Серия «Игрушки»

7

Поиграл в демку Олден Эры (ч.2)

(Предыдущая часть 1-ая тут)

Город ИЗНУТРИ

Как скупить сразу ВСЕх существ в замке? Непонятно где такая кнопка.

Насчёт магии в Гильдии магов снутри города я ничего не понял, честно говоря. Какие-то непонятные звёздные созвездия... Сделайте нагляднее.

Насчёт магии в Гильдии магов снутри города я ничего не понял, честно говоря. Какие-то непонятные звёздные созвездия... Сделайте нагляднее.

В экране города, у героя в интерфейсе какие-то кнопки. Тоже непонятно что они значат. Нет всплывающих подсказок. Синие и жёлтые полосы вокруг иконки героя опять же.

( А на обще-игровом экране карты мира - имеющиеся всплывалки наоборот слишком большие, закрывают всё что нужно - хочется поскорее от них избавиться.)

Либо опция в Настройках по ВКЛ/Откл балунов.

Нужна возможность перекидывать героя с его войском между нижним и верхним слотами - тычком мышки, а не только перетаскиванием.

Нужна возможность перекидывать героя с его войском между нижним и верхним слотами - тычком мышки, а не только перетаскиванием.

После покупки героя внутри замка, окошко покупки оного - должно закрываться. Имхо

И вообще при покупке существ в замке - кнопки покупки нижней группы существ - не видны. И не надо пенять мне на моё разрешение - я играю на каком хочу.

И вообще при покупке существ в замке - кнопки покупки нижней группы существ - не видны. И не надо пенять мне на моё разрешение - я играю на каком хочу.

Что за тройная кнопка, зачем мне видеть все варианты каждого юнита - непонятно.

Что за тройная кнопка, зачем мне видеть все варианты каждого юнита - непонятно.

Окно БОЯ

Стрельба обычного арбалетчика.

Зачем нужно было рисовать огненную стрелу - непонятно. В пику модным световым эффектам. Но ведь это обычный пеший отряд - стрела у него должна лететь обычная, деревянная.

Зачем нужно было рисовать огненную стрелу - непонятно. В пику модным световым эффектам. Но ведь это обычный пеший отряд - стрела у него должна лететь обычная, деревянная.

Почему во время боя, такая долгая задержка между их ударом, и моей ответкой. Я понимаю что анимация до-проигрывается, но всё-же. Напрягает.

Victory после боя конечно нужно сменить на русское слово.

Слишком уменьшилась дальность стрельбы стреляющими юнитами. Я почти никогда не вижу у стрелка курсора с полной стрелой - только со сломанной. Даже если они стоя́т меньше чем за треть гексов от противника на карте боя. Чувствуешь себя стрелком-инвалидом

После каждого боя исчезают иконки всех героев слева на экране. Вследствии чего выбирать их стало возможно лишь нажав на каждого прямо на основной карте игры. А некоторых героев я так в итоге потерял на карте, и так и не нашёл.

После каждого боя исчезают иконки всех героев слева на экране. Вследствии чего выбирать их стало возможно лишь нажав на каждого прямо на основной карте игры. А некоторых героев я так в итоге потерял на карте, и так и не нашёл.

Сделайте а, загрузку Сохранения двойным щелчком по пункту. А то каждый раз тянуться после его выбора ещё и на кнопку ЗАГРУЗИТЬ...

ГРАФОН

Графон приятный. Правда многие отряды/герои слишком похожи друг на друга. Можно было поразнообразнее. Хотя понятно что это было сделано для единства дизайна.

Музычка не цепляет. Нет радости от темы главного меню. Музло городов тоже серое, ухо не цепляет. Замок рыцарей должен звучать именно как замок рыцарей. Фанфары там всякие, звуки кузницы и пр.

Звуки юнитов наоборот адекватные.

Спасибо создателям, в целом зашло.

Удачи в допилке.

Показать полностью 6
5

Поиграл в демку Олден Эры

Первые впечатления.

Почему на значке игры с рабочего стола - цифра II? Непонятно.

Почему на значке игры с рабочего стола - цифра II? Непонятно.

Ещё можно понять когда загружается сохранение. Но что загружается перед начальным экраном? Почему так долго что-то грузится? ОЗУшки у меня достаточно. Или это мода такая на анимированное Меню игры в 4х4k...

Ещё можно понять когда загружается сохранение. Но что загружается перед начальным экраном? Почему так долго что-то грузится? ОЗУшки у меня достаточно. Или это мода такая на анимированное Меню игры в 4х4k...

Этот дикий вой в заставочном мультике просто бьёт по ушам. "Ю хэв..." Фуу

Этот дикий вой в заставочном мультике просто бьёт по ушам. "Ю хэв..." Фуу

Карта мира

Самая первая неприятность - это путь героя на карте. Зачем сделано непрерывной зелёной полоской - неприятно. Отрывистыми точками как в оригинальной Трёшке было бы нагляднее.

А то получается как анимированным маркером нарисовали.

А то получается как анимированным маркером нарисовали.

И вообще крестик в конце пути должен ставиться на самом объекте (кузнице, ресурсах на поле карты). Иначе стабильное ощущение что герой не дошёл одну клетку, хотя уже дошёл на самом деле.

И вообще крестик в конце пути должен ставиться на самом объекте (кузнице, ресурсах на поле карты). Иначе стабильное ощущение что герой не дошёл одну клетку, хотя уже дошёл на самом деле.

Нафига ждать пока герой развернётся, заскакав в город? Пусть бы входя в город он ещё был к нам конским задом; а поворачивался уже потом, при выходе из города! Цените время и нервы своих игроков.

Один раз герой застрял на карте: Взяв объект что сейчас справа от него, герой выйдя - оказался прямо в посередине места откуда нет выхода.

Один раз герой застрял на карте: Взяв объект что сейчас справа от него, герой выйдя - оказался прямо в посередине места откуда нет выхода.

В окнах передачи существ от одного героя к другому, кнопку закрытия окна (крестик) нужно сделать побольше. Тяжело попадать.

В окнах передачи существ от одного героя к другому, кнопку закрытия окна (крестик) нужно сделать побольше. Тяжело попадать.

Руда извините, на какие-то розовые грибы похожа.

Руда извините, на какие-то розовые грибы похожа.

За́мок найти взглядом на карте нереально - слишком сливается с фоном.

За́мок найти взглядом на карте нереально - слишком сливается с фоном.

Продолжение:

Часть 2-ая

Показать полностью 7
3

Юниты Эпохи Империй 2

https://www.youtube.com/shorts/h_352r7orv8

Отличная работа, все прочитано!