Так случилось, что каждый год 25 декабря я плачу за интернет за весь следующий год, это уже как рождественская традиция. Все 8 лет, что я на квартире живу, скорость была 100 Мбит/сек, и соотвествующий роутер. В процессе пользования всем этим богатством выяснилось, что в трехкомнатной квартире нормальный вай-фай только в одной комнате, где роутер и стоит, и задумал я модернизацию сети до предлагающихся провайдером 800 Мбит/сек, и заодно улучшить роутер до Mesh из трех.
Соответственно сделал заказ в маркете от зеленого банка, предлагающего самую привлекательную цену товара и доставки, и стал ждать собственно доставки. 13.12 был сделан заказ, доставка оформлена до ПВЗ OZON/Boxberry в Осиновой роще по ул. Приозеское шоссе. Дата доставки была назначена на 20.12. В тот день, утром мне приходит смс от Боксберри, я ее мельком глянул, но не вчитался, подумал что заказ прибыл в ПВЗ. После работы по пути домой зашел в ПВЗ, достал телефон, чтобы посмотреть номер заказа и понял, что смс была совсем о другом, а именно о том, что отделение временно недоступно (несмотря на том, что я в нем стою, и оно вполне доступно), и что заказ будет доставлен по адресу ул. Тихоокеанская д. 1, к. 1. Глянув по карте, где это вообще находится, я понял, что мне до него 8 километров езды на такси или личном транспорте, или с пересадкой на неизвестный мне автобус неизвестно где.
Почувствовав легкое пригорание, звоню в поддержку доставщика, спрашиваю где мой заказ. Пока дозванивался, оператор ПВЗ мне сообщила, что хозяин ПВЗ временно перестал принимать посылки от Боксберри, и поэтому моей посылки быть тут не может. Тем временем ответил оператор, и сообщил, что действительно, договор между ними был расторгнут со стороны ПВЗ, и мою посылку действительно направили на Тихоокеанскую. Все еще пригорая, я поинтересовался, какого лешего туда, а не в ПВЗ, скажем, на проспекте Просвещения? Мне сообщили, что Тихоокеанская - это ближайший ПВЗ в Парголово (где я и находился все это время). На мое возражение, что Парголово размерами больше, чем им известно, и что мне удобнее забрать посылку в ПВЗ на Просвещения, мне сказали, что ПВЗ на Просвещения находится в Санкт-Петербурге, а ПВЗ на Тихоокеанской - в Парголово, а после моих воплей о том, что Парголово - это просто часть Санкт-Петербурга, мне сообщили, что Парголово - это одно, а Санкт-Петербург - другое. От такого географического кретинизма я вообще выпал из ткани мироздания. В процессе препирания сошлись на том, что будет составлена заявка о том, что мой заказ все-таки переместят в ПВЗ на проспекте Просвещения.
День прошел, настало утро. Мне приходит смс о том, что заказ прибыл в ПВЗ на Просвете. На сайте Боксберри информация подтвердилась, в приложении Маркета статус "доставлено, готово к выдаче". Собрался, поехал, приехал, давайте. А мне говорят, что заказа нет. И не было, и в накладной нет, и вообще вчера и сегодня утром никаких доставок в ПВЗ не было. Потухший зад загорелся опять, звоню в поддержку Боксберри. Они мне говорят, ваш заказ на Тихоокеанской. Я спрашиваю, а какого же тогда статусы и смс говорят о другом, на что мне отвечают, что ну вот так случилось, а заказ в другом ПВЗ. Заявку продублировали, сообщили, что все будет ок, как придет на Просвет, так и сообщим.
Еще день прошел, другой прошел, 24 числа звоню поинтересоваться, как дела, а заказ все еще на Тихоокеанской. Я им говорю, что они молодцы, и напоминаю, что 26 декабря истекает срок хранения. Мне ответили, что заявку о перемещении продублировали, а срок автоматически продлен до 30 декабря.
День прошел, другой прошел, на утро 27 декабря приходит сообщение от Маркета, что заказ отменен, доставка отменена, заказ будет возвращен. Выхожу на околоземную орбиту на пердячей тяге, и оттуда звоню в поддержку, и весьма громко и грубо спрашиваю, почему так произошло? На все эти вопросы был ответ, что мы разберемся, а заказ привезем, к тому же ПВЗ на Тихоокеанской вообще закрывается, и все заказы оттуда привезут в ПВЗ на проспекте Просвещения. И тут, я наконец подумал, что, может, позвонить в Маркет, спросить, что делать? Консультант Маркета сказала, что если заказ отменен, то заказывайте по-новой. Поняв, что Боксберри просто молодцы, и не собираются ничего мне везти, решил заказать вообще в другом ритейлере, а именно в С---линк, у них редко бывали косяки с доставкой, собственно, они за 2 дня справились.
Резюме. Боксберри самовольно сменили ПВЗ, и, делая вид, что собираются переместить заказ в нужный мне ПВЗ, просто подождали, пока не настанет срок автоматической отмены заказа.
Понимаю, что хуже Почты России еще поискать, но мне повезло, Боксберри их переплюнули.
Всех с наступающим Новым годом!