1478

Дилеры Chery сожгли автомобиль недовольному покупателю? И другие модели взаимодействия с потребителями в России

Дилеры Chery сожгли автомобиль недовольному покупателю? И другие модели взаимодействия с потребителями в России

Вся страна следит за битвой рязанца Ивана Кузьмина с автосалоном ООО "Русавто" из Рязани.

Напомним кратко, Иван отсудил 22 000 000 рублей за бракованный автомобиль Chery Tiggo 4, а местный дилер уже год не исполняет решение суда и возбуждает на Ивана уголовные дела.

Только вчера пост про то, как управляющий автосалона козыряет своими связями в МВД и запугивает Ивана взорвал Pikabu: Как я законно отсудил 22 000 000 рублей за машину Chery у автосалона «Регион 62» в Рязани, а на меня сфабриковали уголовное дело. Часть 4

"Первая передача" на НТВ сняла про это дело репортаж:

Подробнее об этой истории с самого начала в серии постов: Битва с автосалоном Регион 62

Однако у меня это не единственное дело по возврату машин и я хочу показать вам еще несколько примеров о том, как ведут себя дилеры в России при спорах с потребителями.

Например, в истории с Азаматом из Оренбурга, прямо накануне судебной экспертизы, кто-то ночью поджег автомобиль прямо у дома. По идее, мог загореться и забор и дом вместе с владельцем.

Любопытное совпадение, что поджег произошел ровно перед судебной экспертизой, которая должна была обнаружить дефекты ЛКП. Подробнее, в репортаже ЧП на НТВ.

Правда нам повезло, и обгорела толька та часть машины, на которой как раз и не было дефектов. Так что экспертизу мы все-таки сделаем и машину вернем.

Однако сам факт такого системного отмороженного поведения при возврате автомобилей Chery просто возмущает. Бренд Chery видимо совсем не дорожит репутацией раз допускает такое.

Правда, иногда, есть и примеры адекватного поведения.

Например дилер Чери центр Бета Пулково https://yandex.ru/profile/245398762932?lang=ru и их юрист Елена (она будет на видео) повели себя добросовестно и адекватно, вопреки сложившимся обычаям у других дилеров не стали нас пугать, сжигать, пытаться нас посадить, а просто выслушали нас, поговорили за чашкой чая и заключили мировое соглашение, которое исполнили без нарушений.

Посмотрите репортаж 78 канала:

Приятно, что появляются хорошие дилеры, которые готовы в рамках закона работать с претензиями покупателей и адекватно на них реагировать. Вот таким дилерам честь и хвала, вот у них можно покупать машины смело. И это не реклама, а мое мнение, потому что мне есть с чем сравнивать.

Адекватно повели себя и дилеры Chery во Пскове:

И даже в том же Оренбурге, но в другом салоне тоже повели себя адекватно

Само Chery в отличие от своих дилеров регулярно заключает мировые соглашения:

Какой вывод можно сделать? Быть адекватным и работать по закону проще. Вы получите лояльных клиентов, положительный имидж и как следствие увеличение продаж. И тогда вы никогда не получите иски на 22 000 000 рублей и больше.

Можно просто договариваться со своими покупателями, а не считать их за быдло. Ну а если гордыня не позволяет, потом не обижайтесь.

Показать полностью 1 6
Отличная работа, все прочитано!