Серия «Процесс создания игры Academ Dreams»

0

Наш лид-художник

– А чем, интересно, занимается наш лид-художник?
– Ничего особенного. Просто рисует какой-то мусор…

Действительно, мусор...

Действительно, мусор...

Маленький спойлер ниже: как выглядит итоговая сцена уже в самой игре

Наш лид-художник

Academ Dreams — это мобильный квестовый гибрид атмосферной адвенчуры и визуальной новеллы: 10 глав в сюжетном режиме и отдельный sandbox-режим с возможностью обустроить квартиру, общаться и участвовать в жизни Городка!

Ещё посты о создании игры!
История Академгородка в нашей игре!

Показать полностью 1
9

Как мы рисовали квартиру бабушки

Еще один взгляд за кулисы арт-отдела нашей игры Academ Dreams!

Скриншот с конечным видом из бета-версии:

Скриншот с конечным видом из бета-версии:

Сегодня мы хотим рассказать о создании одной из самых "теплых" локаций игры!
Это квартира бабушки главного героя. Одна из первых локаций игры, где припылённую но уютную квартиру, наполненную тихим рокотом радио, разбавляют неоновые стикеры в попытке удержать ускользающие воспоминания.


Для тех, кто ещё не знаком с нашей игрой или пока только читал сюжет из наших предыдущих постов, рассказываем контекст!

Маленький мальчик Дримс, рождённый в научном городке и уехавший с родителями заграницу, подрос и спустя десять лет возвращается домой в Академгородок. Первым делом он навещает свою любимую бабушку в её новой квартире и узнаёт насколько сильно всё вокруг поменялось за время его отъезда.

Среди картинок ниже вы найдете постепенное развитие от референсов и набросков к готовой локации бабушкиной квартиры с главным героем игры Academ Dreams!

За цветовую основу и разбросанность пятен были взяты подобные референсы:

Затем, для понимания насколько большую локацию нужно сделать, был нарисован примерный прототип вида с телефона:

Затем, для понимания насколько большую локацию нужно сделать, был нарисован примерный прототип вида с телефона:

И после этого началась магия:

Черновой набросок и готовый лайн локации:

Долго выверяя композицию квартиры, наш главный художник Пол наконец-то закончила и приступила к её оживлению!

Для сюжета нам нужно было уместить практически все комнаты обычной квартиры в одну плоскость, это не самая лёгкая задача, но мы справились и делимся финальным образом локации!

Вуаля!

Вуаля!

Проходя по локации на вертикальном телефоне, в каждом кусочке этой сцены будет своя погружающая в игру композиция. Более того, на сцене находятся тыкательные предметы, которые рассказывают историю этого места (и каждой сцены на протяжении всей игры!) и погружают в диалог с бабушкой на личном уровне.

Также хотим поделиться новостью, что до конца нашей краудфандинг-кампании осталось всего семь дней! Здесь можно поддержать разработку игры и помочь её завершению (там даже можно стать NPC!), присоединяйтесь!

Academ Dreams — это мобильный квестовый гибрид атмосферной адвенчуры и визуальной новеллы: 10 глав в сюжетном режиме и отдельный sandbox-режим с возможностью обустроить квартиру, общаться и участвовать в жизни Городка!

Если Вам понравился пост и вы заинтересовались игрой, то будем рады если Вы скачаете игру из своего мобильного стора и пройдёте первые части. Спасибо вам!

Ещё посты о создании игры!
История Академгородка в нашей игре!

Показать полностью 7
5

Отгрузка специально для любителей раритетной фототехники!

Сначала это были просто старые камеры на чьей-то полке, а теперь они стали частью атмосферы игры. Попробуйте угадать камеру по эскизу, пока они оживают шаг за шагом!

Не сдавайся, если не угадал фотоаппарат только по эскизу, может чёрно-белый лайн будет понятней? Или картинка с цветами? Разминать мозг всегда приятно!

Выше перед вами был фотоаппарат «Турист» – пластмассовый, но не игрушка! Когда-то раскладушки были такими...

В этом посте хотим рассказать об одной из локаций в нашей игре. Фотоателье.
Оно принадлежит одному интересному фотографу из реальной жизни, которым мы вдохновлялись при создании игры.

Малые предприниматели тем и привлекают, своей индивидуальностью, выраженной в их рабочем месте. Заходя в его сокровищницу (Никак иначе это не назвать), всегда глаз невольно приковывается к чему-то новому. Пока ты стоишь в очереди на печать или фото на паспорт, в голове запоминается как минимум одно интересное название камеры, это факт.

Хочется поделиться с вами реальными экземплярами из этой коллекции, которые были отрисованы нашим художником. В каждой карусели по пять этапов создания камеры - от эскиза до финального кадра из игры.

Modell Jochim – коробка, которая, возможно, видела больше, чем хотелось бы. Брутально, но мобильно!

Agfa Jsolette – немецкая классика 30-х, снимавшая мир в тёплых тонах до того, как это стало трендом в фильтрах. Посмотрите на это обилие складок, натуральные шарпеи!

Москва-2 – добротный советский аппарат, переживший не одну эпоху. Кто в курсе, что случилось с Москвой-1?

Ну и бонусом для тех, кто дочитал! Это уже, конечно, не фотоаппарат, но впечатляет эта камера не меньше!

Трехглазая "про" "макс" версия... Ничего не напоминает? Некогда самая популярная 8-миллиметровая кинокамера «Экран-3», между прочим.

А вот так выглядит само фотоателье в нашей игре:

Главный герой с его подругой детства как раз случайно встретились в этом самом ателье!

Главный герой с его подругой детства как раз случайно встретились в этом самом ателье!

Если понравилась история, сеттинг или стиль наших художников, читайте наши другие посты:
Первый лонгрид из серии о истории Городка
О том, как создавались персонажи игры
Начало сюжета

Показать полностью 26
5

Чернокуриха, Кринжуха и, конечно, Камень наори!

Это мы, рисуя карту для одного из синематиков в игре, задумались о законности использования реальных названий населенных пунктов... И тут креативность художников расправила крылья!

А где бы вы хотели побывать? Как насчет Могучина?

А где бы вы хотели побывать? Как насчет Могучина?

Вариант без рук. Да, тут тоже много интересного!

Вариант без рук. Да, тут тоже много интересного!

А вообще мы на Пикабу рассказываем о нашей первой мобильной игре, нашем пути, истории цифрового мира и том, как он переплетён с реальностью и научной мистикой!

Первый лонгрид из серии о истории Городка
О том, как создавались персонажи игры
Начало сюжета

Показать полностью 2
9

От карандашных набросков до готовых спрайтов

В этом длиннопосте мы расскажем как рождались образы героев, с которыми вы встретитесь уже в первой главе нашей игры!

Быстрые карандашные зарисовки будущего Дримса

Быстрые карандашные зарисовки будущего Дримса

Вы увидите, какие варианты мы пробовали и почему часть идей ушла в корзину, на какие мелочи мы сделали акцент в дизайне и как образ раскрывает характер персонажа!

Образ Дримса:

Благодаря готовому сюжету, образ главного героя предстояло наложить на готовый характер и понять, под какой прической эта личность располагается и в какую одежду оденется.
Наброски были быстрыми и разнообразными. Пол, наш главный художник, старалась взглянуть на персонажа с самых разных сторон и подметить, на какие элементы внешности откликался его характер.
Таким образом, несколько образов были отвергнуты полностью - слишком прилизанный, слишком аккуратный, слишком смазливый или, наоборот, слишком уличный. Другие же подарили ей те кусочки, из которых и сложился герой, на которого вам предстоит смотреть на всем протяжении игры.

Способ выражения эмоций - тоже часть характера персонажа, которую важно "прощупать" перед окончательным утверждением

Способ выражения эмоций - тоже часть характера персонажа, которую важно "прощупать" перед окончательным утверждением

Один набросок отличился очками, другой - подходящей прической, а третий - штанами с кедами. Белая футболка лишь появилась сама по себе - как образ той пустоты, что царит в душе нашего героя.
После этого ей оставалось лишь отсканировать и отрисовать финальный эскиз! Фотошоп в руки и поехали: четкие линии заменили карандашное месиво, добавился цвет, преобладающе прохладный, лишь с яркими кедами, как намек на ярость, кроющуюся под внешним спокойствием. Сверху легли тени, и вуаля - спрайт готов!

Чувааак!

Чувааак!

Образ Бабушки:

Время беспощадно ко всем

Время беспощадно ко всем

Второй по важности персонаж в сюжете. У Бабушки (В истории её зовут Любовь Вермонтовна, но среди команды и в программных файлах она для нас осталась Бабушкой, почти родной) история предполагает два ключевых образа из разных времён, с разницей в 45 лет.

Согласно сюжету, в молодости ей было предначертано пережить много тяжёлых событий. Сказывалась на внешности и работа врачом-хирургом, требовавшая много упорства, отнимавшая немало сил. Не удивительно, почему разнящиеся образы вышли столь радикально отличающимися, но Пол постаралась оставить неизменным её тёплый и одновременно тоскливый взгляд, который характерен для обеих версий персонажа.

Как и у всех бабушек с доброй душой, у неё предполагалась шаль, но в дальнейшем мы решили её отдать бабушке-соседке 

Как и у всех бабушек с доброй душой, у неё предполагалась шаль, но в дальнейшем мы решили её отдать бабушке-соседке 

Несмотря на свой хрупкий образ, Любовь Вермонтовна крайне активная личность и шаль ей будет только мешать.
Было принято решение сменить материал юбки на шерсть и добавить ей клетчатый принт, акцентирующий уютность.

Образ Реалити:

Её образ был утверждён сразу. Пол с первого скетча идеально попала в нужный характер

Её образ был утверждён сразу. Пол с первого скетча идеально попала в нужный характер

Дримс и Реалити были знакомы ещё в детстве, с первого класса.
После отъезда нашего героя у неё случилась череда несчастных событий и девочка была предоставлена сама себе, поэтому эта беспризорность должна была быть отражена в её образе на протяжении всего времени.
Выбор остановился на двух косичках, положение которых изменяется в зависимости от настроения персонажа. Отсылка ли это к известной героине детских книг? Кто знает.

Бунтарка, не знающая слова "нет", но не лишённая обаяния

Бунтарка, не знающая слова "нет", но не лишённая обаяния

Остальные цвета были выбраны в соответствии с контрастом Бабушке и Дримсу.
Опасная, обитающая преимущественно в ночи, забирающаяся в самые неприглядные для обычных людей места, она - представитель андеграунд-культуры.

Образ соседа:

Пол постаралась вложить душу даже в простого дворового парня, для которого подъезд уже сродни его же квартире

Пол постаралась вложить душу даже в простого дворового парня, для которого подъезд уже сродни его же квартире

По большей части, сюжет обязывал его наделить лишь крайней эмоциональностью и тягой к табачному дыму, но из этих двух якорей родился персонаж, которого вы видите.
Старые шлёпки и неряшливо сидящая спортивная одежда здесь как знак нежелания заморачиваться с внешностью выше социального минимума, чем также оправдывается борода, а обилие веснушек по всему телу для законченности образа поставило точку в выборе оттенка волос.

Несмотря на недружелюбный вид, он помогал Бабушке с продуктами и приглядывал за ней в отсутствии Дримса 

Несмотря на недружелюбный вид, он помогал Бабушке с продуктами и приглядывал за ней в отсутствии Дримса 

Пристрастие к табаку же оправдано тяжёлыми раздумьями о судьбе его старшего брата, разбившегося на мотоцикле, но таинственным образом всё ещё появляющегося то там, то тут в составе местной банды. Неужели, чтоб стать таким же крутым, как братан, нужно тоже разбиться на мотике?

Образ соседки:

А вот и вышеописанная шаль!

А вот и вышеописанная шаль!

Аделина Павловна не является типичной "бабушкой на скамейке". Эта дама провела большую часть своей жизни в научных кругах и является представителем местной интеллигенции, поэтому она не одета в простенькое платье с неряшливой сединой, а носит характерный свитер с крупным воротом и свободные светлые бриджи, обрамлённые строгими туфлями. Волосы она регулярно подкрашивает чёрной хной.

Чувствующая ответственность за всё происходящее вокруг, она и наблюдательна, и рассудительна в каждой из эмоций благодаря характерному "птичьему" взгляду, которым приглядывает за всеми вокруг.
Проводя большую часть своего времени на уличной скамье, Соседка малоподвижна и поэтому была наделена тёплой шалью, возможно подаренной от своей подруги, Любови Вермонтовны.

В следующем посте мы вернёмся к продолжению рассказа о Городке. Появятся первые герои, чьи поступки и тайны дадут старт сюжету игры, а маленький Дримс примет своё первое важное решение.

Примечание от команды: Все события нашей игры разворачиваются в локациях, описанных в постах ранее — от обрывов соснового бора до рукотворного моря. Мы использовали историю и атмосферу Академгородка как вдохновение для мира игры!

Крыша дома с персонажами, разработку которых вы увидели в деталях!

Крыша дома с персонажами, разработку которых вы увидели в деталях!

Academ Dreams — это мобильный квестовый гибрид атмосферной адвенчуры и визуальной новеллы: 10 глав в сюжетном режиме и отдельный sandbox-режим с возможностью обустроить квартиру, общаться и участвовать в жизни Городка!

Участвуйте в краудфандинге для завершения игры (там даже можно стать NPC!), скачивайте бета-версию в мобильных сторах и следите за обновлениями на нашем канале тут и в Телеграм!

Показать полностью 11
Отличная работа, все прочитано!