Ответы к посту
"Ну не нравишься ты мне!"

Ответ на пост «"Ну не нравишься ты мне!"»

Мой родственник в своё время выступал в команде Советского Союза на международной олимпиаде по физике. Команда заняла 1ое место, обогнав США, а родственник в команде был вторым по числу баллов. Школу он окончил с серебряной медалью. Угадайте, по какому предмету у него была четверка (единственная в аттестате)? Правильно - по физике. Учительница сначала вообще поставила трояк, но вмешалось гороно (или как там его называли), и она нехотя исправила на четвёрку. Зная родственника - он мухи не обидит, никакой заносчивости в его характере ни капли нет и не было. Ну вот не нравился он ей, и всё

Ответ hruuu1 в «"Ну не нравишься ты мне!"»

Добавлю и я свои 5 копеек.

В студенческие годы бывали разные преподаватели с разными замашками, но запомнился больше всего одна преподавательница, доктор экономических наук. Не знаю из-за статуса ли, или из-за характера она любила только прилежных студентов. К примеру из-за звонящего телефона останавливала лекцию и не продолжала пока не уйдёт тот кому звонили, но это мелочь, можно подстроится. Веселее уже ситуация которая случалась со мной.

Я часто брал с собой термокружку и наливал в нее чай, т.к. если идёт - ты много разговариваешь, после чего пересыхает в горле. Вот однажды на таком семинаре у этого преподавателя а осмелился попить из нее. не беда что меня отчитали за это, хотя и всем это показалось странным, после этого преподаватель перестала как либо на меня реагировать на занятиях и принимать мои ответы. Грубо говоря приписав меня к числу тех кто в принципе не готовился и не пытался как-то отвечать.

Самое обидное в этой ситуации то что у нас была бальная система и если ты не набрал балы то сессия зовёт, а материала по её предмету было много и гоняла она по нему ой как хорошо. В общем я сдал её предмет минимум с 5-й попытки. Обидно было мучится и тратить время на заучивание "слово в слово", т.к. иначе было не сдать.

Был ещё у нас один одногруппник, который с ней поспорить осмелился, так он вообще 2 года её предмет сдавал. С дал в итоге только с комиссией.

Показать полностью
47
Юмор для всех и каждого
Серия Байки Из Фьорда

Ответ irbis105 в «"Ну не нравишься ты мне!"»

На самом деле было так

Хускарл Торслейв сказывал -

Был у нас форинг на драккаре, водил стену щитов в бой. Воинское построение такое, для тех, кто из села. И был у него обычай. Когда юный карл в первом сражении опускал щит слишком низко, он бил обухом топора в лицо и спрашивал - "Ну почему ты ничего не выучил?"

Кто-то просто мычал, кто-то просился в задний ряд сразу. А вот те, кто упирался и дерзил до последнего, получали предложение - "Вот прямо сейчас сам выбираешь любого сакса из вражеской стены щитов напротив, и при мне без подготовки его из строя выбиваешь, со всей силушкой и с разбега"

И те, кому было тяжко держать строй в стене щитов, просто переходили в берсеркеры и считали это удачей. На самом деле, все люди в стене щитов крепко связаны между собой и должны действовать сообща. А чтобы вот так расписать синей краской тело и побежать на врага, нужно обладать особым духом и вдобавок к смерти относиться презрительно. Стена щитов у этого форинга была крепка, и пополнение в берсеркерах он себе такими действиями обеспечивал

Суровый был муж, но уже ушёл в Вальгаллу

Другие Байки Из Фьорда - в ясеневой роще Скальда

Показать полностью
13

Ответ на пост «"Ну не нравишься ты мне!"»

В школе когда учился по геометрии одни тройки были. И вот учительница даёт на дом задачу типа дополнительную повышенной сложности. Я прям заморочился. Всю ночь решал думал и таки решил. Прихожу в школу ни кто не решил больше. И одна девочка которая на золотую медаль шла у меня списала. Училка спрашивает кто решил? Мы вдвоем поднимаем руки. Списал? Спрашивает у меня. Я такой неа. Училка- ладно, кто пойдет напишет решение? Рука отличницы резко опустилась вниз😁 а я с тех пор по геометрии учился на 5. В итоге в 11м классе в аттестат 4 поставили. Аргумент учителя- да, знаешь на пять, но по алгебре то у тебя три, а так не бывает.

4

Ответ на пост «"Ну не нравишься ты мне!"»

Учился в школе. Ездил уже на мотоцикле с правами. Думаю к окончанию подтянуть оценки. Взялся за всё в том числе и за химию. По среднему вывела годовую 7 при оценках четвёртей 7 7 8 8.

Тупая пизда. РСП от которой ушёл военный муж летчик. Дочку свою чмырила так что та и в универе рапорт давала по мобильному что в 11 она в постели одна спит в общаге. Выперла замуж её кажется мужа сама выбирала. Жесть.

Я ввырос, состоялся, ездил много за границу, по телику показывали много.

Мать рассказала встретила эту пизду на рынке "я думала с вашего толку не выйдет".

Гори в аду тварь. Столько крови выпила...

687

Ответ на пост «"Ну не нравишься ты мне!"»

Первый курс института. Препод по информатике, шталомная бабища, которой практически всегда за экзамен заносили. Брала немного, но стабильно.
На протяжении всего семестра она показывала как решать примеры с двоичной системой счисления(сложение, вычитание). Для некоторых это было в новинку. А для меня нет, подобные темы я проходил еще в школе. Причем не только с двоичной, но и с восьмиричной и шестнадцатиричной системами счисления. Даже экзамен в школе с этой темой был. Знал я их тогда отлично, на первом курсе забыть не успел. А преподша хз была то ли глупенькая, то ли просто невнимательная - постоянно ошибалась на практике в решении примеров. И я постоянно показывал где у нее ошибка. Она меня хвалила, исправляла и мы продолжали учебу. Лекции она не читала, просто принесла методичку, сами там все прочитаете. Опять же таки там ничего для меня нового я не вычитал, но методичку заучил.
В итоге на экзамене по информатике (а он был последним) я написал все что требовалось: два теоретических вопроса, и один практический - 7 примеров.
Из группы не сдал никто. Хз как у других, у меня не стояло оценки в зачетке. То есть даже не «неуд.». Я спросил ее почему, на что она сказала что хз даже как твои знания оценивать, придешь переиздавать со всей группой. Что у меня самая худшая работа, что меня немного подвергло в шок, так как я был уверен в экзамене. И попросил ее указать где я ошибся, что готов защитить свой ответ.
- Ой, знаю как вы все тут экзамен написали, все списали.
- Я готов ответить теорию.
- Да не надо, теорию то все списали и выучили. Ты практику реши.
- Я все решил, проверил, там нет ошибок.
- Да там все неправильно. Вот смотри.
Показала мне мой листок, а там все перечеркнуто красным. И я вижу в первом примере опять ее ошибку, на что ей и указываю:
- Смотрите тут Вы исправили, а я все правильно решил.
И показал ход и логику решения.
- Хм, ну тут правильно, а остальные нет. Придешь пересдавать.
- Остальные тоже верно решены, давайте проверим.
- Нет, мне некогда, придешь со всеми на пересдачу. Вижу что ты хорошо учишься, на что пересдашь, то и поставлю.
Деваться некуда. Получил дома лекцию от маман, что я распиздяй, что надо было учить.
Приехал на пересдачу, все написал, решил.
Рассказал теорию. Решил все примеры. Решил при ней два дополнительных примера. На что получил от нее:
- Ну ты на пересдаче же. Я тебе не могу пятерку поставить.
Тут я понял что не стоит ссать против ветра, получил 4ку и съебал по своим делам.

Позже, на третьем курсе история повторилась. С этой же преподавалкой. Но предмет «системы программного обеспечения» где теория базировалась на информатике. И этот предмет я тоже знал отлично. И она мне поставила тройбан. Первый за три курса( не отличник, но и троек не было)
Пересдавать не стал, тк узнал что она так просит чтобы ей «занесли»

Сейчас от всей души говорю: СОСИТЕ ХУЙ, ЕЛЕНА ГЕННАДЬЕВНА!

Показать полностью
728

Ответ на пост «"Ну не нравишься ты мне!"»

В начале 90-х прошлого века учился в МЭИ.
Восстановился на втором курсе после армии, плюс стройотряд, - на фоне молодых одногруппников выглядел в глазах начальника курса, который параллельно ещё вёл занятия по математическому анализу, то ли слишком умным, то ли слишком борзым. Уже не помню причину, но как-то мы с ним серьёзно поругались, и он при всей группе пообещал, что экзамен по матану я не сдам и вылечу из МЭИ, как пробка из бутылки. В связи с этим на его практические занятия вообще перестал ходить, посещал только лекции.
Пришла пора экзаменов. У меня ещё со школы была проблема со скорописью, поэтому конспекты лекций были неполные. Решил погрызть печатный гранит. Пришёл в библиотеку, и там меня обрадовали, что все современные учебники по матанализу разобраны, остался только потрёпанный томик 1960-х годов издания. Делать нечего, взял его. И неделю читал по 12-15 часов в сутки. Некоторые формулировки выучил просто наизусть.
И вот экзамен.
Начкурса сажает меня на первую парту и предупреждает остальных преподавателей, что у меня будет принимать экзамен лично. Через пять минут забегает секретарша и вызывает его к телефону. После его ухода в аудиторию заходит какой-то седой дедушка, перед которым два остальных преподавателя вскакивают. Тот с ними здоровается, и говорит:
- Вспомню молодость, помогу вам немного, - и обращаясь уже к нам студентам, - Кто-нибудь готов?
Я, конечно, нихрена ещё не готов, но подрываюсь к нему и начинаю отвечать устно. Он благосклонно слушает, кивает, потом, оборвав в начале ответа на второй вопрос задаёт свой и попадает как раз в точку, - то, что заучил наизусть. Отвечаю слово-в-слово, как в учебнике.
Тут открывается дверь и возвращается начкурса. Дедушка, ставя "Отл." мне в зачётке, обращается к нему:
- Какие замечательные у вас студенты! Мой учебник знают наизусть! Отличные знания!
Почему смеялась вся группа, дедушка не понял. А выражение лица начкурса было мне лучшей наградой за неделю зубрёжки.

Показать полностью
111
Лига Педагогов

Ответ на пост «"Ну не нравишься ты мне!"»

Всем привет! Ну, не могу удержаться! Куча комментариев в исходном посте в стиле "ну, препод он/а хороший, а вот к одной студентке придирался". Блин, ну значит, не очень-то и хороший препод-то! В задачи преподавателя ведь входит не только передача знаний, но и адекватное оценивание результата этой передачи.

Да, у меня нет педагогического образования. Мне легче: никакой Макаренко не давит своим авторитетом (хотя умнейший был человек, читала). И вообще, в школе не преподавала никогда (только с научпопом выступала), преподавала в вузе. Там правда легче, без иронии: студент 3+ курса обычно мотивирован. Сам же специализацию выбирал...

Так вот, по моему сугубо непрофессиональному мнению, просто нельзя:

  1. Оценивать только и исключительно ответ на экзамене/зачёте. У тебя, препода, память как у рыбки, что ли?! Ты знаешь, как отвечал, как участвовал в занятиях этот парень/эта девчонка в течение всего года! Ты составил общую картину по этому студенту, понимаешь его уровень знаний и способность эти знания приобретать, если понадобится. Что такого происходит в ночь перед экзаменом, что эта картина стирается, обнуляется, и студент снова tabula rasa?! Не можешь учитывать успехи (или неуспехи, да) студента в течение года? Ну, по-моему это профнепригодность тогда, пиши заявление.

  2. Оценивать только и исключительно пресловутую "работу в течение года". Да, грешна, тоже этим балуюсь порой. "Автоматы" бывали. Некоторых это неслабо мотивирует пахать весь год - чего ж мне отказываться от такого удобного инструмента? Экзамен есть экзамен, такая вот форма контроля. Правила игры всем заранее известны, тяните билет, отвечайте на вопрос. Ответ учитывается, но всесторонне. Т.е., пахал/а весь год, а на экзамене лажаешь? Неуда не будет, я всё за год помню и на память не жалуюсь. Может и отл. нарисую (должностное преступление, ага. Плевать). Чел из лабы весь курс ближе к ночи уходил, у него уже две публикации и третья готовится - а я ему "2"?! Да щаз. Просто вопрос не по его теме. Или может он с девушкой расстался (или наоборот, познакомился) недавно. И аналогично, если весь год страдал хернёй, а потом на экзамене чудеса обучения проявил... Ну нет, я на "отлично" не жадная, но докажи хотя бы, что это не случайность. Хотя бы парочку допвопросов задам. И нет, не обязательно на всё отвечать отлично. Мне лишь бы понять, что знания есть.

  3. Требовать каких-то абсолютированных знаний. Невозможно всё знать. Что-то в годове хорошо уложилось, что-то мимо прошло - и что ж теперь? Правила игры должны работать и в этом случае. В этом случае фраза "На 5 никто не знает" - это тупейшая из фраз. Конечно, никто не знает (кроме меня, муа-ха-ха!) Но экзамен - это не оценивание знаний за весь курс. Для этого у вас как раз и был весь год, помните?! См пункт 1. А на экзамене положено оценивать то, что отвечают по билету, поюс допы ещё - это максимум. Правила игры - они ведь для всех участников. Извольте соблюдать, ну.

  4. "Ломать" себя, притворяясь, что все студенты одинаково милы и прельстивы. Ну, не бывает так! Мы не любим одинаково и Серёжку Уточкина с первого ряда, и вот того... другого... ну, который там вон сидит. С этим ничего не сделать. И ученики, и студенты срисовывают такую фальшь на раз-два. Просто надо уметь разделять профессиональное и эмоциональное. Уметь сказать, признаться хотя бы себе: "мы друг другу не нравимся, но к образовательной деятельности это не имеет отношения и никак на ней не отразится".

В первый раз я вышла "на аудиторию" в 25 лет. А студентам было по 21-22. Круто, да? Я понятия не имела, как надо действовать. Нет, классных примеров-то хватало, но это были уважаемые и заслуженные профессора. Я не могла натянуть их опыт и умения на себя: я-то другая, и воспринимают меня по-другому! Но зато я точно знала, как НЕ надо: таких примеров тоже хватало. Надеюсь, я не делала, как не надо. По крайней мере, некоторые студенты пишут до сих пор, а ведь уже 15 лет прошло (именно с биохимией я вышла вещать в люди в 27 лет, как кандидатскую защитила). И как же клёво потом ловить претензии с соседней кафедры, мол, "вы сманиваете у нас лучших студентов в свою биохимию". А я не сманивала, оно само так получается. В конце концов, у нас есть печеньки и ацетил-КоА, а у вас что? ;-)

Такие дела.

Ответ на пост «"Ну не нравишься ты мне!"»

Я - Злобная Биохимичка. Всем донам спасибо) Скоро что-нибудь биохимическое напишу, пора уже.

Показать полностью 1
29

Ответ на пост «"Ну не нравишься ты мне!"»

На этом месте я вспомнила своё противостояние с физичкой в 9-10 классах школы. Я была отличницей, действительно хорошо училась, мне нравился процесс учёбы. В те годы (я закончила школу в 2004), интернет был не настолько распространён, и хотя компьютер у меня был, интернет появился только в выпускном классе, по модему - и то я не знала, что с ним делать, т.к. всё мне необходимое я всегда могла найти в собрании энциклопедий, которыми родители нас снабжали в изобилии.

А вот физичка (не помню, то ли Надежда Ивановна, то ли Анатольевна, то ли вообще не Надежда), по её словам, отличников не любила, они ей мол казались высокомерными, неискренними. Вот мол двоечники, которые её нахуй пошлют - вот это дело, вот это сразу видны эмоции, небезразличие и вот это всё. Не буду спорить, была ли она в целом права в своих оценочных суждениях, но отношения с ней у меня сразу не заладились. Я стала получать двойки и тройки у неё на занятиях, под её ухмылочки, мол, Sheyne, как видите, все остальные учителя вас холят и лелеют пятёрочками, а только я буду прямо демонстрировать, чего вы стоите на самом деле. Возможно, я действительно как-то плохо выступала на её занятиях, сейчас уже не могу наверняка судить - но такое положение вещей мне совсем не понравилось. Планировалось, что я иду на медаль, и плохие оценки в году мне никак нельзя было допускать. Даже четвёрки, собственно.


Я всеми силами пыталась заработать хоть какие-то позитивные баллы, чтобы перебить мелькавшие плохие оценки. Перерешивала задачник Рымкевича вдоль и поперёк, даже задания "со звёздочкой" (в некоторых особо непонятных случаях просила помочь разобраться папу). Однако в году рисовалась четвёрка. И у меня остался только один шанс её исправить - попросить разрешения у директора сдать физику доп.экзаменом в том году, это как раз был 9 класс. По моему предположению, если получится, то сдам на 5, а если не получится, то останется та же 4, но я хотя бы сделала что могла - я совершенно не сомневалась, что ниже 4 я не могу знать эту физику.


На экзамене моя "любимая" физичка, кажется, была рада видеть особенно сильно. Протянула мне листик с задачами, которые входили в билеты - мне надо было решить не какую-то одну, т.е. я не тянула билет, меня собирались опросить по всему имеющемуся материалу. А значит, начнём с решения абсолютно всех задачек. Их кажется было 10. Ничего сложного, т.к. по сути отличались только цифры, формулы одни и те же. Я решила, протянула ей. Она отложила в сторону даже, по-моему, не глядя. Мол, задачки это просто прелюдия, вы могли списать. Подходите, будем по теории разговаривать.


И разумеется, не какой-то один билет, не какие-то там пару вопросов, а все сколько там вопросов теоретических было, 20 что ли, садимся отвечать без подготовки сразу на все, по порядку, с первого до последнего. Зачем готовиться, вы же учили, Sheyne, правильно? И с ухмылочкой этой. Да, одна из её особенно раздражающих манер - это всегда обращаться ко мне на "вы". Тот самый случай, когда само по себе это местоимение нихрена не демонстрирует уважение собеседника. Я не чувствовала, что меня уважают, скорее что надо мной издеваются, но приторно-вежливо.

На каком-то этапе, на середине или ближе к концу этого уже многочасового экзамена, я начинаю плыть. Или устал мозг, или нервы стали сдавать, или всё вместе, но я поплыла и совершенно растерялась, уже не смогла отвечать на вопросы, ощущение, что какой-то ступор в голове - но я ведь действительно учила и готовилась. Стало очень обидно, я даже расплакалась, помнится. Физичка протянула мне стакан воды и предложила "вернуться завтра и продолжить". То есть, она тоже не собиралась отступать и была намерена опросить меня по всем вопросам)

Ко второму дню я просто выспалась и хорошо позавтракала, не стала себя мучать многочасовой подготовкой к вопросам, которые меня ещё не спросили, решила что будь что будет, я и так сделала что могла уже. Добили мы этот опросник до конца. Конечно, не буду утверждать, что я абсолютно на все вопросы ответила правильно, наверняка где-то и ошибалась, я всё ещё девятиклассница, и физика не была моей самой сильной стороной. Но она поставила мне пять. Это всё, что было нужно, усилия оправдались. Я была очень рада) Она произнесла такую фразу, которая мне до сих пор помнится: "Sheyne, я вас очень люблю и уважаю". Что это должно было означать в её исполнении, я до сих пор не очень уверена...


...потому что на следующий год кошмар повторился. Физику у нас уже вёл другой педагог, хоть за это спасибо. Но та учительница была назначена вести у нас что-то вроде "профориентации", нас готовили на секретарей-референтов, и по сути весь предмет был что-то в духе второй информатики. Основным отличием от информатики был финальный экзамен - нужно было сдать скорость печати. Моя "любимая" учительница сразу, озвучивая этот факт, со своей фирменной ухмылочкой оповестила меня, что год будет тяжёлым. "Это, знаете ли, Sheyne, не теория, которую можно выучить за день. Тут придётся поработать физически, чего вы так не любите" - к чему вот эта её фраза, так и не поняла. С физкультурой у меня не было проблем, я была весьма спортивна в школьные годы и много чем занималась, всем, что было доступно в нашем северном посёлке - волейбол, тренажёры, бассейн.


Потом был ещё момент в году, который меня совершенно расстроил. При всём классе, совершенно непонятно под каким предлогом, эта учительница вдруг обращается ко мне: "Sheyne, говорят, у вас есть квартира в Москве, не понимаю, что вы тогда здесь делаете с нами". Да, учёба моя происходила в северном посёлке у Северного Полярного круга, там работали родители, так было нужно в те годы. Да, при этом они заработали на квартиру в Москве, куда мы планировали вернуться в итоге. Всё верно - но какое это отношение имеет ко мне? Это же не я заработала, и я ещё ребёнок, я не имею права даже обсуждать такие вещи, зачем их мне высказывать? Я тогда поняла, что кажется, причина того, что она меня недолюбливает, лежит гораздо глубже, чем просто "она не любит отличников". Она завидовала, и это было очень несправедливо и необъективно, но я как подросток в те годы совсем не могла ничего этому противопоставить. Это сейчас учителя ущемлены в способах воздействия на школьников, и скорее у школьников больше прав, чем у учителя - в те годы всё обстояло совсем не так, жаловаться было некуда. Особенно в той северной глубинке. Там было нормально, что учителя лупят детей метровой линейкой по рукам и вот эти все прелести. Именно то время.


Близился экзамен, и она подогрела меня ещё дополнительно: "Знаете, Sheyne, на отлично нужно напечатать 200 знаков без ошибок. Но так и быть, я пойду вам навстречу, напечатайте хотя бы 180 знаков, и я поставлю вам пятёрку, на которую вы так молитесь". Я должна была, наверное, радоваться, но радости я не испытывала. Это был вызов, и я его приняла. К теории доколупаться было сложно, с компьютерами у меня были гораздо более продуктивные взаимоотношения, чем с физикой, за теорию я совершенно не переживала. А вот скорость печати - это да. Я знала, в какой программе мы будем сдавать, поставила её себе дома на комп, и в любую свободную минуту тренировалась печатать. Я никогда не занималась набором рефератов на компе, всегда писала их от руки (у меня всё равно не было принтера), поэтому действительно за одну только ночь не смогла бы натренировать норму печати. Это было дело на весь год, у меня была цель)

И вот экзамен. После того, как я расположила пальцы на клавиатуре "правильным" десятипальцевым методом, учительница накрыла всю клавиатуру шалью и задвинула клавиатуру под стол (там такой был компьютерный стол с выдвижной секцией под клавиатуру). То есть, даже если и были бы какие-то надежды подглядеть хоть одним глазком на клавиатуру, такой возможности не было. И я принялась сдавать задание на скорость печати. Не помню, что там был за текст, но помню, как она потом тщательно пересчитывала результат, дважды. То ли программа не выдавала итоговое кол-во знаков, то ли она хотела сама убедиться и найти, к чему прикопаться. 201. Я набрала 201 знак без ошибок. Т.е. сделала так, что мне даже этих ваших "скидок" как отличнице не надо, я сделала положенную для всех норму, не надо было меня отдельно выделять или "дотягивать". Ещё одна моя личная победа.


В 11 классе её уже не было, она ничего у нас не вела. Но с тех пор я всё никак не могу понять, чего именно она добивалась от меня такими подогреваниями моего детского самолюбия. Да, возможно, задачи на второй закон Ньютона (то, что мы изучали в 9 классе по физике) я смогу решить и сейчас, и понадобится не очень много времени всё вспомнить. Но пригодилось ли мне это в жизни?) Да, сейчас моя скорость печати уже дважды превышает ту норму 10го класса - но какой в ней смысл, это не жизненно необходимый навык. В чём, блин, был смысл весь. Зато да, все свои эмоции от того периода я помню очень хорошо. Обиду, злость и желание утереть нос во что бы то ни стало. К этому всё шло, что ли?)

Показать полностью
10

Ответ на пост «"Ну не нравишься ты мне!"»

Да у нас вся школа была построена на этом. Учительница математики нашла себе любимчиков (я в том числе) кого она называла умницей , остальные биомусор . Вбивала им мысль что они ничего не добьются а я такой весь классный. Мне это не нравилось потому как чувствовал отчуждение поэтому я намерено учился на тройки по другим предметам чтобы показать коллективу что я такой же раздолбай как они просто мне делать нехуй дома (компа у меня не было, телефона тоже) поэтому более менее все было ровно в классе. Но это не прошло без последствий. Я позже прочитал книгу Кэрол Дуэк «гибкое сознание» где автор пишет что люди и социум привык делить людей по способностям , формируя установку на данность. А такие учителя все усугубляют . В итоге те кто был убеждён что они тупицы так и не садятся за учебу и избегают сложностей потому что если ты не пытался то ты и не виноват , а те кого считали умницей тоже позже отчаянно пытался сохранить лицо и ауру «гения» . Они не берутся за сложную задачу потому что можно потерпеть неудачу и тогда он в своих глазах станет тем самым тупицей. В итоге он деградирует пытаясь оградиться от вызовов. А без вызовов нет развития.

Ключевая мысль автора в том что детей надо хвалить за прилагаемые усилия и стараться не говорит им что то по типу «ты такая умница», «ты гений», «талантливый человек талантлив во всем» и прочую ересь. Потому что у детей формируется убеждение что они должны быть сразу хороши в чем то , не прилагая усилий. И что само по себе прикладывание усилий это слабость и плохо. Значит ты неумный от природы. «Сдать экзамен с подготовкой любой дурак может. Ты попробуй не готовится и сдать» . Такое отношение к учебе у подростков повсеместное. Ну а те кого перехвалили , они вырастают нервозными и беспокойными людьми, которые боятся ошибиться .

Ну и в завершение могу сказать что такие отличники хорошо оправдывают учителя в глазах директора. Смотрите вот есть умный ребёнок и он усваивает материал (на самом деле я дома от безделья занимался математикой и информатикой (да да без компьютера до 10 класса) и к моим успехам эта училка никак не причастна) . А вот есть лентяи и идиоты . Они пропащие люди. А я компетентная учительница. Это все плохой человеческий материал. Хотя она как педагог просто ужасна.

Большинство одноклассников так и остались в родном городе и работают кое как кое где , но парочка человек сильно сильно превзошли меня и других потому что либо они с детства прохавали про усилия . Либо им повезло с родителями которые им эту нехитрую мысль и привили.

Так что хвалите своих детей за старания и поощряйте труд над собой.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!