schtschyakwa

schtschyakwa

Иногда, бывает, идешь мимо болота, камешек туда -- швырк. А камешек -- плюх. И такой смрад поднимается
На Пикабу
Дата рождения: 11 ноября
13К рейтинг 8 подписчиков 10 подписок 63 поста 3 в горячем

Ух проклятые русофобы, дерусификаторы... так, стоп

Просто словарь 2025 года издания: https://spbu.ru/sites/default/files/2025-06/tolkovyy-slovar-...
Крылов провидчески писал: https://haritonov.wiki/Всеобщий_язык

@moderator, а почему тег "Константин крылов" выглядит именно так?

Ух проклятые русофобы, дерусификаторы... так, стоп
Показать полностью 1

ГЛУМЛЕНИЕ

Из Розанова, о евреях:
"...у них это общий метод: не проронить слова дурного о "священном народе".
И банки, и всё - не порицаемо.
И сосут нашу кровь - не порицаемо".

Это очень верно: не допускать ни малейшей хулы на себя. Еврей никогда никому не спускает и не прощает никакого, даже справедливого (и в особенности справедливого) осуждения себя. Потому что знает - "этого" прощать нельзя. Во веки веков.
Впрочем, при чём тут "евреи". Никто, никто не прощает.
Кроме русских.
Хула, и особенно глумление - это что-то вроде радиации. Не видно, не слышно, на вороту не виснет. "Ничего такого особенного". Однако, хулимый человек чахнет, сгибается, упускает всё из рук. Превращается в развалину. "Кончено". А всё - слова. Словечки. Но словечки ядовитые. Которые входят в кровь, и кровь загнивает.
Кто же сам посмеялся над собой - тот человек конченый.
И народ, над собой посмеявшийся - народ конченый.
Что не исключает некоторых форм "демонстративной самоиронии". Но это такое же "молодчество", как, скажем, демонстративное "выпью бутылку водки, и ничего мне не будет". То есть некоторые сильные нации такие штуки могут себе позволить, ибо "организм крепкий". Но именно что "позволить". И - в особых ситуациях, в ограниченном количестве.
Мы же вообще не можем о себе и помыслить без смехуёчков и глумления над собой.
Отчего и загинаемся. От неуважения себя.

"Перед белой стеной"

Показать полностью

Как и зачем в СССР делали гражданские самолеты

В ответ на пост Летающие кабинеты миллиардеров — История Gulfstream собрал для вас попурри на ту же тему по эту сторону железного занавеса из ЖЖ г. zoghozzerofive.livejournal.com:

...

В помянутых ранее мимоариях кастрюктора Селиванова, кстате проливается свет на генезис конструкциев гражданских самолетов пуполева. Ловкий пуполев преуспел тем, что чутко обслужывал хотелки новиопской верхушки. Поетому бувально каждый его бонбандировщег имел версию правительственного членовоза. С обязательными "спальными" местами, подкидным, баром и комсомолками. Отделывалось все это как яхта новиопа.

Ну так вот, после неспециальной военной, этот принцып таща туполевда был возведен просто в апцолют. Сначала был ту-70, переделанный в членовоз копипизд педосского бе-29. Причем был он быстрее чем собственно бонбандировщичег. Потом был Ту-114, членовозная версия ту-95. Оба два все бы ничего, но в силу бонбандировочной основы имели люто неустранимые для членовоза баги. Допустим рёв в салоне еще ничего, старые маразматики один хуй ничего не слышат. Но ебейшие вибрации с аплитудой в полметра расплескивали бухло из стаканов прямо в морду вошдяток, выбрасывали в те стаканы вставные челюсти, вытряхивали ответственные кал с мачой прямо в штаны старцев, а комсомолки непрерывно оргазмировали на протяжении всего полета, делаясь непригодными к маканию вялого ввиду постоянных спазмов всех дырок, а сунуть такой в хлеборезку по воздушным ухабам дурних нимае. Короч, промблема. Ту 16 (он же 104, самый быстрый самолет), тоже имел членовозную модификацию, но на двух совецких движках воштям лётать было сука очково. Да и надежность всего остального там была не ойстрах.

И тут сука туполевд сука прознал про конкордЪ. ОтЪ это сука оно. Членовоз - мечта. Довезет ответственного члена так быстро, что он падла первый стакан всосать не успеет. А значет касамолки там чиста багажные, для последующего употребления по месту, и койкаместа вообще без надобности. Вот так и появился этот наш загадочный ту-144. Первоначальная версия в основе своей имела суховский бонбандировщик Т-4 (наща совецкая валькирия), творчески совокупленный с упизженными на тот момент бумажками по "конькорду". Получилось настолько лютое гавно, что его пришлось оборудовать котопультными креслами, чтобы летчики туда влезти согласилися. Допиливали это по мере поступления уже нормальной макулатуры по конкорду еще лет десять, в процессе он стал почти конкордом, да только поезд ушол. Товарищ Илющенд подло скопипастил викерс вц 10, причем делал это не методом хуяк-хуяк, а вдумчиво. В результате чего получился пиздатый членовоз. Где и комсомолок заюзать путёво, и за воротник заложить, и в очко раскинуть. И четыре блядь движка в ассортименте. Накопленный в процессе опыт позволил тащу Илюшену залудить еще более царский кораполь, ил-96. Который, если кто не знал, строица и поныне.

Туполевские же поделия ушли в норот, максимум, на уровень членовозиков. Ибо - не оправдал.


СЯУ (все те же мемоарии кастрюктора селифанова) что на фене советского авиапрома членовозная версия пепелаца в целом называлась "салон" с тех лохматых времен, когда возить быдло самолетами никто и в горячечном бреду помыслить был нивсилах. Термин благополучно дожил до наших дней - уже применительно к быдловозкам. Сначала люто иронично, потом привыкли и иронию не всасывает уже никто, за очень редким исключением. ЧСХ, отсек экипажа у них - "кабина". Тогда как у буржуинов "кабина" - это как раз где едут пассажиры. А то что в здесь "кабина" - то у буржуев "кокпит" (буквально хуевая яма/ петушатник).

Впрочем, насчет перевозок быдла, было одно исключение. На испытаниях "салонов" добрая советская власть добровольно - принудительно радушно разрешала катать детишек заводских работничков. В идеале конечно начальские, но начальство на то и начальство чтобы подставлять под удар чужую жопу - поэтому всякие рангом пониже, готовые убить детеныша ради карьеры. Не верим? Гугл "маским горький" - ислам приняли 37 паксов, из которых 6 детишек.

Что касается наземных пополанов, то про это вообще не стеснялись. В тех же мимоариях описывается пелот, который керосинил перед вылетом больше чем общепринято, но на это смотрели с пониманием, так как это у него была терапия ПТСР, т.к. зашел на якобы вынужденную посадку через прогулку детсадика и убил там детей вместе с воспиталкой. Так как дело было в глубоком замкадье и техника сильно не пострадала, то ценный кадр продолжил свою такую нужную нашей родине работу. В ходе которой по синьке вез на по-2 во второй кабинке двух попутных кастрюкторов, (якобы) забыл про них и открутил комплекс фигур высшего пилотажа. После чего расчеперившихся намертво сиамских близнецов из кабинки вырезали автогеном.


Нельзя сказать, что послевоенные монструёбные членовозы пуполева этот ебанутый дедушка высосал из своего личного хуя. На самом деле это просто реакция на линию партии. Коллапсирущая сраная бриташка в 1943 году замутила мегапроэкт стратежного беспосадочного членовоза, могущего сухо и канфортно завезти (эвакуировать) главных феодалов для перетирания вопросиков в самые отдоленные уголки разваливающейся Ымперии. Ранее они коталися тоько параходами, на чтоа уходило слишком дохуя многа времени, а в войняшку и вовсе присели в бункере на жопу ровно и не отсвечивали. Ибо ваизбежание.

Крч, в 43 гаду бриташка начала колхозить адский пипилац с дальностью полета ок 9 тысяч каме, восьмимоторный, 130 тонн взлетной массы и "спальные купе на 80 пассажиров с салоном-кинозалом на 37 мест, баром и прочими удобствами, необходимыми (как тогда полагали) в 12-часовом перелёте". И эта залупа даже летала (см "бристоль-брабазон"). Если кто не понял, это источник вдохновения пуполева при каструировании ту-95/144.

Начет соосности винтов - там писечка в том, что гораздо проще поставить по размаху крыла четыре обычных винта, чем два соосных. Но была ебанутая теория, что соосные винты дают спрямленный поток, что позволяет использовать в зоне обдува более лучше эффективные профили. Теория не оправдалась. Этот ваш ту-95 имеет экономическую скорость 300-400 км/час в зависимости от загрузки и эшелона, тогда как стреловидность крыла заточена на крейсер 800+ км/час. Разгадка проста - винты генерируют адскую замятину, сохатящую работу крыла чуть менее чем полностью. Что было очевидно примерно всем пиндосам еще в 41 году, по каковой причине стратёг фирмы "конвеер" сделали с шестью толкающими винтами. И этот конвеер таки имел 16 тысяч каме дальности без бомбуе, а с 4,5 тон бомбуи - 11.

И тут кнеш маниакальное стремление скаммуниздических воштей иметь членовозные пипилацки с овер 10 тысяч каме дальности (куда вы блядь собрались на таких лётать и кому вы нахуй там нужныи?) очень сильна взывает к галковскенду. Другим собсно объяснить невозможна. Иба в вошынтонский обком на отъёб можно и через олляску скататься. А в сралицу нашей роедны, лондан - буквально на ан-2. Кстати и в вашынгтонский через олляску тем же он-2 как нехуй длать. Задним числом оправдывают изобретение всей этой членовозной поеботы тем, что дескать надо была на остров швабоды лётать, раднога пиделя поддержывать. Радной пидель и без поддержки от новиопских падарасов не падал (и не упал до сих пор, чсх). То есть его поддерживало чтото очень сильно более другое, нежели чем эти уебищные кокаиновозы. Опять сука галковскей, блеать.


(С мест интересуется, а нахуя вообще понадобилось засылать вошдяток сраной до мест отъеба именно прямым беспосадочным рейсом. Думаю, тут проблема врификации. Допустим верховный британский феодал мог в легкую совершить то, чего не сможет никто больше в мире - прирезать любого другого британского феодала. Как обычным кухонным ножом, так и фигурально (станьте, сер рыцорь, лягте сер рыцорь). Что мог сделать вошть сраной чтобы доказать что он таки да? Разбомбить воронеж? Ну бля уморили. И поэтому только пломбированный вагон. На месте его опечатывает полномочный пасол пендосии, в нюёрке печать проверяют и пересаживают вошдятку в спецавтозак пендосских маршалов. Возможно, с предварительной набивкой на жопе специального секретного куркода. В любом другом случае заманаешься проверять/доказывать что это ваще такое из самолета выгрузилось - не подменыш ли.)


Уже буквально перед свой, когда пуполевцы выгрызли бабос на копипизд Б-2 "спёрит" (в местном прокате Пак-да!), они же вовсю лоббировали челеновоз на базе нахуй никому нинужного Ту-160. Что, между нами, полнейшая абассака.

Оно дело в чом. Как я в тут ранее докладывал, авиация бывает и дальняя и сверхзвуковая, но выбрать можно только что-то одно. Поэтому хуевая копия изначально хуевого бомбера б-1 была проебна еще на уровне концепции. При кососожопой реализации она стала хуевой абсолютно. В конфигурации "экономичного" дохвукового самоелтига тот ту-160 тащит абсолютно ненужные перевесы ездящих крылышков, заборников, форсажных камер и заодно сверхвуковых профилей. В конфигурации для сверхзвука оно вызжигает керос буквально водопадами. То есть на сверхзвуке на нем можно доехать от масквы примерно до козане и собсвенно все, слезай приехали. В дозвуковой конфигурации - ну примерно до владика. Что замечательно (и с большим запасом) делает царь-членовоз Ил-96. А вот места под царские покои в ту-160 нет от слова совсем. Не придусмотрено. А комсомолок с подкидным и вовсе - только в турбинах.

Показать полностью

Шах и мат, любители ставиться токсичными жижами1

Шах и мат, любители ставиться токсичными жижами

Вчера, 19 ноября 2025 года, произошло эпохальное событие. CDC (федеральное агентство министерства здравоохранения США) обновили свою страницу "Аутизм и вакцины". Вот, что они теперь пишут:

«Утверждение “вакцины не вызывают аутизм” не является доказанным, поскольку исследования не исключили возможность того, что младенческие вакцины вызывают аутизм».

«Исследования, подтверждающие такую связь, были проигнорированы органами здравоохранения».

«Половина родителей детей с аутизмом считает, что вакцины сыграли роль в развитии аутизма у их ребёнка».

«Рост распространённости аутизма с 1980-х годов коррелирует с увеличением числа вакцин, вводимых младенцам».

«Министерство здравоохранения и Институт медицины опубликовали многочисленные отчёты о связи между аутизмом и вакцинами. Все они заключили, что не существует исследований, подтверждающих утверждение о том, что детские вакцины не вызывают аутизм, и, следовательно, CDC нарушил закон, заявляя, что «вакцины не вызывают аутизм». Сейчас CDC корректирует своё утверждение, а Минздрав выделяет финансирование и поддержку исследованиям, связанным с детскими вакцинами и аутизмом».

«Обзор Агентства по исследованиям и качеству здравоохранения 2014 года рассмотрел связь между вакциной против гепатита B и аутизмом. Одно исследование выявило трёхкратное повышение риска аутизма у новорождённых, получивших вакцину против гепатита B в первый месяц жизни, по сравнению с теми, кто не получил её или получил позже».

«До сих пор нет исследований, подтверждающих утверждение о том, что ни одна из 20 доз семи детских вакцин, рекомендуемых в США до первого года жизни, не вызывает аутизм».

«В 2012 году Институт медицины проанализировал исследования о связи вакцины MMR (КПК) и аутизма и установил, что все, за исключением четырёх, имеют серьёзные методологические ограничения. Остальные четыре исследования и несколько последующих аналогичных исследований, также раскритикованы за существенные методологические недостатки. Кроме того, все они являются ретроспективными эпидемиологическими исследованиями, неспособными доказать причинно-следственную связь, не учитывающими уязвимые подгруппы и игнорирующими другие данные о возможной связи вакцин с аутизмом».


Итак, CDC - организация, формирующая политику вакцинации в США и, косвенно, во всём остальном мире, - фактически заняла антипрививочную позицию.

СМИ уже разразились критикой в адрес CDC, но по существу опровергнуть эти утверждения они не могут. Их реакция снова сводится к обвинениям в адрес Уэйкфилда и его статьи 1998 года, при полном игнорировании десятков других исследований, указывающих на связь между вакцинами и аутизмом. Ведь то, что написано в новой статье CDC - это сущая правда.

Добро пожаловать в новую реальность!

Показать полностью 1

Напоминание

Люди, принимающие РФ за "Россию" (в каком бы то ни было положительном смысле), наверное, способны цыганку с вокзала принять за маму, если только она подойдёт и скажет "я твоя мама, сынок, иди корми меня, пои и жопу мне мой".

При этом РФ даже где-то честнее. У неё в паспорте написано - "многонациональное государство". То есть НЕРУССКОЕ государство par exellence. Слово "русский" используется только как прилагательное к слову "язык".

То есть баба честно говорит - цыганка я, цыганка, чего пристал. Нет же, "мама - мама - родненькая - дай обниму".

Да понимаю я, что "хочется маму" и "свою страну". Извините, маму убили. И папу убили. В 1917 году. А убийцы до сих пор живут в нашем доме и куражатся. Ну хорошо, сделать ты с ними ничего не можешь, так хоть не зови шайку убийц "родненькими". Ну ЗАЧЕМ.

А вот тянет. Тыкаются слепыми мордочками в "Многонациональную Многонационалочку", пищат, лапками перебирают. "Мамамама".

© Крылов

Показать полностью

Ответ на пост «Неприятная правда о китайском автопроме»16

Интересный подход к теме АвтоВАЗа от https://zoghozzerofive.livejournal.com/
Орфография автора сохранена:

А вот всетки дико интересно, отчего у автотаза проваливается уже пятая подряд попытка продавать китайские красоверы под своим "брендом". Минус таможня и минус "утилизационный сбор" - это сейчас от полутора до двух лимонов. ЧСХ, все происходит ровно по одной схеме - очередные китайцы ведутся на такой вкусный жыр, завозят установочную партию от десятка до сотни единиц, после чего тихо включают заднего, а вся установочная партия просто исчезает.

Допустим если бы делюги происходили на територии автотаза, то там гадать нечего - слабы в коленках эти ихние триады против конгломерата советских жуликов с полувековым стажем. Но нет. В одной из схем например прозвучала бывшая площадка таёты под питером. На болотах, конечно, своя атмосфера, но таёты там винтили не особо хуевые. Ну, как минимум, не автоваз получался.

Но блядь что-то же в процессе реализации первой партии происходит такое, после чего национал-коммунистические китайские директора стабильно шлют нахуй этот ваш автотаз, невзирая на замануху опизденительно жырного куша на абсолютно ровном месте. Лично я могу предположить только неиллюзорную угрозу для кетайских заводских бугров пострадать от своих карательных органов, причем не по мелочи а вплоть до вышака. А это, если отбросить версии про незаконную наркоту и измену киатайской родине, только финансовые вольности с оборотом чернушного нала в охулиардных размерах. Причем эта черняшка должна происходить из источников, более вонючих чем условный "садовод".

зы. Мне один вымышленный человек рассказывал что ему приснилось, что таз все белые поступления (такие как дотации, например) пускал/списывал на производство (и распил), а реализацию продукции максимально проводил по схемам и черняхе, причем дублирование серийных номеров было еще самым шелковым из. Поэтому чем гавнее они производили продукцию - тем им же лучше. Вплоть до брака, который на бумаге утилизировался с дополнительными затратами, по факту продавался. И если вся продукция идет де-факто браком, то простор для схематозов просто волшебный. Сюда же продажа в забугор по демпинговым схемам, якобы по политическим соображениям.

В эрефе это всё заебца, "так и надо". Но представьте себе китайца, который берет в коммунистическом госбанке льготный кредит на развитие автозавода. Покупает у черика или чангана партию жоповозок без шильдиков, поставляет охуительным партнерам с тазика а те ему взамен контейнер черного бабла. И хуле прикажете делать китайцу, чтобы отдать кредит? Не отдавать там не вариант - расстреляют нахуй. Как его, так и его родственника - крупного каммуниста, который ему этот кредит пролоббировал. Надо это бабло мыть. В китае это вышак, за пределами китая деньги изымут и в интерпол объявят. Ну а за неотдачу кредита опять расстреляют в китае.

Как грится, веществами торговать очень выгодно, но есть нюансы.


Тазик - это шайка, если кто не знал. Буквально.

4 октября, 17:23

Кстате, если кто думает, что "ну не могут же они" то рекомендую полюбопытствовать на эту тему в гуголе, например вот этаким образом.

Оборот тачек от начала и до конца связан с дичайшим криминалом, причем это во всем мире. ЧСХ, угоны и прочее подобное в том криминале - маленькая капелька в огромном море дикого пиздеца. Где аферы типа "дизельгейта" или "борьбы за экологию" абсолютно нормальное рядовое явление. И дилеры в этом ряду совершенно такие же работники отрасли, хе хе хе.

И да, а наши вошти видимо на голубом глазу считают, что тот кто не хочет кормить своих бандитов - будет кормить чужих. Поэтому то и автотаз. Но есть нюанс - пусть деловые с автотаза хотя бы ломают руки-ноги тем, кто крысит тазики у честнЫх расеянских граждан. В качестве патриотической нагрузки. Нехай крадуны скрепно пиздят всякое забугорное.

Кстате кто-нить задумывался, нахуя в век маркетплейсов автоконцернам вообще всрались какие-то "автодилеры". Продавай физикам через инет напрямую и все. Но тот же автотаз предпочитает иметь сеть из порядка 600 этих самых дилерских центров.

...
Новый жанр заплачек от автотаза - теперь про подлых китайцев, которым клятые коммунисты дают льготные кредиты чттобы они анально поработили весь мир своими жоповозками. Исполняют "независимые блоггеры". Ну типа автоваз не сам в печали, а ему теперь китайцы сука мешают.

Что характерно, клятые коммунистические китайские демперы заодно поставляют тому автотазу примерно всю комплектуху на тазики. Причем у них там спектр предложения полный - от совсем люксовых вещей до полного бросового гавна по цене самовывоза и охулиарды крепких среднячков с лучшим в мире отношением цена/качества. И таки что вы думаете в результате выбирает таз? Ну конечно, через свои прокладки затаскивать гавно и продавать по цене люкса.

Кстате, насчет ужжжассных псакций, которые бьют по рукам отечественного производителя прям как веслом по яйцам (и примерно в том же месте, что характерно). У тех же китайцев ровно такая же хуйня - только всю дорогу. Поэтому они насобачились в разного рода прокладки просто таки пиздец как ловко. Причем как на закупку так и на продажу.

Что характерно, сбывать через прокладки новиопы обучились прям сразу. А вот закупать - это так сложно, так сложно.

Показать полностью

Чей Крым? (Чаяния классиков коммунизма)

"БЕЗ СОМНЕНИЯ, ТУРЕЦКО-ЕВРОПЕЙСКИЙ ФЛОТ СМОЖЕТ РАЗРУШИТЬ СЕВАСТОПОЛЬ И УНИЧТОЖИТЬ РУССКИЙ ЧЕРНОМОРСКИЙ ФЛОТ: СОЮЗНИКИ В СОСТОЯНИИ ЗАХВАТИТЬ И УДЕРЖАТЬ КРЫМ. ОККУПИРОВАТЬ ОДЕССУ. БЛОКИРОВАТЬ АЗОВСКОЕ МОРЕ И РАЗВЯЗАТЬ РУКИ КАВКАЗСКИМ ГОРЦАМ" -- Карл Маркс (K. Marx, "The Eastern Question", London, 1897, стр. 217-218, первонач. в N.Y.T., February 2, 1854)

"ТО, ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ ПРЕДПРИНЯТО В БАЛТИЙСКОМ МОРЕ, ТАК ЖЕ САМООЧЕВИДНО, КАК И ТО, ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ ПРЕДПРИНЯТО В ЧЁРНОМ МОРЕ: НЕОБХОДИМО ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ ДОБИТЬСЯ СОЮЗА СО ШВЕЦИЕЙ: ЕСЛИ ПОНАДОБИТСЯ. ПРИПУГНУТЬ ДАНИЮ, РАЗВЯЗАТЬ ВОССТАНИЕ В ФИНЛЯНДИИ ПУТЕМ ВЫСАДКИ ДОСТАТОЧНОГО КОЛИЧЕСТВА ВОЙСК И ОБЕЩАНИЯ, ЧТО МИР БУДЕТ ЗАКЛЮЧЕН ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ ПРИСОЕДИНЕНИЯ ЭТОЙ ПРОВИНЦИИ К ШВЕЦИИ. ВЫСАЖЕННЫЕ В ФИНЛЯНДИИ ВОЙСКА УГРОЖАЛИ БЫ ПЕТЕРБУРГУ, В ТО ВРЕМЯ КАК ФЛОТЫ БОМБАРДИРОВАЛИ БЫ КРОНШТАДТ. ВСЕ БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ ОТ ТОГО, БУДУТ ЛИ ЕВРОПЕЙСКИЕ МОРСКИЕ ДЕРЖАВЫ ДЕЙСТВОВАТЬ РЕШИТЕЛЬНО И ЭНЕРГИЧНО» -- Карл Маркс (там же)

"СНАЧАЛА НАДО ДОБИТЬСЯ, ЧТОБЫ РОССИЯ ОЧИСТИЛА КРЫМ. ВСЕ ЗАКАВКАЗЬЕ И КАВКАЗ ДО ТЕРЕКА И КУБАНИ, ЧТОБЫ БЫЛА СОЖЖЕНА ОДЕССА, РАЗРУШЕНА ГАВАНЬ В НИКОЛАЕВЕ И ОЧИЩЕН ДУНАЙ ДО ГАЛАЦА" -- Фридрих Энгельс (Энгельс, "Силы сопротивления России" // К. Маркс и Ф. Энгельс, "Собрание сочинений", Директ-медиа, М. 2014, т. 11, стр. 592, первоначально в Neue Oder-Zeitung №455, 29 сент. 1855 и передовицей в New York Daily Tribune №4522 17 окт. 1855)

"ЗАДАЧА СОЮЗНИКОВ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ СЕЙЧАС, ОЧЕВИДНО. В ТОМ, ЧТОБЫ ВЫБИТЬ РУССКИХ ИЗ УКРЕПЛЕННЫХ ПОЗИЦИЙ НА МЕКЕНЗИЕВЫХ ВЫСОТАХ. ЕСЛИ ЭТО ИМ УДАСТСЯ, ТО РУССКИЕ БУДУТ ВЫНУЖДЕНЫ ОСТАВИТЬ СЕВЕРНОЕ УКРЕПЛЕНИЕ, А ТЕМ САМЫМ И КРЫМ" -- Фридрих Энгельс

"У ЕВРОПЫ ТОЛЬКО ОДНА АЛЬТЕРНАТИВА: ЛИБО ПОДЧИНИТЬСЯ ИГУ СЛАВЯН. ЛИБО ОКОНЧАТЕЛЬНО РАЗРУШИТЬ ЦЕНТР ЭТОЙ ВРАЖДЕБНОЙ СИЛЫ — РОССИЮ" -- Фридрих Энгельс

"ДЛЯ МЕНЯ, КАК ДЛЯ РУССКОГО, ДЕЛА ИДУТ ОЧЕНЬ ХОРОШО, И Я УЖЕ ПРЕДВИЖУ ПАДЕНИЕ ЭТОГО ЗВЕРЯ НИКОЛАЯ. ЕСЛИ ВОЗЬМУТ КРЫМ, ЕМУ ПРИДЕТ КОНЕЦ. А Я СО СВОЕЙ ТИПОГРАФИЕЙ ПЕРЕЕДУ В АНГЛИЙСКИЙ ГОРОД ОДЕССУ... ЭТО ВЕЛИКОЛЕПНО" -- Александр Герцен (А. Герцен, "Собрание сочинёний в 30 томах", М. 1954, т. 25, стр. 188)

взято здесь: https://oboguev.livejournal.com/8058118.html

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!