Ответ Jugulator85 в «Почему только пассажир платит за ожидание?»

@Jugulator85, при чем тут конкретный случай и общая практика? Пассажир должен найти машину (не всегда это можно сделать быстро из-за мест/пробок/глюков оборудования), но время водителя стоит денег вне зависимости от эти ситуаций. А вот пассажир может стоять под дождем, в холоде/жаре - и когда водитель опаздывает на 10-15-20 минут - это вообще норм, когда сбрасывает "невыгодный" заказ (а пассажир +/- тоже рассчитывает время, и когда несколько раз такие ушлые сбрасывают заказ - то билеты на автобус/поезд тупо пропадут, опоздание на работу тоже такое себе развлечение), то на это всем вообще поплевать - и водителю, и агрегатору?

2

Ответ на пост «Почему только пассажир платит за ожидание?»

Автор, лучше задумайтесь над тем, что время, которое указывается в приложении для пассажира это средневзвешенный прогноз на основе алгоритмов Яндекс, пробок на маршруте от водителя до вас, и он не учитывает кучу факторов, например, внезапное ДТП или перекрытие движения или остановку водителя инспектором ГиБДд или погасший светофор из-за аварии на сетях… И с какой радости вы хотите чтобы сервис штрафовал водителя за указанные вещи? Яндекс ценит водителей чуть больше чем пассажиров, если угодно. А если вы цените пунктуальность, используйте транспорт которым управляете сами, случай описанный вами это не редкость, и несколько минут вполне можно подождать, разумеется, когда речь не идет о слишком долгом ожидании. В этих случаях, хороший водитель отправит вам в чат сообщение о задержке, предоставив вам право решить ожидать ли его или отменить заказ, если он ещё сам это не сделал.

Ответ на пост «Почему только пассажир платит за ожидание?»

Почему пассажир думает, что водитель ему обязан?

Наверное, каждый пассажир хоть раз, вызывая такси, раздражался из-за того, что машина задерживается на пару минут. Сразу появляются мысли вроде: «Я ведь заказываю услугу, почему она должна выполняться не идеально?» Особенно обидно, когда стоишь на холоде под дождём и с каждой минутой чувствуешь всё большее недовольство.

Так вот, раз уж пошла такая честность, предлагаю поговорить о том, как это видит сам водитель.

1. Таймер ожидания в приложении – это не точные данные

Агрегатор, через который вы заказываете такси, – это всего лишь посредник между вами и водителем. Он не видит, не контролирует каждую секунду пути. Таймер, который показывает время прибытия, это просто примерное значение. Трафик на дорогах, погода, ремонтные работы – всё это может сдвигать время подачи.

Каждый водитель старается приехать как можно быстрее, но мы живём в реальном мире, а не в математической модели. Пару минут задержки – это не результат того, что водитель решил выпить кофе, а банальное стечение обстоятельств.

2. Мифы об «ожидании пассажира»

Когда вы вызываете такси на «текущее время», подразумевается, что вы уже полностью готовы к поездке. Выйти к назначенному времени – это ваша обязанность, а не привилегия. Водитель находится на работе, и его время – деньги. Если он тратит время на ожидание, это его упущенный доход, а не ваша возможность спокойно «допить кофе».

Но что я вижу на практике? Чуть ли не каждый второй пассажир позволяет себе задерживаться. Кто-то вспомнил, что нужно выбросить мусор, кто-то ещё не надел куртку, а кто-то не торопится, потому что «такси же уже приехало, оно подождёт».

3. Пассажир не знает, почему водитель задерживается

Как часто я слышу жалобы о том, что водитель «взял заказ и не едет» или «наверное, он остановился по дороге». Вам интересно, чем занят водитель? Да, может быть, у него по дороге спустило колесо. Может быть, его остановили для проверки документов. Или он действительно остановился на минуту, чтобы сходить в туалет. Никто не отменял человеческий фактор. Но главное – в большинстве случаев причина совсем не связана с желанием подвести пассажира. Мы просто работаем.

И самое важное – водители не всегда могут позволить себе отменить заказ, даже если видят, что заказ неудобен по времени. Заказ может быть на минимальную стоимость, в час пик, или в неудобный район. При этом пассажир может вызывать такси на «текущее время», но при этом ещё не быть готовым к выходу – а водитель ещё должен его ждать. Серьёзно?

4. Профессиональная деформация существует

Признаюсь честно, когда я только начинал работать в такси, мне было очень неудобно перед каждым пассажиром за любую задержку. Я реально извинялся за пробки, за долгую подачу. Но со временем это проходит. Профдеформация – реальная штука. С каждым годом начинаешь понимать, что клиенты бывают разные. К сожалению, доброжелательных пассажиров не так много, как хотелось бы. И поэтому с каждым разом всё больше убеждаешься – заслужить уважение в такси нужно не просто оплатой поездки, а элементарным уважением к труду.

Заключение

Если вызываете такси на «текущее время», уважайте время водителя. Мы лишь просим выйти к машине без лишней задержки, как только она подъехала. Ведь каждая минута ожидания – это время, за которое водитель мог бы принять другого клиента.

Показать полностью
8

Ответ на пост «Почему только пассажир платит за ожидание?»

Если серьёзно, то пассажир платит потому что платит. Бабло то у вас)

Яндексу класть болт на вас, лишь бы придумать за что платить - такси так или иначе приедет относительно эффективно, серьёзное опоздание большая редкость и вызвано чаще всего объективными причинами, а не распиздяйством водятла, он-то как раз себе, яшке и парку деньги зарабатывает, а вот ожидание пассажира по 5 минут штука обыкновенная.

При 30 заявках в день это больше часа, а больше часа это 2 средних или 3 коротких поездки, а это вплоть да 1000р на каждую машину, с которой агрегатор возьмёт ебейшую комиссию, поэтому время бесплатного ожидания и уменьшено донельзя это раз, а время прибытия специально рассчитывается на пару минут в наёбку пассажира, чтобы вас не нужно было ждать, что позволяет машине приносить на 15% больше бабла.

15

Ответ на пост «Почему только пассажир платит за ожидание?»

А вот ещё.

Собирались ехать на дачу с женой (она с инвалидной коляской). Вызываю такси, ждём 15 минут (дождь), едет издалека. Приезжает, говорит: "Не, я не повезу, коляска не поместится"

Серьезно? Он не видел, что указано "КОЛЯСКА ИНВАЛИДНАЯ В БАГАЖНИК!" ?

Во первых, мы постоянно ездим на таких машинах, коляска складная, легко вмещается в багажник. Всегда без трудностей. Во вторых, заранее указываю, что будет инвалидная коляска складная в багажник, нужен пустой багажник. Иногда приезжают и типа сразу не увидели (видимо не читали даже). А нам стоять и заново вызывать, ждать. А когда дождь или холод, это ппц. Пока разговариваешь и объясняешь ему, что он должен везти, идет ожидание.

А, так ещё и говорят иногда "сами заказ отмените". Ага, чтобы с меня списали за отмену и ожидание, а таксист чистенький уехал.

Вот за подобные ситуации, думаю, было бы правильно компенсировать такие ожидания.

Показать полностью
1

Ответ на пост «Почему только пассажир платит за ожидание?»

Ещё пару лет назад как-то проще было. Если проблема с таксистом, Яндекс без проблем деньги возвращал, да ещё и промокод на 50% скидку давал. Не знаю, как у вас, но у меня так дважды было.

Бывало вызову такси, собаку в ветклинику отвезти, указываю в описании, что будет собака, вес такой то, порода такая-то (лабрик), ставлю галочку "перевозка животного", напордник и все дела (хотя лабрики разрешены без намордников). Приезжает тип, говорит "а чё не указали, что собака?" Я говорю "указал, вон смотрите внимательно". Он такой: "Не, я не повезу". И уезжает. Я его ждал 10 минут, а потом еще уговаривал его минут 5, а он вот так.

Ок. Пишу в Яндекс. Мне сразу без проблем возвращают деньги за платное ожидание и говорят, что таксисту дадут "пи*ды" за такое.

Но это было 2-3 года назад.

Ответ на пост «Почему только пассажир платит за ожидание?»

Так заинтересовал ваш пост, что решил даже рассказать о своем опыте с такси.

P.s Я всегда отношусь ко всем в первую очередь как к человеку, нет не с уважением а как к человеку. Уважение это вещь крайне серьезная чтобы проявлять их ко всем входящим. Сам являюсь иностранцем а так же работаю со штатом ребят из разных стран!

Сначала мини история а потом главная. Вчера буквально заказывал так же такси и человек просто принял заказ и стоял минут 5. В итоге таксист естесн не приехал и пришлось заказывать новое. Приехала девушка с яркими дредами на китайце с 8ми летним стажем. Сказала добрый вечер и до свидания а так же довезла четко до места мимо луж. 5 звезд мягко говоря. предыдущие таксисты могли не поздороваться и высадить где они хотят и за большую сумму. К кому в такой ситуации больше будет уважение? Так ладно , теперь к соли.

История произошла года 4 назад. Жил я тогда с девушкой в Подмосковье . Всегда пользовался электричками тк денег особо не было ибо студент. Кто жил в подмосковье, особенно дальнем знает что вечером а в частности ночью, электрички ездят как хотят и последняя электричка может быть в 00:20 и все. Следующая только в 4:40.Был я в тяжелой ситуации, учеба(пол года до диплома), работа, девушка, так еще и отец на шее. Меня мои друзья в крысу забрали в барушник (На тот момент я еще и сильно заболеть успел) так сказать проветрится. В итоге выпил и опоздал на электричку которая ехала прям до моей станции. Выхода лучше чем сесть на электричку которая ближе всего едет ко мне и вызвать такси от туда при условии почти пустого кармана не было. Станция отделяла дорогу которая выходила на основную магистраль. С одной стороны эта дорога на которой нужно ехать минут 15 а затем пересекать ж/д пути а с другой где просто проехать 20 метров и ты уже на дороге. Переход с одной стороны на другую осуществлялся путем надземного перехода, который был мягко говоря огромный.

Естественно такси я вызвал на другую сторону, где проехать 20 метров и все. Вышел из электрички, вызвал такси (2:36 ночи) , точку указал 100% верно, а смотрю через секунду таксист взял и поставил меня на ожидание(сразу как принял заказ). Мол царь приехал. Что думаете? Этот хрен принял заказ на другой стороне платформы и чтобы не ехать до меня, просто поставил на ожидание мол сам перейдет дорогу по надземке да и заплатит больше ибо ехать + время. Я в полнейшем шоке, думаю какого хрена эта тварь творит. Сквозь адскую боль в голове и стрельбе в ухе от болезни + накинем температуру 38, я прошел через этот переход и как увидел этого черта, сходу как и любой нормальный человек начал на него орать(с расстояния). Картина маслом. Молодой парень в приличном костюме, держась за ухо орет на таксиста. Эта гнида по итогу просто взяла и сказала что мол пьяного не повезет(Выпил я 2 пинты нефильтрованного). На что с моей стороны полетело еще больше эмоций. Наверно будь я менее сдержанным и здоровее, я бы полез в драку. Поддержка после такой ситуации просто дала купон на 10%ую скидку. По итогу поехал я на убитой 99ой с не самыми лучшими попутчиками но ребята видели как мне хреново и подобрали за символическую сумму(Извозом они занимались но в тот момент по их словам должны были ехать домой). Суть такова, будьте людьми. Сорри за длинный текст, давно хоть как то хотел рассказать эту историю)

Показать полностью
4

Ответ на пост «Почему только пассажир платит за ожидание?»

Так смешно читать таких почемучек)))

Неужели надо объяснять? Что по пути к вам может возникнуть все что угодно и в большинстве своем в процентах 95 машина приезжать в установленное примерно время))

А вот эти 5% вопрос уже к ситуации на дорогах, я вот тоже хочу ездить только на зелёный, но город сделан таким образом что не учитывает только МОИ желания… неужели это надо объяснять? Яндекс вам введет ожидание от 5 до 50 минут, удобно будет? И ныть перестанете тогда?)

17

Ответ на пост «Почему только пассажир платит за ожидание?»

Вёз поздно вечером бабушку. Явно с деменцией. По приезду на место не могла рассчитаться. В итоге дала мне в руки свой планшет и я перевёл с него деньги себе на карту (только сумму поездки). Параллельно взял след.заказ, так мне там уже пишут гневные проклятья - пассажир инвалид, ждёт меня на улице в темноте под дождём, совести у тебя нет, и тд...

Звонит мне и сразу разговор в духе "вези меня, мразь"

Вот у меня вопрос к вам, автор. И таким же торопящимся, опаздывающим, дохрена деловым и считающим, что именно вам надо прям скорее...

А пассажир перед вами - не имеет права в тепле рассчитаться за поездку и забрать из багажника сумкии пакеты? А водитель должен со всех ног к вам лететь, не уступив скорой помощи и другим службам? А дворы если не чищены, ухабы наледи по 10 см - нужно поскорее к вам минута в минуту успеть, изувечив погори на машине и убив ходовку, да? Можно продолжать до бесконечности...

4

Ответ на пост «Почему только пассажир платит за ожидание?»

Потому что такси предоставляет услугу на таких условиях.
Если вас такие условия не устраивают, вы в праве не пользоваться этой услугой.
Вы можете попытаться договориться со службой такси об услуге на ваших условиях.
Служба такси в праве отказаться от такой договоренности. Все по честному.

Отличная работа, все прочитано!