
АЛЬЯНС ВОЛЬНЫХ МАСТЕРОВ
5 признаков, что игроки скоро устроят анал-карнавал (и как к этому подготовиться)
Руководство для Мастеров, у которых группа внезапно решила «исследовать» сюжет слишком глубоко...
1. Тишина. Опасная, липкая тишина.
Если игроки вдруг замолкли и задумчиво смотрят в листы персонажей — это не концентрация.
Это коллективное «а что если…».
А “что если” у них обычно заканчивается в аду, в тюрьме или в кровати баронессы (в худшем случае — всё сразу).
2. У кого-то появляется “гениальная идея”
Фраза «Слушай, у меня есть идея…» — это момент, когда стоит бросить инициативу.
Ничего хорошего ещё не начиналось после этих слов.
Особенно если идея включает слова “маскировка”, “зелье обольщения” или “проверка на ловкость”.
3. Партия внезапно вспоминает о таверне
Таверна — это как черная дыра сюжетов: туда уходит всё — здравый смысл, мораль и запас вдохновения.
Они не ищут пива. Они ищут способ испортить твой вечер.
4. Мирные персонажи ведут себя как агенты Хаоса
Когда клерик вдруг покупает смазку, знай — приближается буря.
Та самая, которую ни один обряд очищения не отменит.
5. Игроки начинают обсуждать механику секса в DnD
Если за столом звучит вопрос:
«А есть ли проверка на выносливость во время… этого?»
— всё. Поздно.
Сюжет погиб. Ты теперь не Мастер, а координатор оргии на кубах.
Что делать, если вакханалия неизбежна
Не сопротивляйся. Игроки всё равно победят — хотя бы количеством.
Дай им последствия. Пусть утро после веселья станет новым квестом (“Кто мы, где мы и почему у мага теперь хуй на лбу?”).
Переведи хаос в сюжет. Пусть оргия станет ритуалом, таверна — порталом, а бард — пророком похоти.
Если нельзя остановить безумие — возглавь его. Пусть это будет твой лучший сюжет!
Как правильно облажаться на первом сеансе
Поздравляем! Вы решили сыграть в настольную ролевую игру. Купили кубики, скачали правила, придумали себе имя вроде «Драгомир Кровопьющий»! В общем идеально подготовились!
Но есть нюанс. Первый сеанс — это не про героизм. Это про облажаться.
Вот вам чеклист, чтобы сделать это стильно.
1. Забудьте кто вы
Классика жанра: на первом ходу вы говорите:
— Я, эм... ну... этот... варвар, да?
— Ты ж волшебник.
— А, да. Тогда я бью его топором!
— У тебя нет топора.
— ...
Поздравляем! Вы только что прошли крещение забыванием листа персонажа.
2. Попробуйте убить всех «ради прикола»
Да, внутренний Джокер просыпается у каждого.
Но запомните:
если вы убили торговца ради эксперимента — мастеру придется объяснять, кто теперь продаст вам еду, а группе — почему вы ещё живы.
3. Сожгите таверну. Обязательно.
Это как потерять девственность. Мастеру. Анальную. В общем вы поняли...
По факту вы только что уничтожили единственное место, где можно было получить квест.
4. Перебивайте всех. Особенно Мастера.
Идеально, если с фразами вроде:
— А можно я просто... нет, подожди, я хочу другое...
— А вот в фильме было не так!
5. Флиртуйте с каждым NPC
Даже если это старый гоблин или гигантская жаба.
Считайте это тестом системы и терпения Мастера.
Совет: делайте это с уверенностью. В конце концов, кто знает, может именно эта жаба — ваша судьба.
6. Орите когда кастуете заклинание
— Я кастую!
— Что?
— Ну, заклинание!
— Какое?
— Эээ… огонь!
7. Забудьте, что у вас есть инвентарь
Половина игроков узнаёт про верёвку только на пятом сеансе.
8. Умрите максимально нелепо
Вдохнуть яд, попробовать артефакт «на вкус»...
Смерть на первом сеансе — это не поражение. Это традиция. У каждого Мастера есть кладбище ваших предшественников.
9. Начните спорить о правилах
Особенно не зная их.
10. И главное — не бойтесь облажаться
Первый сеанс не про «успех». Это как первая репетиция рок-группы: никто не знает, что делает, но всем весело.
Вывод:
Если ваш персонаж умер, таверна сгорела, а вы случайно выебали некроманта — поздравляем!
Вы официально стали частью прекрасного, хаотичного мира настольных ролевых игр.
Добро пожаловать!















