Сообщество - Народный контроль

Народный контроль

1 578 постов 6 460 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

4
Вопрос из ленты «Эксперты»

Ozon потерял мою посылку

4 ноября отправитель отдал посылку в ПВЗ  г.Рязань для доставки в г.Санкт - Петербург. № AAT20AK814A7-240T

Планируемая дата доставки была 8 ноября. То есть 4 дня в дороге, но чуда не случилось. Дату доставки стали переносить на 2 дня и так 3 раза, а затем вообще статус изменился на «дата доставки уточняется». Уже тогда я поняла, что что - то не так, начала писать в поддержку, где мне шаблонно отвечали «ждите 30 дней согласно правилам оферты» «Ваша посылка в пути, данных за утерю посылки нет». И так каждый день ! Каждый день, а то и по 2-3 раза я пыталась узнать у поддержки озон, что с моей посылкой ! Но « поддержкой» это в принципе сложно назвать ! Шаблонные отписки, что посылка в пути, все хорошо, скоро будет. От этого абсурда спустя 2 недели уже становилось тошно, я начала искать информацию на других сайтах и какого было мое удивление, что для озона это НОРМА терять посылки, давать шаблонные отписки и потом как кость собаке кидать эту компенсацию в 3.000 даже не рублей, а БАЛЛОВ !!!

Параллельно я написала на банки ру и представитель OZON мне утвердительно ответил, что да, мы отправим вам посылку, ЕСЛИ НАЙДЕМ ЕЕ. То есть компания OZON уже знала, что потеряла мою посылку, но продолжала кормить завтраками и рассказами о 30 днях, указанных в оферте.

Когда поддержка начала рассказывать, что на 30 день посылка поедет к отправителю, я задавалась логичным вопросом: вы можете отправить ее отправителю, но не можете получателю, в чем проблема ?! Как можно было догадаться, ответа я не получила, лишь очередной шаблонный ответ, после которого оператор сразу же закрывал диалог с просьбой оценить его работу (смешно, не правда ли ?).

И вот, наступает 30 день доставки и OZON сначала пишет мне, что мое обращение рассмотрят в течение 10 дней, а затем отменяет ее, перенаправляя обратно к отправителю с фразой «завтра она будет доставлена». Но мы то уже понимаем, что завтра этого не произойдет. Поэтому я пишу снова и снова и получаю очередную новую дату возврата посылки 11.12.2025. А дальше начинается полный цирк. «Поддержка» OZON начинает рассказывать мне, что посылка в пути и будет доставлена в течение 30 дней. Каких 30 дней, если они уже прошли ?! Это в очередной раз подтвердило, что операторы толком не читают обращения, а на угад кидают ответ, лишь бы быстрее закрыть чат.

Как итог мне , как получателю, OZON продолжает рассказывать, что посылка едет отравителю. А отправителю, в это же время возвращают 3000 БАЛЛОВ (которые можно потратить только на OZON) за утерю посылки.

Кто еще сталкивался с подобным ? Куда вы писали обращения или жалобы, чтобы посылку нашли и доставили получателю ?

Показать полностью 6
811

Hoff продает б/у мебель как новую

Наверное я скажу то что уже и так все знают - при самостоятельной сборке процесс распаковки снимайте на видео и сразу все под камеру проверяйте! Да, я и сам это знаю, но пренебрегаю этим иногда и, по закону подлости, как раз тогда, когда не стоило...

Расскажу свою историю, надеюсь на моих ошибках кто-то научится.

Заказал в Hoff кухонный стол. Без услуги сборки, потому что там не сложно. С доставкой проблем не возникло. В самом начале сборки обнаружилась первая проблема - отсутствие пластиковой заглушки на ножке (на нее ножка опирается):

Написал обращение и уже на этом моменте поддержка магазина меня удивила:

Я такому предложению сильно удивился и настоял, чтобы было создано обращение. По которому еще голосом по телефону мне девушка предлагала поискать эту деталь на маркетплейсах (!). В итоге согласовали доставку недостающей детали и она через неделю была у меня. Но история не об этом.

Несмотря на отсутствие заглушки я собрал стол. Поставил его, подложив под ножку без заглушки мягкий материал из упаковки. И вот самый важный нюанс в том, что то ли из-за освещения в том месте, где он встал, то ли из-за того, что я сразу положил на него декоративные коврики, я не понял что с поверхностью что-то не то.

Через неделю, когда ко мне приехала заглушка, я смог нормально двигать этот стол и поставил его как и планировал - под освещение. И увидел там кучу следов от днищ какой-то посуды:

Котейка, как бонус ))

Котейка, как бонус ))

И, конечно, кто поверит, что я не ставил горячее на стол, что в такой посуде не готовлю и что у меня даже нет такой посуды с таким дном.

Конечно же я составил обращение, в ответ на которое получил что-то примерно "... по причине неверной эксплуатации, по вашей вине..." (жду официального ответа на почту).

Сейчас мне предложили заменить так называемую "Деталь А" за мой счет со скидкой за ~ 9к.

Уважаемые, будьте внимательнее, не совершайте моих ошибок.

Всем добра.

Показать полностью 6
8

Теле2 потеряли накопленный траффик

Теле2 потеряли накопленный траффик

Собственно на всех моих сим картах этого оператора такая картина. Некоторые перестали работать. За границу не выезжал. Сотни накопленных гигабайт отправились в это красное очко ...

15

WB списывает деньги за воздух

Чуть разбавлю ленту с вездесущей Долиной очередными приколами маркетплейсов 🛍️

Сделал давеча заказ на WB перед длительной поездкой. Товар специально выбирал с доставкой на завтра, потому что забрать позже никак бы не успел. Вечером следующего дня захожу в приложение и читаю – "Доставка переносится". Ну, окей. Отказаться от заказа дистанционно нельзя, но плашка "Бесплатный отказ" висела и висит. Значит, отменится сам, подумалось мне. Зря :)

Через пару недель в отъезде замечаю, что WB начал настойчиво и регулярно пытаться списать деньги с привязанной карты. Аж двести рублёв, между прочим. Пошёл разбираться. Оказывается, списания посыпались за тот самый заказ, у которого внезапно нарисовалась платная доставка обратно на склад. Обращения в поддержку с просьбой объясниться и отменить списания успехом не увенчались. Отвечают скриптами, как боты. Вот их позиция, тезисно:

1) Бесплатный отказ действительно возможен, но только во время визита в пункт выдачи. Если не можете прийти своими ногами, то гоните в ПВЗ кого угодно вместо себя. Нет родственников или друзей, которые помогут? Ловите штраф. Без вариантов.

2) В карточке товара всегда указывается только "ориентировочный" или "приблизительный" срок доставки даже несмотря на отсутствие этих слов. "Завтра" – это не оферта. За любые задержки на своей стороне WB не отвечает, а ваши ожидания – ваши проблемы. ©

3) Уведомление о платном возврате товара на склад появляется только за несколько дней до окончания срока хранения заказа. Других уведомлений нет ни до, ни после совершения покупки. Этого достаточно.

Для адептов Лиги пруфов прикладываю скриншоты переписки:

Гоняем с операторами одно и то же по кругу

Если не брать в расчет очень странную необходимость личного визита в ПВЗ и очень мутную схему предупреждения о платной отмене, аргумент с логистикой вполне понятен – штука непредсказуемая. Но почему вся ответственность за фактическое обещание доставить товар к определенному сроку полностью перекладывается на покупателя? Тем более, ни в одной из карточек не написано "Доставим завтра, но это не очень точно".

@Wildberries, призываю вас к ответу и предлагаю пари. Если публично признаете, что в этой ситуации штраф за заказ начислен справедливо – так и быть :) Мои две сотки станут вашими.*

* – не является офертой

Показать полностью 8
22

Как Яндекс маркет скидки даёт по супер распродаже...

Классная замануха от ЯМы, супер цена! Висят баннеры... Ты оформляешь, вначале товар не везут, а потом.... Магия...

Заказ отменили, товар в наличии, но уже дороже. Поддержка в уши льёт, что так бывает и продавцы такие сякие

Но продавец то сам Яндекс маркет...

Яндекс маркет в своём репертуаре, только бы нагреть покупателей

Показать полностью 3
6

Подстава от Ленты

Конфеты в коробках с тематикой НГ, цена вроде норм, решил набрать про запас в подарки на НГ. Беру по паре разных, и голос сверху заявляет мне: "Проверь срок годности!". И не подвёл - одна коробка "протухнет" уже в этом году, 23 декабря!

Я, как правило, о людях изначально хорошего мнения, но получив такую коробку, я бы подумал, что где-нибудь взяли просрок (ну или почти просрок) по бросовой цене. Конфеты канеш не молочка, но всё равно неприятно.

В магазине думал подойти на инфостойку по пути на кассу, и забыл блин... Но и что бы они сделали в данном случае? По букве закона всё чисто, а по-человечески - подло. Хотя, в Магните есть подход для товаров с подходящим сроком годности, называется "Успей купить", ну и ценник гораздо ниже обычного.

В чате поддержки в приложении за час мне не ответили ничего, им сейчас много пишут, и они не справляются, видите ли...

Показать полностью 2
10
Вопрос из ленты «Эксперты»

Кто ещё пытался получить баллы Ozon за покупку кофе Jardin

Написано что обработка занимает от 2 мин до 4 рабочих дней.

Написано что обработка занимает от 2 мин до 4 рабочих дней.

Но что-то пошло не так🤣

Кажется лохотроном как и карусель морковок на Ozon.

Показать полностью 2
1

Ответ user7050542 в «Дикси обвешивает на автокассе грамм на 150- 200! Возможно, не только они)»

Судя по этому посту - автор очевидный бот какой-то фашистской организации.Он даже не в курсе, что за обвес в СССР сажали в тюрьму по статье 156 УК, которой сейчас нет. Никаких штрафов предусмотрено не было.

Отличная работа, все прочитано!