничего. Просто - не гниет.

В ней есть все минимально нужны навороты по электронике.
АБС, ЕСП, датчики свет и дождь, климат, круиз, поддержка на подьеме, и еще всякой херни по мелочи.
У нее отличная мультимедийка от Яндекса, которая слегка ебет мозг про Блютус (тут есть косячок), но зато это реальный, а не китайский через Карплей, с прямой поддержкой, которая даже реально исправляет косяки, пусть и не быстро. У нее неплохой звук, не шедевр, но не хрипящий пиздец в Рио.

У нее вполне приличные кресла, хорошие теплые опции (обогрев лобаша, зеркал, сидений, руля).

И тьфу-тьфу, пока она не ломается. Просто никак и ничем.

И главное - лично на мой вкус, она вполне красивая.
Но это уже совсем вкусовщина.

И вот самое интересное - я лично не могу найти даже БЛИЗКОГО аналога за хоть сколь сопоставимую цену.
Чтобы получить ТАКОЕ ЖЕ или лучше сейчас (новое и показывающее сочетание вышеперечисленных параметров), надо заплатить 3,5-4 миллиона и больше (нет, аналогичных Вест сейчас нет, увы, доСВОшная).
Все остальное проигрывает, причем проигрывает именно по базовому - управляемости, ездопригодности, надежности. Мне пофиг, что там у какого-то китайца будет 25 колоночек и экран в дохера дюймов. Дома у меня все равно висит больше дюймов на стене, и я там посмотрю, все что мне надо.

Показать полностью

Ответ на пост «Почему покупают китайские авто»

Добрый день! Решил ответить постом, т к. тоже много букв. Когда пересел с приоры на новый тигуан2 2019 года счастью небыло предела. Выбирал машину долго. Обкатал киа спортейдж, тушкан, джили атлас. Первые не едут совсем, кроме комплектации турбодизель ( почти на 700 тыс. дороже). Китайца брать побоялся, хоть и понравился, но передний привод и валкий. В итоге остановился на Тигуане. В авто все работает, не гремит, не скрипит, андроид авто, камеры и куча помощников. Управляется как седан. По небольшим говнам нормально едет. Муфта ни разу не перегревалась. В общем машина огонь ( на тот момент 1.7 млн. стоил) . Но тут произошли всем известные события и обслуживание машины стало стоить как самолёт. Пробег подходил к сотке и я принял неоднозначно решение сменить машину на новую. Ну и нужна была машина побольше в связи с расширением семьи и. Тем что личный водитель ( на фото (щенок 5 мес) перестала помещаться в багажник). Хотел терамонт, но в нашем мухосранске он был один у дилера и стоил 7.5 лямов. Б/У не рассматривал. Понравился джили моджаро, но в бюджет не укладывался. В итоге купил Чери Тиго 8 про макс ультимейт ( сунь вынь хрень эдишен спешал блять эмоушен). 3.5 млн. со всеми скидками.

для Л.Л. Честно потом пожалел. Тигуан объективно лучше.

Не знаю какие параметры удобства у автора, но мне при таком же почти росте сидеть вполне удобно, руль регулируется, сиденья во всех положениях тоже.

Из плюсов ( по сравнениюс Тигуаном 1.4 150 сил) хочу отметить хорошую динамику ( 200 л.с., 375 крутящего момента), хорошую проходимость, полный привод понравился больше, чем на Тигуане, но муфта пару раз перегревалась, хотя тоже Борг Варнер, ну и огромный багажник, если сложить 3 ряд сидений). Наверное всё.

А вот минусов много, хотя и не критичных.

В машине есть всё, но это всё работает через жопу. Говорю про проблемы своей машины. Голосовой помошник или моя твоя не понимать или творит хуйню( не всегда), при фразе открой люк, может открыть люк и все окна сразу, может просто так лапотать по китайский что то. Камера заднего вида, полоски направления движения тормозят на 0.5-1 секунду, парковаться неудобно, при том что круговой обзор работает идеально. Расход 12-13 литров, при заявленных заводских 7-9. Система экстренного торможения при обнаружении препятствия не работает вообще, пищит визжит, но не тормозит сама. Датчик дождя живёт своей жизнью, не знаю какой там алгоритм. Флешка, то читает, то не читает, сменил несколько штук, думал в флешке дело, хрен( помогла перепрошивка ГУ) Так же радио, иногда тупо пропадал звук ( опять прошивка ГУ). Эргономика- беспроводная зарядка где-то внизу, тянуться за телефоном неудобно + постоянно забываю теперь его в машине. Отклик на главном экране. Увеличивается громкость, она начинает увеличиваться только через 1-2 секунды, неудобно. Вообще не понятно почему ГУ для фольксвагена, которое производят китайцы, в разы лучше ГУ для китайцев, которое производят китайцы? Вопрос. Музыка- sony, гавно по сравнению с фольксвагеновским bose. По шумке тоже проигрывает.

В общем авто за свою цену ( сейчас) вполне норм. Мне критична была динамика( безопасность на трассе при обгонах) и большой багажник. Много мелких недочётов и косяков, которые подбешивают постоянно . Обновлял ПО, частично помогло. Дилер сказал, ну что вы хотели, Китай, ждите другого обновления. Сейчас кроме Китая на рынке нет почти ничего, ну лада Веста за 2.5 ляма, нахер надо. Европейцев и японцев, корейцев по адекватным ценникам нет. Я не готов с Кореи по мутным схемам авто приобретать. Так что имеем что имеем.

П.С. первый пост, не разобрался как фото между строк размещать с телефона. Наверно будут только в конце поста. + фото виновницы увеличения авто, в Тигуане не помещалась, а на сидушки задние с детьми не посадишь, и места не хватает и бесятся.

Тигуан и личный водитель))

Хитрая наглая рожа, пока ещё щенок, будет дальше ещё расти.

Хитрая наглая рожа, пока ещё щенок, будет дальше ещё расти.

Показать полностью 3
59

Ответ на пост «Почему покупают китайские авто»

Автор забыл упомянуть такой важный фактор - у всех свои запросы и возможности.

Любое авто, это ценник и набор опций.

С ценником всё понятно - покупают то, на что хватает денег.

А вот с опциями всё сильно сложнее...

Дело в том, что есть такие твари как маркетологи. Почему твари? Потому что убеждают всех и каждого что "вот это точно нужно". На самом деле у каждой опции есть сторонники и противники...

Поэтому определяющим фактором в выборе авто должны быть личные предпочтения того, кто будет ездить.

В качестве личного и служебного автомобиля я переездил на всех марках отечественных, европейских и американских авто (китайцы объездил не все). Лично мне больше всего понравилась "Волга" 3110. Прежде чем начнутся возмущения, заострю внимание - лично мне. И мне похуй на чужое мнение.

Есть знакомый у которого 3 машины. Гелик, Mercedes-Benz CLS63 и ВАЗ 2105. И 90 % времени он ездит именно на старой (хоть и перебранной) 2105. Потому что нравится человеку. А первые две - просто девок снять (жену, кстати, он себе нашел именно благодаря мерсу) или кому-нибудь пыль в глаза пустить.

Есть другой, у него Газель и мерс (попроще, точную марку не помню). 99% времени катается на Газели (без груза, пустой). Нравится это человеку.

А теперь фокус, который мало кто осознает. Машина не существует сама по себе, это вещь. Вещь создана для пользования человеком. И именно человек субъективно определяет какая вещь ему подходит. И только идиот говорит о том, что "А это хорошо, а Б это плохо". Вещь должна нравиться её непосредственному пользователю, остальное - не более чем маркетинговый высер.

Например, автор оригинального поста написал про плохую шумку у китайцев. Для кого-то это минус, лично мне - плюс. Во-первых мне просто нравится шум колёс, во-вторых когда служебной была Тойота Камри с полной звукоизоляцией, то лично мне было довольно паршиво из-за того, что быстро терялась концентрация и клонило в сон. Приходилось каждый час останавливаться и взбадриваться.

Буду ли я топить за китай или Волгу? Нет. Я понимаю, что мои вкусы, это МОИ вкусы. Если у Вас другие - я не возражаю. Просто не пытайтесь доказывать что ваши вкусы - истина в последней инстанции.

P.S. Лично мне похер за рулём какого авто сидеть. За 20+ лет водительского стажа и 500+ тыс. км. мне более-менее комфортно ехать на всём у чего 4 и больше колеса. Я уже спокойно перехожу между механикой и автоматом, а смена ощущений габаритов между условной Окой и Камазом происходит за минуты.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!