Серия «ПРО АВТО »
Нашёл источник жёсткого стука в двигателе! Причина оказалась неожиданной (ВИДЕО)
Долго не мог найти причину постороннего шума — оказалось, что виноват выпускной датчик выпускной распредвала. Посмотрите видео до конца.
Opel Astra J 1.4 Turbo.
Долго не мог найти причину постороннего шума — оказалось, что виноват выпускной датчик распредвала.
Он просто некорректно отрабатывал, из-за чего двигатель начинал шуметь и «тупить».
Иногда достаточно протереть контактную группу, промыть WD-40, а в некоторых случаях проще заменить сам датчик.
Проблема устраняется быстро, а симптомы могут мучить недели.
А вот и виновник безобразия
Строительным Химанкером заклеил глушитель, работает не хуже сварки
Его прочность не ниже сварки, при этом не требуется снимать детали и тратить много времени.
Знаю найдутся много говно-коментов набросают говна на вентилятор, что не сделал как следует. И дело тут не в деньгах, а больше в отсутствии времени свободного и желания поэкспериментировать.
Времени нет, чтобы машину оставить в сервисе, даже на какой-то час-два, а тут мимо проезжал эстакады, решил заехать и подловить, обеспылил, зачистил и нанес, у меня со строительного отметка оставался один флакон химанкера, решил им и сделать.
Интересный опыт, хотел попробовать и попробовал, есть такое понятие необходимого и достаточного, так вот это оно я считаю!
Меня тут еще будут скорее всего знатоки учить как химией пользоваться и все такое)!
Установлены колесоотбойники на парковке по нормам, а ПОЧЕМУ ТАК?
Колесо не доехало, а бампер упёрся в столб!
Интересно установлены отбойники для колес на парковке.Согласно п.5.1.57 СП 113.13330.2016, расстояние от стены до грани колесоотбойного устройства со стороны автомобиля должно быть не менее 0,4 метра при установке автомобилей параллельно стене. Если автомобили устанавливаются перпендикулярно к стене, расстояние должно быть на 0,3 метра больше расстояния от автомобиля до стены, которое принимается согласно приложению А в зависимости от схемы расстановки.
Вроде все по нормам, но почему так, когда одна машина будет упираться в столб, стену, или в другую машину, при этом даже не доезжая до отбойника колесом?
Конечно понятно и опытному водителю видно, что не стоит доверять этому колесоотбойнику!
Но если по делу говорить, то зачем такие нормы, и ставить эти отбойники, если они не выполняют свои функции?
Или все таки тут закралась ошибка какая-то?
Вот это и интересно понять!
В моем понимании, так должно быть!
Речь в статье идёт про колесоотбойник, в него по нормам и должно упираться колесо, именно колесо не бампер или что-то ещё, это не Бордюр а специальное приспособление, но в нормах какое-то упущение очевидное!












