Сообщество - Философия

Философия

4 441 пост 5 544 подписчика

Популярные теги в сообществе:

Математика миф, в который мы верим

Сегодня я приведу собственные доказательства, как разрешающие отдельные заблуждения в математических правилах, которые все изучают в школах, вузах, так и открывающие фундаментальные ошибки всей математики, и даже самой математики. Понять это самим математикам будет просто, людям-логики также, творческим личностям скорее тоже, а вот верующим в математику, верующим в стереотипы общепринятого, это понять будет невозможно. Поэтому забываем всё, во что верим среди материального, или, кто сразу так не может, читаем мои предыдущие статьи.

4. На ноль делить нельзя. А слова написаны. Итак, ноль является символом ничто. Возьмём любую вещь, например пенал. Разделим пенал ничем. Что получаем? Целый пенал. Ничего сверхнерешимого, катастрофного здесь не происходит. Отсюда, любое число можно делить на ноль, в ответе будет получаться тоже самое число. 50/0=50, 40/0=40 и тп.. Но зачем это делать? Вот и запретили. Однако тут и начинается самое интересное. Почему не запрещено умножение на ноль? А вся математика?

2. 2*0=0. Бубен ощущает дождь. Как наука, математика обязана быть привязана к материальным доказательствам. Приведу их. Любые действия с ничем, никак не вредят предметам. Так, умножение на пустые части является не превращающим в пустоту, а оставляющим исходное состояние предмета. Например, если школу попробовать увеличить чистым вакуумом, пустотой, она останется в своём прежнем состоянии. Школа состоит из кирпичей, досок, а пустота - из ничего, а ничего не оказывает воздействия на что-то, - на материю. Отсюда, 2*0=2, 88*0=88 и тп..

1. Математика - точная наука. Мистика растёт в самооценке. А потому что точка - вещь размытая. Если её увеличить, мы заметим её ужасающую неточность. И так можно бесконечно продолжать поиски истинной точности пространства. А математика выдумывает себе точку, исходит из фантазии. Априори же, совершенно любая цифра в математике раскладывается на неопределённое, бесчисленное количество более мелких составляющих.

5. Действия с бесконечностями. Тушёнка в мешке пятый год. Да такое есть, в высшей математике.. вроде в ней.. открытым текстом, в отличии от школьной математики. Складывая бесконечность с бесконечностью там получают результат. Но проблема в том, что бесконечность в данных действиях не является таковой. Настоящая бесконечность одна, или, в крайнем случае, при сложении двух бесконечностей, можно получить только такую же бесконечность, - бесконечность 2+2..

3. 2+2=4. Колдование огурцом превосходно. Вот она, выдуманная основа математической логики. Каждая цифра не точна, а раскладывается на бесконечное множество чисел. Вообще, считая 2+2, мы можем получать результат 4, но он является фантазией производных таких-же фантазий (2+2). В математике мы складываем, делим, умножаем, вычитаем бесконечности.

0. Думаю, уже ясно, что на цифры перед пунктами в этой публикации не стоит обращать внимания, как, от части, на второе забавное утверждение в каждом пункте. Но ведь именно они путали привычное мышление, которое позволяет нам быстрее и лучше ориентироваться в этом мире. Наша логика крайне важна для существования в нашей реальности. А математика, в свою очередь, важна для развития человека как определённая сверх-игра. Но верить и заучивать как единственно верные, точные правила, математику не стоит. Материально, математика обосновывается лишь единым целым бесконечностей, а любые её разложения созданы нашим мышлением для нашего же развития как упражнения, так и средства ориентации в этом мире.

В жизни, любые естественные науки, более-менее подкреплённые материальным началом, будут точнее и математичнее самой математики. Которая является основой их понимания...

Показать полностью 4
0

Алкоголизм - бегство от самого себя

Жизнь начинает идти по неверному пути, как только человек пытается взять на себя чужую роль. Студента, который на общественных мероприятиях неизменно говорит что-то невпопад, не следует классифицировать как человека с врожденным отсутствием такта; может, у него внутри сидит страх, который заставляет его играть чуждую ему роль, — разумеется, это заставляет его совершать грубые ошибки. Действия многих молодых людей, вступающих в беспорядочные половые связи, могут рассматриваться как результат боязни быть собой и вытекающей из этого попытки зацепиться за какую-то другую роль. Зачастую именно после вечеринки, на которой девушка не пользовалась особым успехом, она совершает ошибки сексуального плана. Очевидно, что чрезмерное употребление алкоголя — это одна из форм бегства от себя. Когда молодой человек еще до вечеринки изрядно «набирается», он устраивает все таким образом, что ему не приходится быть собой на вечеринке. Вопрос состоит не в том, почему он так любит принять на грудь, а, скорее, в том, почему у него создалось впечатление, что ему надо спасаться бегством от себя самого.

/Ролло Мэй/

3

Невротик всегда ищет виноватых

Собственно говоря, одно из основных предположений всей психотерапии заключается в том, что пациент рано или поздно должен принять ответственность на себя. Поэтому личностный детерминизм, который освобождает пациента от ответственности, в конечном итоге работает против восстановления его психического здоровья. Причинно-следственный детерминизм имеет силу лишь в ограниченной сфере, а именно в сфере невроза, вызванного комплексом и подавлением, и если пациент освободится от комплекса, он станет отвечать за творческую разработку своей будущей судьбы.

Как показывает мой опыт, невротические личности часто имеют склонность к детерминистскому взгляду на жизнь. Они пытаются найти ответственных за собственные трудности — своих родителей, или окружающую обстановку детства, или коллег; что угодно, что можно выставить в качестве оправдания, пока я «не ищу виноватых». Это понятно, так как, если бы они хоть раз признали свою личную ответственность, им пришлось бы сделать следующий шаг по пути преодоления невроза. Безусловно, существует бесконечное множество факторов, определяющих любую трудность человека, но подо всем этим в личной независимости индивида лежит точка ответственности и возможности для творческого развития — и это значимый фактор.

Не так давно я имел дело с мужчиной средних лет, менеджером в небольшом бизнесе, который с большим энтузиазмом отстаивал детерминистскую точку зрения. Он-приводил в пример эксперименты на обезьянах, проводил различного рода псевдонаучные параллели и, казалось, всеми правдами и неправдами хотел доказать, что человек отвечает за свои действия не больше, чем павловские собаки за образование собственной слюны при подаче им соответствующего стимула. Если человек отстаивает что-нибудь так, будто от этого зависит его жизнь, можно быть уверенным, что за этим пылом лежит более чем объективная заинтересованность в истине. Он просто пытается уберечь собственную невротическую схему от изменений. Оказалось, что этот мужчина после окончания колледжа потерпел неудачу в различных профессиях. Он упоминал о своем колледже с замешательством и только для того, чтобы подчеркнуть, что высшее образование дает некое преимущество в жизни. Можно сделать вывод, что этот человек был вынужден верить в детерминизм, пока он терпел неудачи. Это было его оправданием и облегчало гнетущее его бремя ощущения неудачника. Ему было предопределено стать детерминистом из-за его ошибок. Но страстность его дискуссий доказывает, что бессознательно он испытывает чувство вины за собственные неудачи и, таким образом, отстаивает детерминизм именно из-за своего глубокого убеждения, что сам он не совсем детерминирован.

Да, в некоторых случаях детерминизм имеет место, но это невротические случаи. Невроз означает капитуляцию свободы, отдачу самого себя на откуп жесткой усвоенной формуле; и постепенно личность превращается в машину. Но психическое здоровье — это обретение человеком чувства личной ответственности и, как следствие, — личной свободы.

/Ролло Мэй/

Показать полностью
1
Вопрос из ленты «Эксперты»

Логично?)

Работа президентов и правительств стран - ругать своих подчинённых чиновников и всяких министров, что они плохо работают и заставлять их делать всё лучше. Значит и всякой либерасне или оппозиции это можно делать или таки нет?😊 Логично же?😊

18

Вот такую дичь нашел: задачки для учеников будущего!

А как вы ответите на эти вопросы?

Прям какая то философия получается, если вдуматься в вопросы.

Показать полностью 7

Поклонники успеха играют в лотерею со смертью

Если завтра ты можешь умереть, то зачем выбиваться из сил, пытаясь соответствовать стандартам и схемам? Предполагая, что успех и признание могут быть достигнуты путем следования некой формуле – а это в любом случае лотерея, – можно и не дождаться своей награды; так почему бы не насладиться радостью от самого процесса творчества и не быть честным с самим собой?

Ответ на пост «Две глухие стены христианства»1

Атеизму нужна своя доза смирения.

Когда кто-то начинает критиковать религию с позиций воинствующего научного позитивизма, у меня возникает ощущение дежавю. Как будто передо мной не современный человек, а интеллектуал конца XIX — начала XX века, который с подростковым пылом открыл для себя Дарвина, Фрейда и Конта (один из основоположников позитивизма и социологии) и теперь искренне верит, что их методы — универсальный ключ ко всем тайнам бытия.

Но мы живём не в XIX веке. Серьёзный разговор о религии, Боге и духовном опыте невозможен на языке науки столетней давности, игнорируя всю философскую мысль XX и XXI веков.

Да, модернистский проект стремился разобрать традиционные религиозные основания "по кирпичику". Однако сам этот проект был вскрыт и деконструирован философией постмодерна, которая показала: любые системы — включая научные — не абсолютны. Они относительны, зависят от языка, культуры и исторического контекста.

От Витгенштейна (границы моего языка означают границы моего мира) до Хайдеггера (язык — дом бытия) философы пришли к выводу: мы не столько познаём объективную реальность "как она есть", сколько живём внутри языковых и культурных матриц, которые эту реальность для нас конструируют.

Религиозный и научный способы описания мира — это разные "языковые игры" (в терминах Витгенштейна). Каждая игра строится по своим правилам, использует свой словарь и отвечает на свой круг вопросов. Научный дискурс блестяще объясняет, как устроены физические процессы, но он принципиально не приспособлен для ответа на вопросы "зачем?" и "что это значит?" — а это сфера этики, метафизики, экзистенциальных поисков.

Проблема "воинствующего атеиста" часто в том, что он, подобно инквизитору, объявляет свой словарь единственно верным: "Если ваши категории не совпадают с моими, значит, вы заблуждаетесь". Но его научный инструментарий просто не предназначен для решения целого ряда фундаментальных вопросов:

~ Этического: Почему, в конце концов, нельзя есть младенцев? (Наука может описать последствия, но не даст морального императива).

~ Экзистенциального: В чём смысл жизни?

~ Онтологического: Почему вообще существует нечто, а не ничто?

~ Гносеологического: Как мы вообще что-либо познаём и можем ли быть в этом уверены?


Когда философ или богослов спрашивает о природе добра и зла, о смысле страдания, о свободе воли, наука либо молчит, либо даёт редукционистские описания (например, сводя любовь к биохимии), которые явно недостаточны для полноты человеческого опыта.

Таким образом, конструктивный диалог между религией и наукой возможен только тогда, когда мы признаем условность и ограниченность любого словаря. Когда мы уважаем различие языковых игр и понимаем, что не все вопросы мироздания укладываются в рамки одной, даже самой успешной, парадигмы.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!