dochungryest

dochungryest

На Пикабу
550 рейтинг 21 подписчик 1 подписка 4 поста 3 в горячем
60

Всем привет! Делаю свою простую пошаговую тактику вдохновенную Warhammer, Xcom и Battle Brothers

Стараюсь делать упор на быстрые и динамичные сражения с минимальным влиянием рандома. Это мой первый подобный проект, поэтому многие задумки пришлось менять походу дела, проверяя их на других игроках.

Визуал тоже претерпел достаточно изменений, это можно отследить по предыдущим постам. Конечно, чем дальше, тем меньше всего я менял, потому что когда то надо остановиться и выпустить проект, но какие то небольшие штуки еще предстоит доделать.

Игра будет выходить через несколько месяцев, а сейчас можно попробовать демо, которое я недавно обновил.

Учел много отзывов от игроков и внес много изменению по сравнению с предыдущей версией, но работы еще достаточно. Игру делаю в основном один, так что сижу сейчас ночами чтобы доползти до релиза.

Текущий билд демоверсии может показаться кому то слишком сложным, но я точно знаю от некоторых игроков что его можно пройти. Над балансом еще предстоит работать, а пока я подстраивал все под свои ощущения, поэтому игроки , пробующие игру в первый раз, могут столкнуться с проблемами, но кому то это добавляет интереса.

Ссылку на Steam оставлю тут: https://store.steampowered.com/app/2316930/Beat_the_Humans/

И небольшой ролик:

(6) Beat The Humans | Turn-based tactics - YouTube

Можно глянуть на странице в Steam, если у вас есть проблемы с YouTube.

Всем добра!

Показать полностью 3 1
140

Два года делаю пошаговую тактику в одно лицо

Обучение всему на ходу, поиск стилистики, плавный рост скилла, и наконец...

И наконец у меня появилось демоверсия в "Steam".

Beat the Humans в Steam (steampowered.com)

Немного контекста

Около двух лет назад я решил попробовать сделать игру. Было решено делать небольшой, но и не совсем микроскопический проект, приносящий мне удовлетворение от его реализации.

Карта звездной системы, на которой нужно забрать под контроль все планеты и лететь дальше

Итак, все эти два года по ходу разработки я приобретал и совершенствовал свои навыки, чтобы создать что то годное. Не уверен что рассчитывал делать все намного быстрее, уже и не помню своих первоначальных планов и сроков, но я регистрировал игру уже на 3 фестивалях демоверсий и благополучно отменял регистрацию, решив что можно сделать лучше. И наконец демка появилась там где я давно хотел ее видеть.

Враг почти всегда превосходит игрока в численности

Враг почти всегда превосходит игрока в численности

О чем игра

"Побеждай/бей людей" задумывалась как смесь настольного warhammer ( по масштабам получился скорее kill team ответвление ), Xcom и Battle brothers. Естественно не ультимативная версия, а то что я могу собрать в одиночку, постаравшись вычленить что мне нравится в этих играх.

В задумке это достаточно простая пошаговая тактика, без перегруза цифрами, с кастомизацией юнитов и быстрыми сражениями, которые влияют на соотношение сил внутри звездной системы.

Трейлер демоверсии

Большая часть игры была сделана мной в одиночку. С музыкой помогала моя девушка, которая терпит эту разработку со мной с самого начала. Также мне помогало несколько человек, которые тестировали игру и отлавливали баги, когда я уже физически не мог сидеть за компьютером.

Бегаем, стреляем, стукаем

Впереди еще много работы. Надеюсь доделать полную версию игры в течение нескольких месяцев, но пока что реальная продолжительность разработки всегда была в несколько раз больше планируемой.

Beat the Humans (vk.com)

Ссылка на группу VK, где посты об игре выходят чаще, чем 2 раза за год. Это больше как личный блог игры, если вдруг интересно, там если в самый низ пролистать можно увидеть ужасающие первые арты. На всякий случай прикрепил, подписаться не прошу.

А вот что хочу попросить - так это пройти по ссылке и попробовать демо. Особенно если оно похоже на игры, которые вам нравятся. ( ссылка в начале поста )

Баннер скорее всего буду переделывать, но пока вот так.

Баннер скорее всего буду переделывать, но пока вот так.

Показать полностью 4 1
33

Человечество - зло?

Страница игры в Steam : Beat the Humans on Steam (steampowered.com)

Делаю вот уже достаточно времени пошаговую тактику про борьбу оркоподобных существ против злых людских захватчиков - "Beat The Humans".

Как вы могли понять по названию игры, я интроверт : ]

Проект первый, по большей части работаю над игрой один, результатом пока доволен. Собираюсь участвовать в демо-фесте в октябре, а потом выпускаться.

Как то уже выкладывал тут пост. С того момента много чего дорабатывалось. Допиливал визуальный стиль, в особенности цветовую палитру, добавлял способности юнитам игрока и противников.

Предстоит еще куча работы, но уже есть что показать :)

Вот тут вот обновленный тизер:

Т.к. рисую и анимирую все сам, то вместо кучи текста вот небольшая куча гифок:

Рубим, стреляем, общаемся

Главная задача - освободить планету и ее спутники от захватчиков

Делать свою игру в одиночку хоть и сложно и стрессово, но кайф от сделанного своими ручками ни с чем не сравнить.

Всем добра!

Показать полностью 4 1
214

Год делаю свою вариацию настольного Warhammer 40K

Почему, что и зачем

Все началось с двух вещей: мечты делать игрыи любви к настольному вархаммеру. К сожалению, так сложилось, что рядом со мной не проживает друзей, готовых покупать пластиковые фигурки за десятки тысяч рублей, а монотонная рутинная работа сильно давит на нервы.

В определенный момент я скопил немного денег и таки решился больше не откладывать начало разработки.

В основном делаю все в одиночку.

Так как я не особо люблю находится в обществе людей, а в различных фэнтезийных произведениях обычно импонирую ксеносам, был выбран такой конфликт игры: злое человечество совершает космическую экспансию, а противостоит им игрок во главе инопланетного отряда.

Название игры соответствующее - Beat the Humans (Бей людей).

Недавно запилил небольшой тизер-трейлер. Думал, что он необходим для заявки на фестиваль демоверсий в Steam. Оказалось, невнимательно читал требования. Пусть пока будет такой :)

В чем, собственно, геймплей

Игра делится на два слоя.

Первый - тактический бой. В нем игрок напрямую управляет своими юнитами, перемещает их, использует способности и пытается уничтожить врага с наименьшими потерями.

Почти шахматы с пушками. Бегаем, стреляем, следим за очками действия, вовремя используем способности.

Второй слой - карта космической системы. Тут берем квесты, стукаем врагов и распределяем снаряжение.

От эффективности действий игрока на этом этапе зависит, победит ли человечество в конечном итоге или будет вынуждено покинуть сектор.

От снаряжения зависят характеристики и роль персонажей в бою.

Есть куча материалов того, как это выглядело на ранних этапах (а менялось все очень быстро). Визуал, анимации, механики - все претерпевало кучу изменений. По ленте ВК это заметно, группу оставлю тут: Beat the Humans (vk.com)

Также страничка в стиме: Beat the Humans on Steam (steampowered.com)

Ну и там, если заинтересовало, можно в вишлист закинуть, буду рад.

Всем добра!

Показать полностью 4 1
Отличная работа, все прочитано!