Серия «Сервис, который мы заслужили»

Не берите автозапчасти на Ozon

Хочу рассказать, как я купил сцепление на Ozon и почему очень об этом пожалел.

В феврале взял комплект сцепления Valeo, поставил, всё было нормально. Но уже через полтора месяца машина перестала ехать - мотор работает, а с места не трогается. Приехал на СТО, вскрыли - сцепление полностью стерлось до заклёпок, как будто на нём не полтора месяца, а лет пять ездили.


Написал в Ozon, там согласились, что это заводской брак и предложили вернуть товар. Но когда спросил, как быть с компенсацией за установку (а это в 6.5 раз дороже самой детали вышло!), ответили - сначала верни товар, потом разберёмся.

Товар я отправил, деньги за само сцепление вернули, а компенсацию за ремонт выплачивать отказались., заявляют - нужна экспертиза! Но как её теперь проводить, если запчасть я уже по их же указаниям вернул?

В конце посоветовали написать письменную претензию. Написал. Ответили примерно следующее: деньги за деталь вернули, а всё остальное - проблемы продавца, разбирайтесь сами.

Официальный ответ Ozon на претензию

Официальный ответ Ozon на претензию

Итог покупки на Ozon - убыток в 20 тысяч рублей за установку и много потраченного впустую времени. В суд идти не хочется, но, похоже, придётся. Имейте в виду, что маркетплейс деньги берёт, а отвечать за проблемы не хочет. Если кто сталкивался с подобной ситуацией, подскажите в комментариях, что можно ещё сделать.

А вы сталкивались с проблемами на Ozon?
Всего голосов:
Показать полностью 5 1
8

Такой х*йни как Яндекс мне никто ещё не предлагал

Такой х*йни как Яндекс мне никто ещё не предлагал

Я - поставщик Яндекс.Маркета. Недавно возникла спорная ситуация, написал официальную претензию, Яндекс её не удовлетворил. Создал тикет с темой "Несогласен с решением по претензии", изложил свои доводы. В ответ получил феноменальное предложение (на картинке).

Показать полностью 1
4

История одного заказа на “российском Amazon”

Как наверняка уже многие слышали, Яндекс в прошлом году выпустил свою умную колонку под название “Яндекс.Станция”.


По описанию и отзывам гаджет получился неплох, но я решил не покупать сразу, подождать пока будут отзывы от пользователей со опытом использования больше месяца ну и когда цены и ажиотаж спадут. Под новый год решил таки себя порадовать и купить Станцию, тем более было предновогоднее мероприятие, в сценарий которого Станция вписывалась оч хорошо, ну и на каникулах хотел


Как оказалось, продаётся гаджет официально только в одном онлайн-магазине - запущенном в октябре 2018 маркетплейсе “Беру”, который в новостях называли “российским амазоном”. Я всячески стараюсь избавлять себя от предубеждений, но увидев что этот онлайн-магазин - совместный проект со Сбербанком, где-то в глубине души поселилось сомнение что заказ я получу без проблем, в том пункте выдачи в котором хотел. Как оказалось, мои опасения разделяли и профессиональные инвесторы - в прошлом году из-за слухов о совместных проектах со “Сбербанком” акции Яндекса сильно теряли в цене.


Но я решил рискнуть и поддержать российские инновации в ecommerce.


Заказал в “Беру” Яндекс.Станцию 13 декабря, доставку назначили на 17 декабря. 17-го курьер не приехал и никто даже не позвонил, по трекингу на сайте DPD стоял статус «заказ возвращён на склад».

Сотрудники колл-центра Беру объяснили ситуацию «техническим сбоем» и в качестве компенсации обещали отправить купон на скидку в 500 рублей, который я до сих пор не увидел. При этом возврат денег пришёл не сразу, а где-то через неделю.


До Нового Года оставалось совсем немного времени, я решил сделать повторный заказ, но уже не рисковать с курьерской доставкой, а забрать заказ в постамате PickPoint.


Что из этого получилось на скриншотах ниже.

Напомню, сегодня уже 20 января.


При этом, за несколько дней до НГ девушка из колл-центра “Беру”, гордо именуемого как “Служба заботы о клиентах”, обещала что я по-любому получу свой заказ до Нового года.


Как думаете, вышеописанное это норм для сегодняшнего Яндекса или я чёто не понимаю в клиентском сервисе?


Яндекс сам себе злобный буратино или всё это жидомасонские происки?

Не нарушает ли тот факт, что Яндекс продаёт свои гаджеты только в собственном магазине, антимонопольное законодательство?

Как тебе такое, Элон Маск?

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!