UnZeroStaff

На Пикабу
57К рейтинг 22 подписчика 3 подписки 22 поста 4 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
11

Почему ведьмаки мужского пола?

Вот чем заняться человеку разумному в субботу? Нет бы махнуть на рыбалку, на зорьку вечернюю. Нет, надо на серьезных щах поспорить о причинах: почему же среди ведьмаков одни мужики? Цири не считается, она искусственной мутации не подвергалась.

Первая, очевидная часть теории в том, что Ведьмаки изначально предназначались для выполнения конкретных задач, следовательно мужской исходный материал выбирался из-за большего соответствия этим задачам: смещение гормонов в сторону физической силы и массы. Да, с мужским исходным кодом возникали разнообразные вариации (достаточно поставить рядом Лето и Геральта), но с женским было бы ещё веселее: количество жировой ткани прогрессировало бы в ущерб мышечной массе при прочих равных. Возможно более низкий болевой порог женщин был бы кстати, но судя по всему он и так у ведьмаков снижен, а уж под действием элексиров - про него вообще можно забыть. Ведьмак под препаратами не чувствует боли, возможно ощущает некоторые потери... (Уж мы то знаем, что это просто царапина)

Вторая важная часть теории - огромное количество сирот, беспризорников и нищенское положение крестьян, которые были готовы продавать за бесценок даже собственных детей для биологических экспериментов не задумываясь о последствиях. Тут очевидно: дочек в бордель, сыновей в ведьмаки, папа с мамой - под кабаком спят.

Третья часть теории: считается, что Ведьмаки бесплодны. Важно: считается. Ведьмак - мутант и его генетический материал не вполне соответствует человеческому. При этом ведьмак в отличие от человека, эльфа, краснолюда биологическим видом не является.

От мужчины-ведьмака и женщины-человека потомство, как нам известно не появляется. А вот появилось бы такое потомство от мужчины-ведьмака и женщины-ведьмака вопрос неоднозначный.

Во-первых неизвестно какое там потомство получилось бы. Если кто-то озабочен появлением заурядного ребенка - истока, то напрасно. В этом смысле чародею-создателю ведьмаков получение детей-истоков было бы скорее на руку, так как сулило определенные перспективы. (Новая фабрика: "Ведьмаки и Истоки" - оптом дешевле!). А вот ребенок с двумя головами, весом в пару центнеров, обладающий телепатией, первые триста лет живущий в цистерне с водой и предпочитающий енотов на завтрак - был бы вполне себе неожиданный и трудно применимый вариант.

Во-вторых, образование устойчивого нового вида существ, способного к саморазмножению лишало бы чародея исключительных прав на свой продукт. Ведьмак для создателя - это как плод-гибрид f1 для селекционера. Зачем нужен создатель ведьмаков, если ведьмаки и сами неплохо плодятся: за сараем, под стогом, в поле, за конюшней, у речки, проездом прямо на лошади - да вообще везде и в любую погоду? И так как с либидо у ведьмаков проблем нет, к инфекциям они устойчивы, то риск взрывообразного всплеска популяции мы тоже не будем сбрасывать со счетов.

Итак, ведьмаки-мужчины - это защищённый ноу-хау продукт специализированного применения, адаптированный для конкретных нужд. Появление же возможности воспроизвести аналоги примитивными патриархальными методами спаривания мужской и женской особей могут привести к плачевным результатам: от появления новых неустойчивых или устойчивых форм жизни, до создания нового вида с катастрофическими экологическими последствиями занятия существующих биологических ниш.

Впрочем, на мой взгляд, то, что кто-то из чародеев всерьез был озабочен вопросами экологии - это уже что-то из области фантастики...

Показать полностью 3
334

Ответ на пост «Верховный суд пояснил, кому он поверит, если водитель говорит, что не ехал на автомобиле, а инспектор ГИБДД утверждает обратное»1

Суд понять можно, почему он верит работнику ГИБДД, а не водителю. Завтра все скажут: "Нет, это не я, отпустите меня домой." Если верить нарушителю на слово, то тогда следующий вопрос: а кто же управлял автомобилем и где он? "Ой, это был не я, но кто был не помню!" - звучит не слишком убедительно. Прямо как в анекдоте:

Подъезжает наряд ГИБДД к жигуленку, въехавшему в фонарный столб, а там три мужичка трясутся.

- Привет, мужики, на кого протокол составлять будем?

- Н-н-не знаем, мы все сидели на заднем сиденье.

И реальная история из жизни, не моя, но поучительная.

Решил мужик выпить. Сел в свой авто, что стоял под домом, пьет. Тут как ни возьмись машина ГИБДД проезжает, останавливается. Подходят мужика оформлять. Тот им: "не ваша статья, вызывайте коллег". Они: "как не наша, сейчас права заберем - дыхни". Он им: "Я то дыхну, а права Вы мне потом обратно вернёте!". Те: "Ага, вернём.. Жди". В общем оформили, как управляющего под градусом, права забрали и уехали. На следующий день мужик к их начальству, "Мол так и так, я им объяснял, а они вот не послушали." И документы предъявляет, что авто две недели как без двигателя. Штрафа не было, права вернули. Хеппи энд.

Показать полностью

Никита Михалков подал в суд на Виталия Минского за клевету. Объявлен розыск

Из информации в новостной ленте стало известно, что Никита Михалков подал в суд на Виталия Минского за публично сказанную фразу: "Думаю, из денег, выделяемых на проведение Московского международного кинофестиваля разворовывается 85%".

По слухам, ситуацию прокомментировал Павел Астахов, адвокат Никиты Сергеевича: "Это наглая клевета и ложь! И при подготовке, и при проведении  фестиваля ведётся аккуратная, достоверная двойная бухгалтерия. Никак невозможно взять и украсть 85%. Ну максимум процентов тридцать!"


По имеющейся информации Виталий Минский объявлен в розыск. Как известно из неназванного источника, в случае, если при поимке он не сможет на следственном эксперименте разворовать заявленную им сумму, то ему может грозить не только штраф, но и ограничение и даже лишение свободы.

Никита Михалков подал в суд на Виталия Минского за клевету. Объявлен розыск
Показать полностью 1

Матрица. Воскрешения. Четвертый уровень. (Осторожно, спойлеры!)

Чтобы не портить впечатление о фильме я старался не вчитываться в отзывы. Перед походом в кинотеатр пересмотрел оригинальную трилогию. Настроился на добротное кино-середнячок. Твои ожидания не будут обмануты, если их нет.

Первые минуты фильма сюжетно разочаровывают. Нет, я не кричал: "Верните деньги за билет, включите первую матрицу". Никто так не кричал. Никто не выбегал в истерике из зала. Все взрослые люди и синюю пилюлю восприняли совершенно спокойно. Нам поведали, что Трилогия Матрицы - лишь компьютерная игра, сотворенная Нео, а Тринити - персонаж, созданный по мотивам неразделенной любви главного героя. В реальной жизни Томас Андерсон - интраверт, склонный к суициду, а у его любимой семья: муж и дети. В жизни Нео есть психоаналитик, босс, коллеги-поклонники и работа. Вот и вся его Матрица. Реально и печально. Это - первый уровень.

Томас Андерсон - шизофреник. Но он понимает, что психически нездоров. Нео цепляется за реальность этого мира и не торопится общаться с сотворенными им программами. А те внезапно материализовались из ниоткуда и не против выйти с ним на контакт. Готовы предложить красную пилюлю. Или синюю. Но разве существует выбор когда решение уже принято? Мы же пришли в кино за красной пилюлей и жаждем увидеть и саму Матрицу и мир вне нее. Нео ныряет в зеркало и проникает в реальный мир. Он выбирается из своего кокона. Это второй уровень.

Сюжет вернулся к истокам. Зиона нет, но вместо него новый город людей. Мир без войны позволил людям шагнуть вперед, но память жива. Программы разумны и способны к эволюции. Эволюция разума порождает эмоции. Эмоции порождают конфликты и даруют мотивы для поступков. Программы любят, ненавидят, жаждут свободы и стремятся к власти. Это напоминание, что грань между программами и людьми лишь в базовой точке отсчета начала их существования. Мир внутри Матрицы - Родина программ, мир вне Матрицы - Родина людей. Но эта грань - лишь линия мела на грифельной доске. Машины и люди существуют одновременно в обоих реальностях. Образ программы Морфеуса в виде сложной сущности, хранящей устремления уже умершего человека, для достижения его целей в мире людей. Разумные машины, живущие бок о бок с людьми. Как люди в свободной воле проникают в виртуальный мир Матрицы, так и программы в свободной воле проникают в мир людей. Это третий уровень.

С эволюцией программ изменилась и сама Матрица. Агентов больше нет. Вместо них окружающие обычные люди-боты, зомбированные системой. Старый Архитектор стерт. Пифия стерта. Новый творец матрицы объединил в себе их возможности. Точность, расчет, эмоции, психологию. Он подчинил себе физику и скорость временного потока. Кажется, что он неуязвим. И с поставленной задачей: получение энергии от людей, он справляется на отлично. Это он воскресил или воссоздал Нео и Тринити. Зачем? Все просто: это своего рода мирный атом. Топливо - эмоции. Управляемая реакция сближения/отдаления. Одному из них уготована судьба зажечь миллионы, а второй - лишь катализатор. Но ведь речь не просто об эмоциях, а о настоящей любви и самопожертвовании. И это - четвертый уровень.

Порабощение Матрицей и настоящий побег из Матрицы происходят одновременно. В тот момент, когда Тринити уходит к своей семье, а Нео отдает себя в руки творца Матрицы. В этот момент к Тринити приходит понимание, что границы ее Матрицы - это муж, навязавший ей свою волю. С пониманием этого простого факта она обретает свободу и веру в себя. И Тринити и Нео - избранные. Избранность - это лишь воля людей, их вера в себя и стремление к свободе. И эта вера и стремление - надежда и спасение человечества.

Кино стоит того, чтобы его посмотреть. Теперь понятно, что миров два: виртуальный, в Матрице и мир людей. Теория, что Зион - это лишь ещё одна Матричная эмуляция не подтвердилась. Избранные - это не реинкарнация Нео. Избранный -это человек, обредший веру в себя и познавший свое предназначение. Избранный уязвим и не всемогущ. Морфеус, Тринити - такие же избранные, как и Нео. Матрица в умах людей. Вывести человека из матрицы невозможно. Можно лишь найти людей, стремящихся выйти из Матрицы. И пусть мир Матрицы эфемерен, но он слишком притягателен для большинства.


А теперь вынужден своей фантазией залатать сюжетные дыры сценаристов (за сценаристов).

1. У Тринити нет своих детей. Ее муж с детьми от его первого брака (иначе она бы не смогла так легко их оставить).

2. Смит (за кадром) аннигилирован удвоенной силой Тринити+Нео. По мне - так это просто черная дыра в сюжете. Если появление Смита вполне логично: аномалия порождает аномалию, то его исчезновение из Матрицы - загадка.


Итого - смотреть. Хорошее кино. На 4 из 5. Есть мелкие недочеты в деталях: там дрожь рук оператора, тут не отточенность движений актрисы, а в той сцене явно на скорую руку подобрали клише. Не часто,  но заметно, ведь есть с чем сравнить.  Для пяти звезд не хватило выдержки. Старались, очень старались, но явно поторопились. Жаль.

Матрица. Воскрешения. Четвертый уровень. (Осторожно, спойлеры!)
Показать полностью 1
139

Ответ на пост «Архитектор: "Массовое использование типовых проектов не делает городскую среду комфортной"»1

Хочется обсудить эту весьма спорную мысль из заголовка.


Во-первых, городская среда это не только здания. Что не менее важно, это и магазины, школы, детские площадки, парки, аллеи, паркинги для машин, административные здания с офисами и разнообразными услугами. Это малые архитектурные формы и озеленение. Это трассы, проезды, остановки, парковки, тротуары. Это коммуникации вроде тепла, воды и связи. Это весь комплекс удобств и плюшек.


Поэтому, когда мы говорим о застройке впринципе, то должны говорить не просто о застройке пятен с уплотнением, а о полноценном создании либо развитии микрорайона. Нельзя строить дополнительные высотки и не создавать паркинг, не предусмотреть детский сад/школу/поликлинику. Ежу понятно, что существующая инфраструктура испытает дополнительную нагрузку от которой пострадают все: и "старые" жильцы и "новые" - обладатели жилья в новостройках. Здесь типовой подход, наоборот, должен быть полезен: достаточно истребовать более полные нормы обеспеченности населения. Нет обеспечения - значит не утверждается проект. Не важно: новый район застраивается, или старый уплотняется - нормы должны с каждым годом улучшаться в плане обеспечения людей (ведь мы должны жить лучше, а не хуже).


Что до самих типовых проектов зданий - то тут тоже все ОК. Сегодня существуют энергоэффективные, удобные типовые проекты. С архитектурной точки зрения есть цветовые решения и относительно недорогие варианты декора.  Есть вариации с этажностью, кровлями, таунхаусы, наконец.


В рамках типовых проектов нет никаких проблем запроектировать гармоничный микрорайон, приятный глазу и удобный для жизни. Но редко получается. Почему?


Потому что большая часть вышеперечисленных затрат попадет в стоимость квадратного метра жилья.  То, что может финансироваться из бюджета - опять же не выделяется. Объяснить, что деньги идут на постройку квадратов - легко, а доказать, что аллея, фонтан на малой площади (как и сама площадь), широкая парковка на въезде в район тоже нужны - гораздо сложнее. Без этого ведь можно жить - верно?


Унылость и неудобство новых микрорайонов происходит не от типовых застроек, а от бездумной экономии и погоне за статистикой введенных квадратных метров. Если вместо "типовушек" воткнуть здания в стиле ампир и рококо - ситуация радикально не поменяется. Глазу будет приятней, а комфорта все также ноль. Корень зла - в отсутствии жёсткого единого подхода в архитектурном планировании городов в плане развития комфортности городской среды.  И если в старых районах это ещё как-то можно понять, то в новых микрорайонах это могло бы реализовываться уже давно. В рамках.. типовых проектов. Я только "за" типовые готовые решения, выполненные с умом.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!