Уникальна ли моя игра? Похожа на что-то? Напишите в комменты плиз. Landoff - Afterworld (2025)
Всем привет! Делать игру одному — увлекательное приключение. Показываю свой проект Landoff — Afterworld и очень прошу вас: напишите в комментариях, кажется ли он уникальным или напоминает что-то знакомое. Любая обратная связь — золото.
Завязка (2 минуты истории)
Меня находит местный рыбак и вытаскивает из разбитого спутника. Голова гудит, память крошится, вокруг — море и острова. Рыбак бормочет про какие-то «камни» и что мне невероятно повезло. На дворе 2030-е: технологии ещё теплятся, но цивилизация откатывается к нулю. Мир буквально разбит на осколки — добраться до людей можно только на лодке и по старой канатной дороге.
Что это за игра
Это открытый мир на архипелаге. Мы исследуем острова, читаем подсказки, выполняем квесты, таскаем физические грузы, грабим, торгуем, выживаем во время штормов и пытаемся вспомнить, кто мы такие.
Главные фишки
Лодка как транспорт №1: швартовки, волна, штормы, перевозка товаров.
Канатная линия — быстрые, переезды над туманом и неоном без возможности заработать на перевозки, но с возможностью попасть в квестовые цепочки и на разведку
Торг и контрабас: ящики можно распаковать и осмотреть или сдать оптом. Цена зависит от спроса и вашей репутации.
Бои за товар: стычки у точек выгрузки и редких доставок. Можно силой, можно по-тихому.
Никаких магических рюкзаков: всё переносим руками или в лодке. Логистика — это геймплей.
Живая погода: туман, радиоперехваты Mayday, крушения. Покупается у шторм-поста.
Память героя: биография раскрывается через предметы, места и голоса в эфире.
Фракции и объявления: островные городки живут своей жизнью — заказы, реклама корпораций, самодельные плакаты.
Рыбалка: можно ловить на продажу или жарить, чтобы чуть восстановиться.
Сохранение — без «хила»: фиксируются лодка, объекты мира, прогресс квестов, открытые/разбитые вещи, но здоровье не восполняется.
Бесшовный мир с днём/ночью: дождь, туман, меняющиеся условия.
Экономика «камней»: зарабатываем камни, чтобы подняться в социальном смысле: покупаем жильё, скупем бизнессы в городе, улучшаем лодку/катер и открываем путь в новые города.
Полная свобода: порядок действий — как захочет игрок.
Ключи и доступы: клубы, казино, высотки — в любой дом можно зайти, если есть ключ или вы его купили или получили по квесту.
Сюжет вплетён в жизнь: заработок и развитие ведут к ответам — кто мы и как сюда попали.
Как играется (петля)
Берём заказ или находим груз.
Планируем доставку по диалогам кто что покупает и продает, такой информации в доступе нет как и карты
Доставляем через шторм - получаем камни, они за деньги.
Улучшаем лодку, открываем новые бухты и квестовые линии, персонажей
Разматываем историю «камней» и своего прошлого
Вопрос!
Насколько это выглядит уникально?
Есть ли игра которая вам напоминает Landoff?
Чтобы вы хотеле еще увидеть в игре?
Спасибо, что дочитали. Если интересно — ссылка в стим? Толкните вверх пост!





















