Не берите автозапчасти на Ozon
Хочу рассказать, как я купил сцепление на Ozon и почему очень об этом пожалел.
В феврале взял комплект сцепления Valeo, поставил, всё было нормально. Но уже через полтора месяца машина перестала ехать - мотор работает, а с места не трогается. Приехал на СТО, вскрыли - сцепление полностью стерлось до заклёпок, как будто на нём не полтора месяца, а лет пять ездили.


Написал в Ozon, там согласились, что это заводской брак и предложили вернуть товар. Но когда спросил, как быть с компенсацией за установку (а это в 6.5 раз дороже самой детали вышло!), ответили - сначала верни товар, потом разберёмся.
Товар я отправил, деньги за само сцепление вернули, а компенсацию за ремонт выплачивать отказались., заявляют - нужна экспертиза! Но как её теперь проводить, если запчасть я уже по их же указаниям вернул?


В конце посоветовали написать письменную претензию. Написал. Ответили примерно следующее: деньги за деталь вернули, а всё остальное - проблемы продавца, разбирайтесь сами.
Итог покупки на Ozon - убыток в 20 тысяч рублей за установку и много потраченного впустую времени. В суд идти не хочется, но, похоже, придётся. Имейте в виду, что маркетплейс деньги берёт, а отвечать за проблемы не хочет. Если кто сталкивался с подобной ситуацией, подскажите в комментариях, что можно ещё сделать.





