С днем рождения
Вот и мои тридцать семь
Вот и мои тридцать семь
Аукционный дом RM Sotheby's предлагает коллекцию под названием "Full Throttle - The Schumacher Collection", которая включает в себя 150 артефактов, связанных с карьерой немецкого гонщика, а также его брата Ральфа и сына Мика.
Это коллекция, собранная в течение 30 лет одним японским энтузиастом. С произведениями искусства, автомобилями и 75 лотами гоночной одежды и снаряжения. Самыми дорогими предметами являются шлемы, которые, по оценкам аукционного дома, могут быть проданы по цене от 40 500 до 60 000 долларов США. Первый - это шлем, который Шумахер носил в 1994 году, когда он выступал за Benetton и впервые получил степень чемпиона мира F1. Он также выиграл титул в 2001 году с Ferrari, и один из шлемов, которые он взял с собой на Гран-При Индианаполиса (хотя он его не носил), представлен на аукционе. Третий шлем является копией того, который Мики носил в 1991 году во время его дебютного сезона с моторизованным Ford Jordan. Он сопровождается миниатюрами, старинными фотографиями и даже электронным письмом от Араи, который сделал именно этот шлем.
Хотя это самые дорогие партии, они не единственные, о которых стоит упомянуть. Коллекция содержит большое количество других официальных шлемов и копий, а также спортивные костюмы, перчатки и обувь. И есть также некоторые предметы по разумным ценам, например, бейсболки, бутылки с водой, модели и другие предметы, которые, как ожидается, будут продаваться за сотни долларов/евро. Аукцион открывается 16 августа 2023 года и закрывается в среду, 6 сентября.
Тут всё разблокировалось безвозвратно..
Лет так с 26 назад я перешел в 7 класс.
На тот момент уже по школе прославился тем, что могу выступать со сцены и нагнанные школьники похлопают, пусть и без удовольствия, но без принуждения.
Представлял школу на городских смотрах самодеятельности и т.д....
Сменилась у нас учитель "рус.яз" и "лит-ры".. И с первого захода в класс "с ноги" начала ко мне "подкатывать" с главной целью - применить меня по её желаемому назначению.
-Давай, - говорит она мне - выступи за честь ШКОЛЫ"
Это я потом понял, что там "честь ШКОЛЫ" вообще не была на кону. Я немного не понимал зачем мне оно надо, ведь уже и так во весь рост с уроков снимают и чувствую, что по предметам начинаю отставать.
Но она не унималась и поманила "5" за четверть, если я выступлю в ее проекте.
Блин, прям так и сказала: "Выступишь, поставлю "5"".
Может вы читая уже и так поняли, что мне б в предмете "русского" можно было и лучше учиться, ну так и была у меня средняя оценка "4+".. Я согласился.
Выучил роль (там было выступление в формате монолога). Слов было с 1,5 страницы а4. Порепали в течение недели. Поехали, выступил, за кулисами меня благодарила.
Не писал бы, если б не то, что в конце четверти, во время ее объявления о предварительных оценках класса, я услышал свою фамилию и "4"!!!
Я был прям в Ахуе!
Для меня начал меркнуть мир взрослых людей как людей! Я не то чтоб разочаровался, я - не мог поверить!
Конечно к ней подошел. А она такая: "Ну КАК я тебе посталю "5", если у тебя по всем оценкам выходит "4"?!
На тот момент, от сверстников и +/- я уже был готов ждать всякого, но от Учителя...
Так что, Татьяна Александровна - иди на х! Так не делается! Не могла - не обещай! Ты ж педагог, тебя учили там учить доброму, светлому и т.д.
Я провел исследование российского рынка автозапчастей B2C – и знаете что? Большинство предпринимателей в этой нише совершают одну и ту же ошибку: они пытаются конкурировать ассортиментом и ценами, когда клиенту нужно совсем другое.
Честно говоря, я сам сначала не понимал, почему при растущем спросе на запчасти столько магазинов едва сводят концы с концами. Цифры ведь впечатляют: автопарк стареет, объем рынка растет, а маржа... падает до смешных 5–8%, согласно данным обращения ритейлеров в Минфин.
На этом рынке побеждает не тот, кто продает товар, а тот, кто решает проблемы клиента в своем сегменте.
Звучит как избитая маркетинговая фраза? Возможно. Но судите сами: автомобилист с поломкой переживает настоящий кризис – он теряет мобильность, время и деньги. Для него покупка запчасти – это не покупка товара, а решение проблемы. И компании, которые это понимают, показывают совсем другие результаты.
Давайте посмотрим, какие кризисы переживают разные клиенты и как на этом можно построить прибыльный бизнес.
Согласно исследованиям, более 50% автовладельцев сейчас сами покупают запчасти через интернет. Но знаете, что их реально беспокоит? Они боятся:
Купить не ту деталь
Нарваться на подделку
Потратить деньги впустую
"Я не знаю, что мне нужно, и боюсь ошибиться".
Системы подбора по VIN помогают продавать: клиент получает нужную деталь с первого раза. За эту уверенность люди готовы платить чуть больше.
Но появляется другая головная боль: заказы с сайта приходят — их нужно вручную вбивать в учётку. Менеджер тратит на это 1-2 часа каждый день. Плюс при переносе легко ошибиться в цифре или адресе.
Магазины решают это через связку интернет-магазина и учётной программы. Например, ABCP (платформа для продажи запчастей) передаёт заказы напрямую в МойСклад. Пришёл заказ — он уже в учётке: клиент найден, адрес записан, оплата учтена. Менеджер только проверяет наличие и собирает.
Еще исключены ошибки при переносе — данные идут напрямую.
По данным Союза автосервисов России, доля контрафакта на российском рынке автозапчастей составляет от 25–30% до 50%.
Крупные игроки рынка внедряют собственные системы проверки. Например, оптовый маркетплейс Froza реализовал программу «Антиконтрафакт» в сотрудничестве с лидерами рынка (EMEX, Рольф, Авилон) – они гарантируют, что через их платформу продаются только легальные запчасти.
Как отмечают эксперты, магазины запчастей, которые создают обучающие материалы и делятся полезной информацией о выборе запчастей, формируют лояльную аудиторию.
Для сервисов и мастеров главный кризис – это время. Каждый час простоя машины на подъемнике – это потеря денег и репутации.
Вот как позиционируют себя успешные компании в этом сегменте:
Чтобы не хранить редкие запчасти, магазины переходят на модель "склад поставщика". По сути, это B2B-дропшиппинг: товар лежит у дистрибьютора или производителя и оттуда напрямую отправляется клиенту после заказа. Магазин выступает посредником, получая комиссию.
Есть также схема "консигнационных складов" прямо на территории популярных СТО. Механики берут детали со стеллажа, устанавливают клиентам, а магазин периодически пополняет запас и получает оплату за использованные позиции. Это ускоряет ремонт (нет ожидания доставки) и гарантирует магазину продажи. СТО не замораживают средства в товаре, но всегда имеют нужные запчасти под рукой.
Для снижения расходов на курьеров небольшие магазины открывают свои пункты выдачи в разных районах города или партнерятся с существующими (например, договариваются с сервисом или шиномонтажкой выдавать у них заказы). Покупатель может сам забрать запчасть рядом с домом – это быстрее и дешевле, чем индивидуальная доставка.
Особенно такой подход хорош для тяжеловесных деталей (диски, аккумуляторы): экономится значительная сумма. Крупные сети активно используют этот метод – до 80% заказов может выдаваться через собственные пункты, что разгружает логистику последней мили.
Многие точки предлагают установку купленных деталей, техническое обслуживание, консультации.
Доход от услуг (обычно маржа выше 30%) помогает компенсировать низкий заработок на продаже самой детали. Например, установка лампочки или масла может принести больше прибыли, чем их продажа.
Простейшие услуги: замена масла, фильтров, щеток стеклоочистителя — можно организовать прямо при магазине с минимальными вложениями.
Для компаний с автопарками главная боль – непредсказуемые простои и затраты. Им критически важно планирование.
Как на этом зарабатывают магазины:
Поставщики предлагают компаниям контракты с четкими сроками поставки. Автопарки готовы платить премию за предсказуемость и гарантированные поставки.
Некоторые магазины разрабатывают для клиентов системы, которые помогают прогнозировать потребность в запчастях на основе пробега и состояния автопарка. Выгода для клиента – экономия на плановом обслуживании. Выгода для магазина – стабильный оборот и возможность планировать закупки.
Независимо от выбранного сегмента, есть стратегии, которые работают для любого бизнеса автозапчастей:
Неликвиды – настоящая головная боль для магазинов запчастей. По словам экспертов, "у любого магазина и автосервиса неизбежно накапливается неликвид из-за ошибок прогнозирования спроса и отказа клиентов от заказанных деталей".
Что делать с залежавшимися деталями? Вот проверенные стратегии:
Ревизовать склад и выявлять позиции, лежащие дольше определенного срока (обычно >6–12 месяцев)
Выставлять список неликвидов на отраслевых площадках для коллег (внутренние форумы, чаты автодилеров)
Продавать оптом более крупному дистрибьютору даже с убытком
Реализовывать через маркетплейсы по цене ниже закупочной (лучше вернуть хоть часть средств, чем держать годы)
Обмениваться с другими магазинами (бартер редкими позициями, которые нужны друг другу)
Некоторые сервисы (например, Sort1) предлагают автоматизировать оценку и распродажу неликвидов, ориентируясь на актуальные мелкооптовые цены аналогов. Это помогает быстро понять, сколько можно выручить и кому предложить залежавшийся товар.
Модель FBS (Fulfillment by Seller) позволяет небольшому магазину торговать на Wildberries/Ozon, сохраняя склад у себя. При заказе на маркетплейсе товар упаковывается силами продавца и передается службе доставки площадки. Это открывает доступ к миллионам клиентов без затрат на собственный сайт и рекламу.
При этом важно просчитывать реальную маржу с учетом всех комиссий и затрат. Например, комиссия Wildberries для автозапчастей составляет 17%, плюс логистика, плюс возможные возвраты.
Чтобы вы могли точно оценить рентабельность работы на маркетплейсах с учетом всех комиссий и затрат, мы подготовили бесплатный шаблон таблицы для расчета юнит-экономики. Таблица поможет сравнить эффективность продаж по разным моделям (FBS/FBO/FBW) на Wildberries и Ozon, рассчитать реальную прибыль и выбрать оптимальную стратегию для ваших товаров.
Для автозапчастей, где маржа мала, критически важно понимание прибыли или убытка с одной единицы товара/заказа. Каждый товар должен "нести" на себе часть постоянных расходов – аренды, зарплаты, коммунальных – плюс переменные затраты – доставка, упаковка, эквайринг.
Чтобы нивелировать низкую маржу, компании стараются увеличить сумму покупки. В ход идут upsell и cross-sell: к основному товару предлагают сопутствующие (пример: при продаже тормозных колодок предложить тормозную жидкость). Это повышает валовую прибыль с одного клиента.
После всего исследования я составил простой чек-лист, который поможет определить, в каком сегменте вам лучше работать:
В каком сегменте у вас больше экспертизы и опыта?
Какие логистические и складские возможности у вас есть?
Какой финансовой подушкой вы располагаете (для отсрочек, инвестиций в склад)?
С каким типом клиентов вам комфортнее работать?
В каком сегменте конкуренция в вашем регионе меньше?
Главный вывод, который я сделал из своего исследования: перестаньте воспринимать себя как продавца запчастей. Станьте тем, кто решает конкретный кризис клиента.
Когда вы меняете парадигму с "я продаю товар" на "я решаю проблемы", трансформируется всё – ваше позиционирование, маркетинг, сервис, даже ценообразование.
И в мире, где маржа на автозапчасти постоянно снижается под давлением маркетплейсов и параллельного импорта, это единственный путь построить устойчивый, прибыльный бизнес.
Выберите свой сегмент. Определите, какой кризис клиента вы будете решать. И станьте в этом лучшими.
P.S. А в каком сегменте работаете вы, и какие кризисы решаете? Делитесь в комментариях!
Мы ведем блог для малого бизнеса. Рассказываем новости для предпринимателей, ошибки и лайфхаки в учете, инструменты продвижения, обновления сервиса МойСклад.
Реклама ООО «Логнекс». ИНН: 7736570901. Erid: 2SDnjbvhrBH
Кинопоиск - 7.8
IMDb - 8.1
В недалёком будущем выжившие 10 тысяч человек живут в огромном бункере глубиной в 144 этажа. Люди верят, что мир мёртв, воздух снаружи отравлен и выходить на поверхность смертельно опасно. Всю информацию они получают с помощью огромных экранов, на которые транслируются изображения с внешних камер. День за днём глядя на безжизненный серый пейзаж, обитатели безропотно подчиняются устоявшимся правилам, главное из которых — никогда не выходить из бункера. Однажды Шериф Холстон и его жена Эллисон получают долгожданное разрешение завести ребенка — в сообществе бункера численность населения жестко контролируется, и потому каждый запрос на деторождение тщательно рассматривается, а затем паре отводится определенный срок, в который они должны успеть зачать ребенка. Однако первоначальное счастье Холстона и Эллисон постепенно сходит на нет, ведь все их попытки не приносят долгожданного результата. Во время празднования Дня свободы — годовщины подавления бунта мятежников, собиравшихся открыть люк бункера и тем самым умертвить все сообщество, — Эллисон знакомится с неким айтишником. Он просит ее помочь восстановить файлы на старом диске, одно хранение которого уже считается преступлением. То, что герои находят, ставит под угрозу весь устоявшийся порядок и в скором времени принесет трагедию в жизнь самой Эллисон, ее нового знакомого и их близких. По мотивам серии книг Хью Хауи.
У меня такая ситуация. Сперва учился в одной школе, в 94-97 году. И классной руководительнице было уже на тот момент что-то типа года 72-74. А после пришлось переехать и перевестись в другую школу.
Так вот, к сути. На одном из уроков толи русского языка, толи литературы наша ебанутая русичка начала что-то задвигать на счёт того, как и почему так называются числа. Но несла какую-то херь. Ну и я решил рассказать ей то, чему нас учила моя первая учительница, Зоя Ильинична. Так вот в чëм дело. Раньше слово "дцать" означало десять. И соответственно одиннадцать-это один над дцать. Ну типа один над десятью. Ну и так далее... Двенадцать, тринадцать... Про сорок не помню
Но эта сука меня на смех подняла, типа я совсем ебанько и что-то выдумал. Ведь ОНА, учитель года про это не знала, а значит всё пиздёж.Да и про учительницу припиздел.
Правда спустя некоторое время, она признала свою ошибку, но легче мне от этого не стало. Оттолкнула эта сука своей надменностью от предмета. Хотя читать очень любил.
В общем итог. Иди ты на хуй, Светлана Валентиновна.
P. S. Был тут у родителей в гостях и узнал что эта ëбнутая в дурдоме на ПМЖ уже как несколько лет.