Morfyi

Пикабушник
74К рейтинг 79 подписчиков 107 подписок 192 поста 30 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
145

Gipfel: инструкция как сделать фигню и потерять клиента1

Раньше постоянно пользовались сковородками Gipfel, даже несколько комплектов лежит про запас. Но недавно на одной ручке ВНУТРИ расплавился крепёж, потому что он пластиковый (фото прилагаю).

Ниже сравнение с ручкой другого бренда, там крепёж металлический

Разумеется, я им решил об этом написать даже особо не на что не рассчитывая, т.к. сковородки были куплены давным-давно, просто распакованы недавно. На что получил гениальнейший ответ:

Т.е. я решил обратить их внимание, что достаточно важный элемент конструкции пластиковый, он взаимодействует с высокими температурами и плавится от обычной эксплуатации, на что они говорят, что на пластик гарантия не распространяется. Перефразирую: мы сделали элемент из говна и палок, но по нашим же условиям на говно и палки гарантия не распространяется.
Собственно повторно обратил их внимание на это и получил гениальнейший ответ:

Т.е. ребята ещё и удалённую проверку качества делать умеют. Потом они включили заднюю про проверку качества, но не в этом суть.
Пользуйтесь качественной продукцией и смотрите, чтобы важные элементы конструкции были металлическими. Почему-то я в момент покупки об этом не подумал.

Показать полностью 5
2

Ответ на пост «Мое предложение по купюре 500 рублей»

Увидел очередной пост и вспомнил интересный факт. Такой же корабль, который сейчас изображён на 500-рублёвой купюре, пришвартован в Буэнос-Айресе. Как так получилось, не знаю. Может, просто очень похож, а может, кто-то при создании купюры просто картинку нашёл и не выяснил, что это за корабль.

Показать полностью 2
783

Ответ на пост «Автомобиль ЗАЗ-968»3

Ответ на пост «Автомобиль ЗАЗ-968»

Периодически рассекаю на таком 968МБ по Москве. Реакция окружающих непередаваема. Достался мне с пробегом ~2000 км. Про печку подтверждаю-адово пламя.

4

Мегамаркет: "Товар верните, а вот бонусы мы оставим у себя"

Всем привет! Вот уже почти 4 месяца как я пытаюсь решить вопрос с @Megamarket, "полюбовно". Но что-то это совсем не получается, поэтому я решил обратиться к силе Пикабу. Ну а если не получится, то хотя бы предостерегу других.

Итак, решил я 1-го декабря заказать подарки. А учитывая сколько у меня было бонусов "спасибо" и как активно Мегамаркет рассылал промокоды перед Новым годом, выбор пал именно на этот маркетплейс. Поэтому первого декабря были заказаны прекрасные сноуборды. А дальше моей ошибкой было то, что я решил почти всю сумму оплатить бонусами "Спасибо", а именно 39500 бонусов и 500 рублей за 2 сноуборда

Мегамаркет: "Товар верните, а вот бонусы мы оставим у себя"

Спустя дней 5 мне подсказали, что сноуборд подбирается не только по росту, но и по весу, поэтому один сноуборд я решил вернуть, т.к. он явно не подходил. Открыл обращение CCS-4942499, на которое сам продавец ответил моментально и подтвердил возврат. Уже 15.12.23 я отвёз сноуборд в магазин, и мне почти сразу поступили именно от продавца деньги в размере 250 рублей. А вот оставшуюся часть в бонусах должен был вернуть именно Мегамаркет. По правилам сервиса делают они это в срок до 5 рабочих дней

Мегамаркет: "Товар верните, а вот бонусы мы оставим у себя"

Но, как видите, даже через 13 дней не было не то, что возврата, а вообще никакого ответа в принципе. При этом, я им много раз звонил в этот период. 28.12.23 они даже открыли ещё одно обращение GDS-2696699. А вот уже 29.12.23 они решили, что все свои обязательства выполнили и закрыли оба обращения

Мегамаркет: "Товар верните, а вот бонусы мы оставим у себя"
Мегамаркет: "Товар верните, а вот бонусы мы оставим у себя"

С этого я знатно офигел и принялся снова им названивать. В итоге они согласились открыть ещё одно обращение от 29.12.23 с номером GDS-2701414, на которое благополучно просто забили

Мегамаркет: "Товар верните, а вот бонусы мы оставим у себя"

При этом, ещё 15.01.24 я вспомнил, что являюсь премиальным клиентом @Sber, при этом такой статус дали мне именно они. И я ошибочно решил, что Сбер ценит своих клиентов и что раз я платил их картой в их дочерней компании, то это хоть как-то может повлиять на ситуацию, поэтому обратился к ним, а они открыли обращение 2401157001931668. Но с тех пор они лишь 3 раза переносили срок решения.

Ну а мне лишь осталось ещё раз попробовать обратиться в Мегамаркет, где мне 29.01.24 открыли ещё одно обращение с номером GDS-2894729. Но, как вы понимаете, никаких сроков решения проблемы не называется, все операторы Мегамаркета просто говорят "ждите", а операторы Сбера тупо переключают на операторов Мегамаркета, и те снова говорят "ждите". Ни раз тут видел, что после таких постов организации хоть как-то реагируют, хотя шансов мало и, видимо, придётся снова подавать на Мегамаркет в суд.

Ну и, возможно, кого-то этот пост убережёт от таких же ошибок.

Показать полностью 5
1304

Ответ на пост «Безопасность Volvo»2

Я ещё могу добавить вот такое фото. Скорость машины на момент удара ~100, встречная фура ~90 (со слов водителя XC90). Самый страшный тип удара, когда он идёт на 25% лба. Удар такой силы, что двери по правой стороне немного разошлись в районе средней стойки (увеличился зазор). При этом, у водителя ХС90 только перелом руки, которая лежала на двери. И да, водительская дверь открылась, правда, потом не закрылась.

Показать полностью 2
189

Ответ на пост «Знаки они повсюду»1

А мы тоже как-то с женой видели подобное, только ещё интереснее))) Дело было в ОАЭ. Оказывается, это у них популярные магазины косметики.

Ответ на пост «Знаки они повсюду»
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!