Серия ««The Lunar Code»»

5

Итоги ноября: как я прошла через кризис, начала новую игру и не сошла с ума

Для новых читателей: «Лунный код» — это инди-игра и блог-проект о битве феи Порядка (Солара) и феи Хаоса (Ноктура) через призму кода и астрологии. Всё начиналось [Сменила творческий вектор. Теперь работаю над сайтом-портфолио!] (ссылка на первый пост).

А теперь — итоги ноября.Всем привет! Ноябрь, как месяц Скорпиона, выдался для меня и моего проекта «Лунный код» временем жёстких трансформаций. Было трудно, но итоги оказались неожиданными. Делюсь честным отчётом.

🔄 Что было: Кризис смысла

Планы рухнули, проект двигался через силу. Вопрос «Зачем я это делаю?» висел в воздухе. Но кризис это не конец, а точка сборки.

🛡️ Что спасло: Книги-фундамент

Когда почва уходила из-под ног, меня держали три книги:

  1. «Системное мышление» Донеллы Медоуз — научила видеть структуру в хаосе.

  2. «Сделай видеоигру один...» Славы Гриса — стала психологической поддержкой.

  3. Арт-учебники — наконец-то перестала бояться маркеров и Procreate.

🌸 Что родилось: Новый проект Bloom Tales

В разгар кризиса мы с мужем спонтанно начали прототип мобильной игры! Это кавайный симулятор аниме-цветочков в акварельной эстетике. Я — за арт и геймдизайн, муж — за код. Это дало глоток свежего воздуха и радость без давления.

⚙️ Что изменилось: От хаоса к системе

Я сознательно остановила хаотичный Инктобер. Теперь весь визуал собираю в стройную систему в Figma для грядущего кейса на Behance. Фундамент залит.

💻 Что работает: Код «Небесной Кузницы»

Пока в дизайне стройка, в коде уже есть жизнь:

  • Работает «мозг» игры с сохранением прогресса.

  • Реализована безумная механика «Ретроградного Прогресса» (апгрейды откатывают прогресс назад!).

  • Интегрированы первые пиксельные анимации.

🧚🏼 Лица Хаоса и Порядка:

Финализировала образы главных фей:

  • Солара обрела свой образ — воплощение архитектуры порядка.

  • Ноктура родилась из глитчей в костюме «Глитч-аутлет».

Итог месяца:

Ноябрь разрушил иллюзии о скорости, но дал работающий прототип, ментальную опору и новый совместный проект. Выхожу из него с открытым Figma, живым кодом и пониманием: система важнее гонки.

О планах на декабрь расскажу в следующем посте. Держитесь там! ✨

Визуализация процесса

Визуализация процесса

Показать полностью 1
2

Всем пользователям системы актуальное уведомление

Сегодня в 00:00 по всеобщему координированному времени произошла плановая смена сезонного цикла. Активирован режим «Зима 1.0».

Система сообщает:

  • ✨Температурный фон приведён в соответствие с сезонными протоколами.

  • ❄️Запущен алгоритм генерации атмосферных осадков кристаллической формы (код: SNOWFLAKE_25-26).

  • ☃️Окружающая среда переведена в состояние минимализма, тишины и чистоты, идеальные условия для рефакторинга мыслей и составления новых алгоритмов.

Пусть этот сезон станет для вас безупречным white_space, временем, когда хаос уляжется под белым покрывалом, а на освободившемся пространстве можно будет выстроить ясные, логичные и красивые планы на будущий цикл.

Отложите устаревшие процессы. Очистите кэш сомнений. Составьте новый README.md для своих целей.

И помните: даже самый сложный код работает стабильнее, когда его элементы правильно отформатированы и структурированы. Так и в жизни порядок рождает гармонию.

С первым днём зимы. Пусть ваша реальность будет отлажена и эффективна.

С уважением и в безупречном балансе, Фея Солара. 🧚🏼✨

🌟С первым днём зимы!🧚🏼

Фея Порядка и Гармонии Солара

Фея Порядка и Гармонии Солара

Показать полностью 1
3

Месяц переосмысления: что происходит с «Лунным кодом» и со мной

Неделя для трёх вещей: книга Славы Гриса «Сделай видеоигру один и не свихнись», учебник по Procreate и ежедневные практики по пособию Ксении Корякиной «Маркеры для начинающих» с маркерами. И на этом фоне меня накрыло. Кризис смысла.

Я ловила себя на мыслях:

  • Читая про геймдев: «Я не хочу делать игры так».

  • Изучая инструменты: «Зачем мне это?».

  • Рисуя каждый день: «А в чём, собственно, цель?».

И главный вопрос, вставший посередине всего этого: Зачем продолжать инди-проект «Лунный код»?

Два месяца назад я грезила, что он перевернёт мою жизнь. Сейчас я вижу лишь гору работы. Грандиозные ожидания разбились о реальность.

И в этой тишине пришёл простой ответ: просто завершить его. Сделать всё, что было в планах, и поставить точку.

Теперь «Лунный код» для меня не вселенная, которая изменит мир. Это ежедневная практика. Один день, как один блок в концепт-кейсе. Один день, как один маленький шаг. Без грёз, без давления.

Я просто даю себе право делать понемногу. А там уж посмотрим.

А вас когда-нибудь накрывало чувство, что ваш грандиозный проект просто работа? Как справлялись?

Фея Порядка Солара совсем не в порядке

Фея Порядка Солара совсем не в порядке

Показать полностью 1
7

Две книги, которые не дают мне свихнуться при создании игры и проекта в одиночку

Всем привет! Недавно показывала вам книги по рисованию(первая часть: Моя творческая полка: книги, которые реально помогают в создании проекта «Лунный код»), а сегодня мой психологический и интеллектуальный щит. Эти две книги помогают удержать в голове всю сложность моего инди-проекта «Лунный код» и не развалиться на части под его весом.

Если коротко: одна книга учит меня мыслить, а вторая — выживать.

1. Донелла Медоуз «Аааа, всё связанно!» (она же «Системное мышление»)

Что делает: Эта книга — фундамент. После неё мир делится на «до» и «после». Она учит не просто видеть части, а понимать, как они работают как единое целое. Чтобы игра была часами, а не мешком с глитчами.

Как я использую:

  • Как начинающий геймдизайнер, я пропускаю каждую главу через призму своей игры.

  • Хаос постепенно сменяется цельностью. От этого фея Порядка Солара в моей душе спокойна и торжествует.

Читать или не читать:

  • Сложность: Непросто. Требует осмысления, перечитывания абзацев. Это не лёгкое чтиво.

  • Стоит ли? Однозначно да. Это инвестиция в мышление, которая окупается всегда.

✨🧚🏼✨🧚🏼✨🧚🏼✨🧚🏼✨

2. Слава Грис «Сделай видеоигру один и не свихнись»

Что делает: Это первая помощь и психолог в одном флаконе. Проглотила 80 страниц в первый же день, настолько увлекательно и расслабляет.

Почему она мне жизненно необходима:

Я в этом проекте всё: программист, художник, дизайнер, маркетолог, менеджер и главный мотиватор самой себя. Это нереально тяжело. Каждый инди-разработчик проходит свой персональный ад.

Мой путь vs путь книги:

  • Я: Создаю сложный проект без Unity, пишу свои движки. Мой путь, как быть слепым котёнком в кромешной мгле.

  • Книга: Путь Автора кажется легче, но это не важно. Его книга для меня отдушина и разрешение не быть идеальной.

Главная ценность: Книга даёт ощущение «ТЫ НЕ ОДИН». Нас много, и мы все через это проходим. Она просто говорит: «Всё получится, просто не сдавайся». И это бесценно.🥰✨

✨🧚🏼✨🧚🏼✨🧚🏼✨

Эти две книги моя опора. Одна учит быть архитектором вселенных, а вторая напоминает, что я живой человек.

А что вас держит на плаву в ваших сложных проектах? Какие книги, методики или мантры помогают не сдаться? Делитесь в комментариях, поддержим друг друга! 👇

Показать полностью 2
5

Моя творческая полка: книги, которые реально помогают в создании проекта «Лунный код»

Всем привет! Сегодня хочу показать свою творческую «кузницу» полку с книгами, которые помогают мне строить мир «Лунного кода»✨🧚🏼. 🎨✨ Говорят, любой проект стоит на трёх китах: мастерство, вдохновение и исследование. Вот как эти киты выглядят на моих полках.

Все эти книги, купленные в разное время, наконец-то объединились в одну миссию: помочь создать концепт-арты и мир игры. Ловите разбор!

📚 1. Алиса Первухина «Рисуем в Procreate с нуля»

  • Мой статус: Сложные отношения. 😄

  • В чём дело: Уже дважды бросала. Чужой стиль психологически не «цеплял». Но деньги заплачены значит, беру курс на третью, успешную попытку! Нужно просто найти в себе терпение. Работы буду публиковать в тгк:https://t.me/dett_arts

📚 2. «Procreate. Учимся создавать шедевры на iPad»

  • Мой статус: В планах на подвиг.

  • В чём дело: Авторы (Макс Уличнэй и др.) внушают доверие, но книга пугает своим масштабом. Честно, почти не открывала, но в этом месяце время подвигов! И да, там есть бесплатные кисти (не то чтобы мне их не хватало, я в них тону).Работы буду публиковать в тгк:https://t.me/dett_arts

📚 3. Ксения Корякина «Маркеры для начинающих·

  • Мой статус: Фаворит и спаситель!

  • В чём дело: Эта тетрадь-пособие идеальный старт для полного нуля в спиртовых маркерах. Психологически было очень легко начать. Рекомендую от всей души, если хотите освоить инструмент без страха.

🎨 4. Раскраска «Winx: Перезагрузка гармонии»

  • Мой статус: Спасение от выгорания.

  • В чём дело: Это не просто раскраска, а настоящая медитация. Очень советую купить к ней акриловые маркеры, тогда время будет теряться, а мозг отдыхать. Незаменимая вещь в большом проекте.

📓 5. Официальный скетчбук «Winx Club»

  • Мой статус: Довольный пользователь.

  • В чём дело: Купила для Inktober, чтобы все арты с феями были в одном месте. Листы плотные, выдерживают даже краску. Чувствую, что не использую потенциал на 100%, но всё равно очень довольна.

🔍 6. «В мире принцесс. Энциклопедия героев»

  • Мой статус: Ценное исследование.

  • В чём дело: Новичок на полке. Я выросла на Дисней, и эта книга помогает разобрать архетипы 11 ключевых героинь: их характеры, отличия. Анкеты и краткие истории внутри — отличный инструмент для построения мира «Лунного кода».

Все эти книги — практические. В одних нужно учиться, в других расслабляться. Я довольна своим набором и тем, как они помогают двигаться вперёд. Моя библиотека будет расти вместе с проектом!✨🧚🏼😉

Коллаж из всех книг из этого поста

Коллаж из всех книг из этого поста

А у вас были книги, которые стали настоящим открытием? Делитесь своими находками по рисованию или вдохновению! 📖

Показать полностью 7

Ретроградный Меркурий против геймдева: почему я ставлю проект на паузу

Товарищи, всё пропало! 😩 Тот самый Ретроградный Меркурий, в существование которого я так истово пыталась не верить, настиг меня…

Всё рухнуло на третьем арте для Inktober. Я решила объединить в одной композиции стиль двух своих фей: Хаос (Ноктуру) и Порядок (Солару). И знаете, что произошло?

Они отказались стыковаться! Категорически.

Мой обычный процесс, где генерация идеи, сборка в Procreate, финальная обводка дал сбой. По отдельности героини смотрелись отлично, а вместе превращались в визуальную кашу. Это был знак.

Моё решение: STOP. План «Б»

Я приостанавливаю бег по граблям и перехожу от интуитивных набросков к системной работе. Моя новая цель создать эталонные концепт-арты для каждой феи. Полноценные кейсы на Behance, которые станут «библией стиля» для всего проекта.

Одно и то же можно нарисовать десятком способов, и этот хаос невыносим. Пора схлопнуть все вероятности в одну стройную систему.

Так в моей голове выглядел творческий хаос, который устроил Меркурий.

Так в моей голове выглядел творческий хаос, который устроил Меркурий.

Иногда нужно отступить, чтобы сделать уверенный рывок вперёд. В этот раз Порядок должен победить!

А вам доводилось сталкиваться с таким? Когда проект трещит по швам и нужно всё останавливать и переделывать с самого начала? Делитесь своими историями выживания!

Показать полностью 1
3

Дорожная карта на Ноябрь: Финал Акта I и магия концепт-арта

Друзья, представляю вашему вниманию план развития «Лунного Кода» на ноябрь. Теперь такие анонсы станут нашей новой традицией, так и вы будете видеть прогресс, и я смогу лучше фокусироваться на задачах.

🎮 ФИНАЛЬНЫЙ РЫВОК: АКТ I

Нахожусь на завершающей стадии работы над фронтендом игры. Осталось сделать всего несколько важных шагов:

  • Создание уникальных пиксель-арт анимаций с нуля

  • Подключение серверной части

  • Тотальное тестирование на мобильных устройствах

Осознанно сокращаю публикации про код, чтобы сосредоточиться и выпустить Акт I максимально быстро!

🎨 ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС

Ноябрь станет месяцем глубокой визуальной проработки:

  • Полноценные концепт-арты Солары и Ноктуры

  • Детальное раскрытие характеров фей и историй

  • Много видео с процессом рисования

Да, Инктобер прошел, но вдохновение не подчиняется календарю!

🌀 ЧТО ДАЛЬШЕ?

Проект продолжает развиваться, и в конце ноября ждите анонс Второго Акта! Я использую все современные инструменты, чтобы создать по-настоящему уникальный опыт.

Ваша поддержка невероятно важна для меня. Именно она помогает двигаться вперед даже в самые сложные моменты. Спасибо, что вы со мной! 🖤

Дорожная карта на Ноябрь

Дорожная карта на Ноябрь

Показать полностью 1
3

Итоги Октября: От Архитектуры Порядка к Рождению Хаоса (и первому коду!)

Друзья, октябрь стал поворотным моментом в создании «Лунного Кода». Я прошла путь от проработки персонажей до запуска игрового движка. Делюсь главными результатами!

👑 Солара: финализирован образ феи Порядка

  • 10 продуманных причёсок, отражающих её характер — от «Хвоста провайдера» до «Релизной версии»

Эскизы причёсок феи Порядка Солары

  • 6 концепций крыльев

Эскизы концепций крыльев

  • 3 костюма с глубокой символикой

Эскизы костюмов феи Порядка Солары

  • Полный набор артефактов: посох-валидатор, заколка-оперативная память и манжеты (чувствительные на ошибки)

Эскизы артефактов феи Порядка Солары

Эскизы артефактов феи Порядка Солары

Итог: образ для Акта I готов!

Финальный образ феи Порядка Солара

Финальный образ феи Порядка Солара

🌀 Ноктура: рождение феи Хаоса

  • 6 уровней причёсок — от «Глитч-дредов» до «Квантовых волн»

Эскизы причёсок для феи Хаоса Ноктуры

  • Крылья-сбои и костюмы-провокации

Эскизы крыльев для феи Хаоса Ноктуры

  • Инструменты взлома: ошейник «Сломанный API» и кибер-кастет

Эскизы артефактов феи Хаоса Ноктуры

Эскизы артефактов феи Хаоса Ноктуры

Итог: антипод Солары обрёл форму!

Финальный образ феи Хаоса Ноктуры

Финальный образ феи Хаоса Ноктуры

🎮 Движок игры ЗАПУЩЕН

  • Преодолена битва с Svelte и анимациями

  • Создан работающий прототип «Небесной Кузницы»

  • Реализована уникальная механика «Дилеммы Освобождения»: усиливать фей или копить на освобождение из кристаллов.

  • Работает система автосохранения, апгрейдов и таймер до 1 декабря 2025 (Начало 2 Акта)

Прототип обложки игры «Лунный код - Акт 1. Пробуждение из кристального сна»

Прототип обложки игры «Лунный код - Акт 1. Пробуждение из кристального сна»

✨ Что дальше

· Опишу в следующем посте, а пока …

ФИНАЛЬНЫЙ ИТОГ ОКТЯБРЯ: Я не нарисовала «картинки». Я построила мир. Архитектура Порядка и Хаоса обрела форму, логику и, наконец, первый живой код.

Спасибо, что были со мной в этом интенсивном месяце! Ваши комментарии и поддержка очень мотивируют. Впереди ноябрь, а там больше кода, первые анимации и продолжение истории.

А как вам октябрьские результаты? Чей образ Солары или Ноктуры нравится вам больше? Делитесь в комментариях! ✨🧚🏼🌙

Показать полностью 25
Отличная работа, все прочитано!