Про АвтоВАЗ
Нынешнее руководство Ваза ненавижу всей душой, но 99% всей критики в сторону Автоваза - не по адресу.
Авто - это не только кузов с двигателем, но и сотни других комплектующих - электрика, гидравлика и прочее, что вообще не в компетенции Автоваза. АКПП вообще мало кто из производителей может делать, вернее, делать могут не только лишь все. Не думаю, что ВАЗ в той весовой категории, чтобы браться за свою АКПП.
Зарплаты в стране ну вообще не в компетенции АвтоВАЗа.
Как учит автомобильная история, чаще закрываются как раз инновационные компании с люксовыми моделями, а выживают те, кто клепает дешёвый ширпотреб. Но нужно, чтобы этот ширпотреб более-менее современно выглядел. И вот с этим у Автоваза постоянная проблема.
Основная претензия к АвтоВАЗу - внешний вид. При Андерсоне автовазовцы сделали невероятное - за несколько лет запустили производство аж двух новых моделей, похожих на нормальные автомобили и привели в нормальный вид Гранту, Калину, Ларгус и 4-дверную Ниву. На мой взгляд, сейчас модельный ряд приемлемый. Дизель? 2 литра? Это вряд ли оправдано. Но уже 10 лет ассортимент не меняется и непонятно, чем там занимаются дизайнеры и инженеры и за что получают зарплату.
Что делать? На мой взгляд, две вещи:
На коленях умолять вернуться Бу Андерсона, чтобы сделал нормально рестайлинг и модернизацию всех моделей, он как раз сейчас свободен.
Проверить теперешнее руководство на нецелевое расходование бюджетых средств.


