Математика миф, в который мы верим
Сегодня я приведу собственные доказательства, как разрешающие отдельные заблуждения в математических правилах, которые все изучают в школах, вузах, так и открывающие фундаментальные ошибки всей математики, и даже самой математики. Понять это самим математикам будет просто, людям-логики также, творческим личностям скорее тоже, а вот верующим в математику, верующим в стереотипы общепринятого, это понять будет невозможно. Поэтому забываем всё, во что верим среди материального, или, кто сразу так не может, читаем мои предыдущие статьи.
4. На ноль делить нельзя. А слова написаны. Итак, ноль является символом ничто. Возьмём любую вещь, например пенал. Разделим пенал ничем. Что получаем? Целый пенал. Ничего сверхнерешимого, катастрофного здесь не происходит. Отсюда, любое число можно делить на ноль, в ответе будет получаться тоже самое число. 50/0=50, 40/0=40 и тп.. Но зачем это делать? Вот и запретили. Однако тут и начинается самое интересное. Почему не запрещено умножение на ноль? А вся математика?
2. 2*0=0. Бубен ощущает дождь. Как наука, математика обязана быть привязана к материальным доказательствам. Приведу их. Любые действия с ничем, никак не вредят предметам. Так, умножение на пустые части является не превращающим в пустоту, а оставляющим исходное состояние предмета. Например, если школу попробовать увеличить чистым вакуумом, пустотой, она останется в своём прежнем состоянии. Школа состоит из кирпичей, досок, а пустота - из ничего, а ничего не оказывает воздействия на что-то, - на материю. Отсюда, 2*0=2, 88*0=88 и тп..
1. Математика - точная наука. Мистика растёт в самооценке. А потому что точка - вещь размытая. Если её увеличить, мы заметим её ужасающую неточность. И так можно бесконечно продолжать поиски истинной точности пространства. А математика выдумывает себе точку, исходит из фантазии. Априори же, совершенно любая цифра в математике раскладывается на неопределённое, бесчисленное количество более мелких составляющих.
5. Действия с бесконечностями. Тушёнка в мешке пятый год. Да такое есть, в высшей математике.. вроде в ней.. открытым текстом, в отличии от школьной математики. Складывая бесконечность с бесконечностью там получают результат. Но проблема в том, что бесконечность в данных действиях не является таковой. Настоящая бесконечность одна, или, в крайнем случае, при сложении двух бесконечностей, можно получить только такую же бесконечность, - бесконечность 2+2..
3. 2+2=4. Колдование огурцом превосходно. Вот она, выдуманная основа математической логики. Каждая цифра не точна, а раскладывается на бесконечное множество чисел. Вообще, считая 2+2, мы можем получать результат 4, но он является фантазией производных таких-же фантазий (2+2). В математике мы складываем, делим, умножаем, вычитаем бесконечности.
0. Думаю, уже ясно, что на цифры перед пунктами в этой публикации не стоит обращать внимания, как, от части, на второе забавное утверждение в каждом пункте. Но ведь именно они путали привычное мышление, которое позволяет нам быстрее и лучше ориентироваться в этом мире. Наша логика крайне важна для существования в нашей реальности. А математика, в свою очередь, важна для развития человека как определённая сверх-игра. Но верить и заучивать как единственно верные, точные правила, математику не стоит. Материально, математика обосновывается лишь единым целым бесконечностей, а любые её разложения созданы нашим мышлением для нашего же развития как упражнения, так и средства ориентации в этом мире.
В жизни, любые естественные науки, более-менее подкреплённые материальным началом, будут точнее и математичнее самой математики. Которая является основой их понимания...












