Просматривая вакансии и работая в сфере обслуживания заметила, такую тенденцию. Требование высокой эмоциональной отдачи за низкую оплату. Цитаты из вакансий за 30-40 тысяч рублей в месяц «безупречный сервис и высокий уровень обслуживания» «энергичный и ответственный» «встречать всегда с искренней улыбкой» «желание расти» «позитивный настрой к жизни»
Я считаю, если руководство требует лизоблюдства за 30-40 тыс рублей в месяц, то он и сам должен к сотруднику так же относится как с него требует. Почему-то директоры думают, что сотрудник должен быть терминатором, который не имеет эмоций всегда в хорошем настроении и очень счастлив и готов осчастливить всех злых людей, которые к ним идут за товарами или услугами, а если на него наорут он будет работать еще лучше.
То, как руководство относится к своим сотрудникам прямо пропорционально тому, как сотрудник будет относиться к твоим клиентам и к работе в целом. Если хочешь, чтобы твой сотрудник ненавидел работу и искал другую - ори, позволяй себе оскорбительные высказывания, не повышай зп, веди себя как царь. Если хочешь классную команду - объясняй, поддерживай, сопереживай будь как мама/папа своему коллективу, а не как тюремный надзиратель. Ведь и требования порой выходят за рамки обязанностей и ты же сам просишь выручить, помочь с чем то.
А вы как думаете, совпадают ли сейчас зарплаты с требованиями или это сотрудники сейчас афигевшие и ленивые?