Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

22 Марта 2022
4

Продолжение поста «Вроде хорошая новость»1

Ну вот и пришло письмо из Альфа-Банка по поводу перевода брокерского счёта из ВТБ.

Всё не так уж и страшно. 


Ценные бумаги, в которые вы инвестировали с прежним брокером, до 25 марта появятся в приложении Альфа-Инвестиции. Если у вас нет брокерского счёта в Альфа-Инвестициях, мы откроем его сами — делать ничего не надо.


Небольшие выдержки из ЧаВо:

Что делать, если у меня нет счёта в Альфа-Инвестициях?

Ничего не нужно — счёт откроем автоматически. Чтобы получить доступ к счёту, установите приложение Альфа-Инвестиции.

Когда я увижу свои ценные бумаги и деньги в приложении?

До 25 марта они появятся в приложении Альфа-Инвестиции. Пришлём смс и письмо на почту, как только всё переведём.

Какой тариф у меня в Альфа-Инвестициях?

Мы постарались сохранить тариф, который был у прежнего брокера.

Узнайте название своего тарифа в личном кабинете:

lk.alfadirect.ru → Сведения о счёте → Тарифный план

Затем можете посмотреть его условия по ссылке.

Что с моим статусом квалифицированного инвестора?

Он сохраняется. Получать его повторно не нужно.

У меня была подписана форма W8-BEN. Она сохранится?

Её нужно подписать заново в приложении Альфа-Инвестиции.

Мне надо повторно проходить тестирование?

Нет, вы можете торговать в соответствии с уже пройденными тестами у прежнего брокера.

Показать полностью
1150

Ответ на пост «"Прокремлевский информационный пузырь" 13. Избранные места из спецоперации»1

лл: Ctrl+F время

—.— Видео: ВС РФ уничтожает артиллерию ВСУ.

—.— США призывают Европу брать Российский нефтегаз и не платить за него.

14.10 Россия приняла 360 тыс. беженцев.

14.30 Пользователей Rutube (аналог YouTube) прибавилось.

14.35 ВСУ стреляют по Горловке, пострадали две женщины.

14.40 Малайзия и Вьетнам нейтральны к России, санкции не вводят.

14.50 Белоруссы не собираются воевать.

15.00 Закон о фейках ужесточили, к армии добавили госорганы.

15.30 Вован и Лексус звонят: британцы сознались, что дали Украине уже 4000 ПТУРов.

15.55 Стоимость металла в России больше не привязана к Лондонской бирже.

16.00 ВСУ бьют артиллерией по Донецку, Макеевке и Ясиноватой.

16.20 Кабардино-Балкария собрала 140 тонн гум. помощи, завтра отправят.

16.30 Айтишники массово уезжают из России.

16.50 ДНР наполовину освободили Мариуполь.

17.05 3 млн украинцев уехали из своей страны с начала операции.

17.15 ВСУ стреляют по ЛНР.

17.50 ВСУ стреляют по Старомихайловке и Докучаевску в ДНР.

18.00 Румыны отправили тральщик для поиска дрейфующих морских мин.

18.20 Видео: удары по аэропорту Краматорска.

18.40 Украина наезжает на Венгров за то, что они не поддерживают санкции и не дают оружие.

18.50 Россия подала проект резолюции ООН по гуманитарной ситуации на Украине. 23 марта голосование.

19.00 В Госдуму поступил проект приравнять участников спецоперации к ветеранам боевых действий.

19.30 Венгры в Евросоюзе наложат вето на санкции российским энергоресурсам.

20.00 Канада пообещала Зеленскому поддержку в сохранении территории Украины.

20.30 ВС РФ бьют ракетами по ВСУ в Краматорске, ДНР и ЛНР. Уничтожены склады оружия и материалов (см. видео 18.20).

20.50 США хотят исключить Россию из G20.

21.15 США не видели как Китай дает оружие России, но бдят.

21.30 Песков: мы злы не на украинцев, а на нацистов и поборников НАТО.

22.00 Макрон звонил Путину, обменялись мнениями. Какими не уточняется.

22.30 МИД РФ: Зеленский манипулирует понятиями сравнивая холокост и ситуацию на Украине. Ранее евреи выразили негодование Зеленскому и напомнили историю Второй мировой.

плюсани оригинальный пост

Показать полностью
68

Ответ на пост «Леонид Ярмольник про Западную Украину (2014 год)»2

Батя мой был с западной Украины. Как он любил себя называть «Западэнец». Переехал в Россию он лет в 26 после армии из глухого села под Тернополем, а замашки остались. Ох и тяжёлый он был мужик. Слова доброго за всю жизнь от него не слышал, а вспомнить сколько раз он бегал в детстве за мной то с ножом, то с топором…
Раз 5 я в детстве уходил из дома пешком в Москву и на пол пути возвращался, тк хотелось есть и спать.
Скандалил он целыми днями по поводу и без, а по вечерам выпивал и пел свои бандеровские песни.
Такое чувство, что ненавидел он всех вокруг, но особенно выделял русских. В начале 90х, когда он привозил меня на Западную, там царила лютая русофобия.
Будучи ребёнком я уже ощущал весь негатив направленный на меня и на мать от его родственников и односельчан. Нам кричали вслед : - москали, тикайте и ещё что-то там. Странный менталитет у них.

Мать бил регулярно, чуть что- хватался за нож.
Я ждал с нетерпением когда мне стукнет 18, чтоб сбежать в армию и больше не появляться дома.
После армии я решил, что нужно спасать мать, которая была запугана и не могла сама что-то предпринять, чтобы от него избавиться.
За такую дерзость он решил меня застрелить из своего охотничьего ружья.
Звонит по телефону и говорит:
-стой, там где ты есть «сукинсыну» сейчас я к тебе приеду и захуярю.
Приехал ко мне со своим арсеналом, а наряд полиции уже на месте его ждал и оружие у него отняли.
Так до самой старости он и сходил с ума, пока ковид его не забрал.

А вот дед по материнской линии был с Восточной Украины.
Остался у меня в памяти, как очень добрый и спокойный мужик, (как и вся родня по материнской линии из Кривого Рога). Эта часть Украины запомнилась мне сказочным местом и в первую очередь душевными людьми.

Показать полностью
199

Ну не обратно же в собачью будку на краю леса возвращаться малышке... Ласковая Люда ищет дом

Люда, Людмила... Людям милая. Она и правда удивительно милая, эта кошечка - милая, ручная и ласковая... Несмотря на то, что жизнь её не баловала от слова совсем.

Люду с ещё несколькими хвостиками жители деревни в буквальном смысле выселили в поле - на границу поля и леса приволокли старую собачью конуру и отнесли туда кошек. Дело было глубокой осенью - как бедолаги там выживали зимой, история умалчивает. По весне же выброшенных бедняжек решили стерилизовать, дабы в деревню не приблудились новые хвосты. И на том спасибо... Так Людочка оказалась в Москве в Зооцентре КиС на программе стерилизации бездомной кошки.

Программа уже пройдена, кисонька пришла в себя - распушилась, отоспалась в тепле и безопасности - и стала настоящей красавицей. Мы ищем Люде дом - кошечка совсем юная, максимум год-полтора, очень аккуратная и воспитанная, чистая (!) по анализам (вик и лейкоз отрицательные) - можно смело брать вторым или третьим хвостиком. Девочке очень-очень нужна семья - ну как такой умнице и ласкуше жить в клеточке?.. А идти ей некуда...


Если вы готовы подарить миниатюрной Людочке уголок в своём доме, чтобы она стала чуткой и мудрой Хранительницей домашнего очага, звоните и пишите на ватсап по следующим номерам:


Тел./ WhatsApp - 8 ( 910 ) 418 - 32 - 32 - Татьяна,


Тел./ WhatsApp - 8 ( 916 ) 240 - 56 - 28 - Юлия.


Людмила находится в Москве, кошечка уже стерилизована.

НИЗКИЙ ПОКЛОН ВСЕМ, КТО ПРОТЯГИВАЕТ РУКУ ПОМОЩИ.

Показать полностью 3

Как преодолеть синдром самозванца

Что такое синдром самозванца, почему он появляется и что поможет вернуть уверенность — рассказываем и показываем

На связи команда WEEEK. Обесцениваешь свои достижения, объясняя их везением, стечением обстоятельств или ошибкой? При этом за каждый промах берёшь на себя ответственность сполна? В такие моменты надо говорить уверенно — да, было.

Синдром самозванца — это когнитивное искажение, которое заставляет нас отрицать собственные успехи и искать причины любых неудач в себе. Оно сильно подтачивает уверенность, мешает расти в карьере и реализовываться. В общем, плюсов не будет.

В чём причина 

Идеальные люди в соцсетях

Когда листаешь ленту, создаётся впечатление, что все вокруг на пике своих карьерных и личных достижений — путешествия, дорогие подарки, работа мечты. Возникает тревожное чувство, будто ты остался где-то за кадром этой красивой картинки.

Режим вечного студента

Тебе часто кажется, что твоих знаний недостаточно для выполнения задачи. Слишком сложно и ответственно — куда уж мне? Надо поучиться ещё. Но правда в том, что абсолютно готовым не бывает никто, а многие вещи постигаются только через опыт.

Привычка обесценивать

Внутри звучат фразы — «Да я ничего не сделал» или «Оно само как-то получилось». Они могут выдавать себя за скромность, но на самом деле постепенно выбивают почву из-под ног. Ты сжимаешься всё сильнее, всё реже замечаешь свои победы, а потом и вовсе теряешь мотивацию двигаться дальше — а зачем, если я ничего не стою?

Реальный недостаток компетенций

Да, такое тоже бывает. Это принято скрывать, но порой за синдромом самозванца может стоять резонная доля сомнений. И это ок! Возможно, для какого-то проекта или новой задачи и правда стоит поучиться или заручиться поддержкой старших коллег, которые смогут направить на верный путь.

Как приручить самозванца

Лучше совета «Не обесценивай» только «Не грусти». Игнорировать свои успехи — это привычка. А привычку можно исправить действиями. Делимся эффективной практикой, которая научит замечать собственные заслуги.

В чём суть. Ежедневно мы выполняем десятки дел — многие на автомате, некоторые заранее записываем на листочке, что-то заносим в заметки. Так или иначе, спустя время вычеркнутые задачи пропадают из поля зрения, будто их никогда и не было.

Мозг не запоминает то, уже что сделано — ему нужны ресурсы для покорения новых горизонтов. Поэтому в конце недели или месяца становится трудно достать из памяти, чем ты там занимался. Кажется, что ничего особенного у тебя не получилось. Грустно.

Что делать. Сохранить прогресс поможет таск-менеджер, а именно — Канбан-доска. Это такое пространство, которое в базовой комплектации состоит из трёх колонок «К работе», «В работе» и «Готово». Внутри столбцов размещают карточки задач.

Начни фиксировать все свои дела в одном месте: идеи записывай в первую колонку, то, над чем сейчас трудишься, перетаскивай во вторую. Наконец, когда напротив задачи можно поставить галочку, смело добавляй её в последний раздел — «Готово». 

В конце определённого периода просматривай завершённые дела и хвали себя за то, как здорово у тебя получилось. Вот пример доски, которую мы сделали в WEEEK:

Короче говоря

На смену старой привычке обесценивать свои достижения попробуй ввести другую — отслеживать задачи. Со временем ты заметишь, что внутренний критик начинает отступать, а внутри расцветает гордость. Ведь перед глазами неоспоримые факты!

А как ты относишься к синдрому самозванца? Замечаешь за собой или своими близкими?

Ещё по теме

Синдром самозванца

Эмоциональное выгорание

Что такое Канбан

Реклама ООО «ВИИИК», ИНН: 7722489513

Показать полностью 2

Несостоявшаяся революция: Chrome 2 должен был оживить жанр шутеров

Второй Chrome задумывался как настоящий прорыв в жанре шутеров от первого лица. Однако в итоге польская студия вынуждена была переключить внимание на другие свои разработки.

Первая часть Chrome вышла в 2003 году и пусть не стала громким хитом, но именно она помогла Techland заявить о себе на международной арене. Логично, что разработчики связывали с этим проектом большие надежды, а полноценное продолжение должно было стать шагом вперед и задать новые стандарты для FPP‑игр.

К сожалению, индустрия устроена так, что новые идеи часто вытесняют старые. Именно так произошло и с Chrome 2: ресурсы команды ушли на другие проекты, а амбициозная задумка осталась в стороне. Тем не менее работа над игрой продвинулась достаточно далеко, чтобы до наших дней сохранились материалы и подробности, позволяющие представить, какой она могла быть. Судя по этим данным, игроки лишились действительно крепкого и интересного шутера. Но обо всем по порядку.

Сюжет

Как и первая часть, Chrome 2 задумывалась как путешествие в мир научной фантастики, где освоение чужих планет стало реальностью. Авторы решили построить сюжет вокруг необычной идеи — переноса сознания из одного тела в другое. Эта технология предназначалась исключительно для элиты, недосягаемой для простых людей, но главный герой получает к ней доступ после того, как становится жертвой убийства. Возможность вернуться к жизни оборачивается для него сделкой: он вынужден работать на корпорацию в роли наемника.

Выполняя поручения своих новых хозяев, персонаж параллельно ведет собственное расследование, пытаясь выяснить, кто стоял за его смертью и какие мотивы скрывались за этим. По мере продвижения он сталкивается с куда более масштабным заговором, в который оказываются вовлечены его работодатели.

История звучала интригующе не случайно: разработчики прямо указывали на вдохновение произведениями Филипа К. Дика и Ричарда Моргана. Поэтому Chrome 2 должен был получить ярко выраженный налет киберпанка, соединяя личную драму героя с атмосферой корпоративных интриг и технологий будущего.

Живые миры

В Chrome 2 разработчики задумывали действие сразу на трех планетах. Каждая из них должна была представлять собой просторную открытую локацию, где игрок свободно перемещается пешком, садится за руль техники или управляет боевыми мехами. Авторы обещали, что эти миры будут ощущаться «живыми» — благодаря NPC, занятым своими делами, вступающим в перепалки и создающим ощущение настоящего окружения. Игроку оставалось решать, наблюдать со стороны или вмешиваться и становиться частью конфликта.

Основой геймплея должны были стать миссии: задания с противниками и испытаниями, которые двигали сюжет вперед. Между ними планировалось возвращение в лагеря — места, где можно было пополнить арсенал, избавиться от лишнего хлама или даже сменить тело персонажа.

Смена тел

В Chrome 2 ключевой задумкой было собирать разные тела и менять их между собой, настраивая под собственный стиль игры. Чтобы получить нужную «оболочку», требовалось вывести ее владельца из строя — но не убить — и затем взять управление на себя. Каждое тело имело свои сильные и слабые стороны, а также уникальные навыки для боя. Работало это примерно как выбор машины в гонках: вы достаете из гаража именно ту, что подходит под конкретный заезд. Здесь же вы подбирали тело под задачу, где решающими становились определенные умения.

Так, тяжело вооруженный боец был незаменим в открытых схватках, а шпион позволял действовать скрытно. В образе механика можно было управлять техникой и мехами. Возможности выбранной оболочки усиливались с помощью особых имплантов — как это было в первой части Chrome — или же экзоскелетов, которые расширяли спектр доступных действий.

Тени будущих колоссов

Вторая часть Chrome задумывалась как проект, где ключевую роль должны были сыграть боевые машины. В игровом мире планировалось появление огромных механических конструкций, возвышающихся над ареной и задающих масштаб происходящему. Разработчики хотели дать возможность устраивать многоэтапные схватки с этими гигантами: сначала приходилось бы ломать их защитные поля, а затем искать уязвимые зоны, чтобы нанести решающий удар.

Со временем игроки должны были получить шанс управлять самими машинами, превращая их в инструмент разрушения и хаоса внутри вражеских порядков. В официальных материалах студии показывали лишь один образец — массивный механизм на паукообразных ногах. Однако ожидалось, что в самой игре появится целый ряд подобных конструкций, каждая со своими особенностями и тактическими возможностями.

Мультиплеер и движок игры

В первой части Chrome сетевой режим не играл большой роли, но во второй разработчики планировали сделать его центральным элементом. Идея заключалась в том, чтобы дать возможность до шестидесяти четырех игроков сойтись в масштабных сражениях и разнообразить процесс дополнительными испытаниями.

Chrome 2 должен был работать на обновленной версии собственного движка. По сравнению с оригиналом проект задумывался заметно более зрелищным. Модели персонажей, техники и мехов обещали стать детализированнее, окружение — богаче на мелкие элементы. Система освещения и теней должна была выглядеть живее, а смена погоды и чередование дня и ночи — усиливать атмосферу и делать мир игры более убедительным.

Проект, который так и не вышел

История Chrome 2 — это пример того, как даже любопытные идеи могут остаться лишь на стадии разработки. Последние реальные новости о проекте датируются еще 2007 годом. После этого Techland предпочла хранить молчание, а в 2010‑м официально объявила, что работа над игрой заморожена. В тот же период польская студия решила закрыть и другой свой проект — Warhound. Но это уже отдельная история.

Причина остановки была проста: приоритеты сместились. На первый план вышел Dead Island, который не только стал началом успешной серии, но и помог Techland закрепиться в жанре, а позже привел студию к созданию Dying Light. Для многих игроков именно эти зомби‑игры стали визитной карточкой разработчиков.

Тем не менее у Chrome осталась своя аудитория. Нам всегда было жаль, что проект не получил второго шанса. В нем чувствовался потенциал, и хочется верить, что однажды Techland либо вернется к этой вселенной, либо подарит нам духовного наследника.


Переходите на ggsel.net — торговую площадку, где вы найдете игры для ПК и консолей, DLC, сможете пополнить баланс популярных игровых и неигровых сервисов, купить и продать игровой аккаунт. И все это — по низким ценам!

Реклама ООО «Ай Ти Инвест», ИНН: 02405202310226

Показать полностью 5
32

Израиль вступил в клуб стран, располагающих квантовым компьютером. Радуемся, евреи. Лехаим!!!

Ученые института Вейцмана объявили об успешном завершении работы по созданию первого израильского квантового компьютера.


Компьютер WeizQC, названный в честь первого израильского компьютера "Вицека", также собранного в институте Вейцмана в 1955 году, стал одним из менее трех десятков, существующих на данный момент во всем мире.


В разработке, осуществленной лабораторией профессора Рои Озери, реализованы несколько новаторских решений, призванных решить проблему высокой чувствительности квантовых компьютеров к изменениям в окружающей среде.


WeizQC имеет мощность в 5 кьюбитов, основанных на сверхохлажденных ионах. В мире существует менее 10 квантовых компьютеров, использующих эту технологию. Компьютер с пятью кубитами уступает по вычислительной мощности классическим компьютерам.


На данный момент только в США и Китае заявили о создании квантовых компьютеров, позволяющих реализовать так называемое квантовое превосходство над классическими компьютерами. В институте Вейцмана заявили, что началась работа по созданию компьютера с 64 кубитами, который также будет отвечать этому требованию.


https://www.newsru.co.il/israel/22mar2022/quantum322.html

Показать полностью
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов, волны постов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите