3

Продолжение поста «Реакция на ваншот "Теневая война Шепчущего" (Атмосфера Лавкрафта и загадки Бетмена)»

Элиас Ванч, "Шепчущий"

Раса: Человек (Вариант)

Класс: Бард 6-го уровня (Коллегия Красноречия) / Чародей 4-го уровня (Теневое Волшебство) Общий уровень: 10

Мировоззрение: Законно-Злой

Способности (точечный выкуп)

Сила (STR): 8 (-1) Ловкость (DEX): 14 (+2)

Телосложение (CON): 12 (+1) Интеллект (INT): 16 (+3)

Мудрость (WIS): 10 (0) Харизма (CHA): 20 (+5) (Главная характеристика, увеличена за счет увеличения характеристик и Надежды Отчаяния)

Боевые Показатели

Класс Доспеха (КД): 15 (Кожаный доспех +2). Инициатива: +2 Скорость: 30 футов Хиты: 68 (10d8 + 4d6 + 10)

Спасброски: Ловкость: +6 (Владение) Харизма: +9 (Владение)

Сопротивление урону: Психическая энергия (Плащ Теней)

Навыки (Владение от Барда + Предыстория) Обман: +13 Убеждение: +13 Анализ: +7 Проницательность: +8 Запугивание: +9 Выступление (ораторское искусство): +9 Скрытность: +6 Магия: +7

Владение инструментами: Игра в кости, каллиграфические принадлежности, фортепиано.

Языки: Общий, Гномий, Бездны, Глубинная Речь

Классовые Особенности Бард (Коллегия Красноречия): Вдохновение Барда (к8): 5 раз в день. Может использовать для: Унизительная Оскорбление: В качестве бонусного действия шепчет оскорбления, нанося 3к6 психического урона и давая помеху следующей атаке цели.

Убедительная Речь: При провале проверки Обмана или Убеждения, может потратить вдохновение, чтобы перебросить кость.

Ораторское мастерство: Минимальный результат на к20 для проверок Убеждения и Обмана — 10.

Чародей (Теневое Волшебство): Темное Зрение (120 футов)

Сила Теней: Может превращать слоты заклинаний в очки чародейства (всего 4 очка).

Может использовать очки чародейства для:

Глаз Тьмы: Видеть в магической тьме, которую создает.

Плетение Теней: Создает иллюзорный объект или существо с помощью заклинания Малая иллюзия, Тишина или Внушение.

Ступень Теней: Может телепортироваться между тенями в пределах 120 футов.

Заклинания Класс Заклинателя: Бард/Чародей Базовая характеристика заклинаний: Харизма Сл спасбросков от заклинаний: 17 Бонус к атаке заклинаниями: +9 Известные заговорки (Бард): Порука, Ведьмин выстрел, Малые иллюзии, Магическая рука, Громоподобный окрик

Известные заклинания (Бард 1-го и выше):

1-й уровень: Очарование личности, Говорить с животными, Громоподобный окрик, Обнаружение магии

2-й уровень: Внушение, Область истины, Паутина, Накладывание чар

3-й уровень: Гадание, Рассеивание магии, Языки, Отправить сообщение

4-й уровень: Замешательство, Убеждение, Приказ

5-й уровень: Навязчивая идея, Сновидение

Известные заклинания (Чародей):

1-й уровень: Щит, Волна сжатия

2-й уровень: Темнота, Ощущение разума Тактика и Ролевая игра В Бою (Крайняя мера):

Подготовка: Всегда начинает бой с Темноты или Паутины, чтобы контролировать поле боя.

Контроль: Использует Замешательство и Внушение, чтобы столкнуть врагов друг с другом.

Защита: Щит и Ступень Теней для уклонения от атак. Никогда не вступает в ближний бой.

Отступление: При серьезной угрозе использует Темноту + Ступень Теней для бегства. Его девиз: "Проигранный бой — это проваленная тактика".

Вне Боя (Естественная Стихия): Маскировка: Использует Маскировку и свое мастерство Обмана, чтобы проникать куда угодно.

Манипуляция: Очарование личности, Внушение и свои феноменальные навыки Убеждения — его главное оружие.

Шпионаж: Говорить с животными, Ощущение разума и Сновидение для сбора информации. Послания: Отправить сообщение и Сновидение для передачи своих угроз и загадок.

Слабые стороны: Прямое противостояние: Низкие Хиты и КД делают его уязвимым в честном бою.

Мудрость: Хотя его Проницательность высока, его собственные спасброски Мудрости средние. Заклинания вроде Удержания личности или Зоны истины могут быть для него опасны.

Ограниченные ячейки заклинаний: Его сила — в нескольких, но точных применениях магии. Затяжной конфликт истощает его.

Снаряжение:

Кожаный доспех +2 Кинжал-стилет (для церемоний и крайнего случая). Кольцо Защиты Разума. Свиток заклинания Маскировка. Набор каллиграфа: Дорогие чернила и бумага для его посланий. Ключ от потайной комнаты в Гильдии Бардов. Несколько пустых бланков паспортов и печать городского писаря (поддельная).

Показать полностью
4

Реакция на ваншот "Теневая война Шепчущего" (Атмосфера Лавкрафта и загадки Бетмена)

Ищешь короткую (всего на 14 страниц) схему ваншота, который можно превратить в полноценное дарк-фентези-кибер-стим-панк приключение в городе с атмосферой вечного проливного дождя, льющего с неоновых вывесок? Тогда ты по адресу.

"Теневая война" это удивительное по своей краткости и лаконичности произведение, которое по желанию может породить целый сеттинг, либо быть вплетено в любую уже существующую историю. Здесь тебя встретит череда загадочных преступлений, ложь, интрига, и поиск истины в городе, где даже самые светлые идеалы извращены до предела, и тот, кто желает спастись, сам становится переносчиком болезни.

Главный Антагонист, он же Шепчущий, воплотил в себе лучшие черты интеллектуальных злодеев, взяв себе что-то от Мориарти, нечто от призрака оперы и что-то от Страда. Он не боец, а король на шахматном поле, он не даст игрокам ни одного сражения, но предложит одолеть его в игре на своём поле. Чтобы победить, придётся как следует пораскинуть мозгами, и это не типичные головоломки в духе ДнД, для разгадки придётся включить образное мышление на максимум. Впрочем, никто не мешает мастеру придумать своих головоломок.

Это приключение подойдёт для тех, кто давно ищет действительно интеллектуального квеста, где бросок интеллекта станет для игроков не имбой, решающей все проблемы, а последней надеждой в поиске ускользающей истины.

Файл ваншота

Реакция на ваншот здесь или ниже:

Музыка из видео

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!