Серия «Суд со Сбер(с)трахом»

323

Сберовская помойка

По поводу суда: выиграли, исполнительный лист получили и отправили.

Но сейчас о другом..

С сентября закончился полис страхования дома и мне начала начисляться неустойка, застраховать сгоревший дом НЕВОЗМОЖНО. Ни единой души не знает как мне убрать неустойку и вывести дом из залога, только делают вид! Первым делом когда дом сгорел мы позвонили на номер 900, после этого мы приехали в отделение банка и следовали абсолютно всем указаниям сотрудников, но никто не сказал о том, что нужно делать чтобы этого не случилось и даже если бы мы сами знали что это случится ничего сделать бы не смогли. Что это за компания такая, что ни один сотрудник мне не может помочь?

Спустя пол года попыток мне сказали написать в чат домклик и они дали мне задание создавая видимость что моя проблема может быть решена. По их указаниям мы собрали три отказа от страховых компаний, предоставили им все запрошенные документы. В чате отвечали редко и через одно место: задаешь им два вопроса, а отвечают дай бог на один; даже если написали, что документы в работе, это не значит, что это правда, звонишь самостоятельно, а оказывается что чего-то не хватает, в конечном итоге мне сказали что из-за того, что у меня есть задолженность, оказать эту услугу они мне не могут и мне нужно звонить по номеру 8 800 200 82 00... Сотрудники сами хоть пытались по нему звонить? Я даже будучи на связи с менеджером домклик пыталась туда позвонить, она сказала что «у нее нет времени пытаться вместе со мной» а у меня есть время? Кстати, когда я у нее попросила официальный отказ в оказании услуги вывода дома из залога, она отказалась от нее от моего имени🤡

Так вот, по поводу этого номера, во-первых, у сраного робота нет даже похожего варианта на наш, во-вторых, там практически невозможно дозвониться до реального человека, почти все цепочки ведут в тупик. Я смогла дозвониться до отдела по реструктуризации где мне тупо не смогли помочь.

И вот представьте, я ожидаю выплату с суда, придут деньги и эта неустойка которой у меня тупо не должно быть у меня просто спишется. Эта ситуация может довести вплоть до еще одного судебного разбирательства уже со Сбербанком.

Кто-нибудь, подскажите, что делать, сил уже нет, правда!

Показать полностью
156

Не все потеряно

В общем, для тех кому еще интересна история со СберСтрахованием, 04.06.25 был суд второй инстанции, такого же эмоционально поста не получится, так как сил на это особо нет.

Как и ожидалось, суд второй инстанции отклонил их апелляцию и оставил решение суда первой инстанции без изменений, решение будет на бумаге не раньше чем через неделю, поэтому пока прикрепить не могу, но обязательно прикреплю как только получу.

Насколько мне известно суд второй инстанции отличается от первой тем, что решение вступает в силу не когда будут изготовлены бумаги, а сразу после того как суд его огласил.

Прошу представителей сбер страхования связаться со мной и сказать когда они собираются исполнить решение добровольно.

Совсем скоро мы подадим еще один иск на пени, так что в их интересах исполнить обязательства поскорее и не тянуть с этим.

Так что резонный вопрос:

Где деньги?)

Саня сберстрахование верни сотку 1,8 ляма

Если у вас есть вопросы о суде или о том как это все происходило я могу поделиться!

Показать полностью
12322

Как стать бомжами банкротами4

В сентябре 23 года мы приобрели дом в ипотеку через сервис «домклик», очень удобная платформа в которой все происходит быстро и без заморочек, но это может обернуться против вас.

При заключении сделки, прямо в отделении Сбербанка нам предложили застраховать недвижимость в Сбер страховании, опираясь на то, что если мы возьмем их расширенную страховку, то сможем застраховать не только конструктивные элементы(5 040 000₽), но и внутреннюю отделку(560 000₽), плюс ко всему больше случаев являются страховыми.

В нашем прекрасном доме, в котором я успела забеременеть, мы прожили чуть больше 3 месяцев, после чего в новогодние праздники, в сильный мороз наш дом сгорел. Естественно есть все подтверждающие нашу невиновность документы. Впервые столкнувшись с таким горем мы не знали что нужно делать, звонили по номеру 900 и спрашивали что же нам делать, после чего следовали всем указаниям которые нам дали, а именно: заявили о страховом случае в приложении «Сбербанк страхование», после длительного ожидания(целый месяц) мы получили заветное сообщение о том, что страховая признает полную утерю имущества и мне поступит страховая выплата аж на 1,3 миллиона меньше чем указанная в полисе страхования, а про внутреннюю отделку они вообще забыли... Мы звонили и писали во все возможные каналы связи с данной организацией и получили ответ «в правилах страхования написано, что мы не можем выплатить больше, чем действительная стоимость объекта» эту стоимость, как они потом объяснили, они берут из оценки недвижимости для банка(!), несмотря на то, что оценка перед выдачей кредита никак не связана с оценкой перед страхованием, ведь страховка выплачивается с целью построить такой же дом, оценщики в таком случае опираются совсем на другие моменты.

Так как страховка не покрыла весь долг перед банком, мы оказавшись на улице с голой #опой должны были снимать квартиру и продолжать платить ипотеку! А ведь у нас еще и сгорели абсолютно все вещи.
Поэтому мы встали на долгий и тернистый путь судов. Спустя чуть менее года, на третьем заседании суда мы получили долгожданный результат- победу в суде. НО! СберСтрахование подали апелляцию опираясь на то, что мы их обманули и не предоставили какие-то документы из-за чего они застраховали наш дом на большую сумму чем могут выплатить.

Те кто хоть раз проходил через такую же сделку прекрасно знают, что общение проходит с менеджером домклик и они сами запрашивают все нужные документы и отправляют куда нужно, все происходит через них. Да и именно от этой страховой выплаты зависит ежегодный платеж за страхование, то есть в таком случае они сами застраховали дом на большую сумму чтобы получить побольше денежек.

Банк кстати начисляет нам неустойку за то, что мы не застраховали угли))) И заявили что они не в курсе что дом сгорел, хотя мы направляли им письмо по Почте России как и в СберСтрахование, это помимо обычного сообщения в чате поддержки, повторюсь, мы связались с ними по ВСЕМ возможным каналам связи!

На данный момент мы ожидаем суда второй инстанции и надеемся что СберСтрахование одумаются и просто заплатят то, что должны по полису. Нет смысла тянуть время, мы все равно пойдем до конца, закон и справедливость на нашей стороне.

Я не советую данную организацию, если вы конечно не хотите как мы после новогодних праздников искать где и на что жить и покупать трусы на кредитку.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!